АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2100 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в январе 2015
03.01.15 - 12.01.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

неудачное заселение!!

Отдыхали в этом отеле в январе 2015 года. Главное разочарование случилось в самом начале при заселении!!! Привезли в отель нас после очень долгой и тяжелой дороги в 7 утра. Состояние после двойного перелета было ужасное, и выглядели мы соответственно...Но ушлый и подлый персонал отеля это не смутило. Я (по собственной глупости) на ресепшене "засветила" деньги в кошельке, заранее отдавая гиду плату за экскурсию. Администратор отеля (маленького роста, лысеющий, с лицом мошенника) увидев вожделенные доллары, быстренько переглянувшись и что-то обсудив со своим напарником, отвел меня в сторону и сообщил, что заселение производится после двух (14.00), заселять они нас не обязаны, и вообще, наш номер не готов, но, за 40 долларов, он может предоставить мне "шикарный" номер в вилле с видом на океан. Сил ругаться или идти на принцип у нас совсем не было, впрочем, на что они и рассчитывали. Пришлось отдать деньги, чтобы не растянуться от усталости прямо на полу ресепшена! Естественно, как потом выяснилось, у них было ОЧЕНЬ МНОГО свободных и готовых к заселению ПУСТЫХ номеров, как в виллах, так и в главном здании отеля! Многие из которых пустовали в течении всего нашего отпуска...В общем, этот факт очень серьезно испортил нам настроение и впечатление от отеля. Дальше положительные стороны, которые, надо сказать, тоже присутствовали, нас уже не так радовали((( Поэтому, чтобы избежать подобной неприятной ситуации, настоятельно рекомендую выбирать другой отель! А если уж выбираете этот, то будьте осторожнее и не поддавайтесь на такие подлости!

Для справедливости надо отметить, что не весь персонал отеля такой неприятный...в большинстве своем довольно вежливые и услужливые люди, здороваются, улыбаются, все, что просишь делают незамедлительно...но это, в основном, простые работники, уборщики и официанты. Завтраки нам ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ, вкусные и разнообразные, от серьезных мясных блюд до выпечки и каш (они у нас были включены в путевку). Но однажды решили поужинать в нашем отеле, вот здесь опять промах! за человека там стандартная цена - 2300 рупий, все включено, кроме каких-либо напитков (но цена в отеле на них просто невероятно завышена В 4 - 5 РАЗ по сравнению с другими кафе) Но на свои 2300 рупий я смогла там съесть только 2 картофелины в мундире, т.к. большинство блюд там невероятно острые, есть просто невозможно! За все время отпуска (9 дней) ни разу не поменяли ни полотенца, ни белье, не знаю, может у них так принято...но в остальном номера убирали очень и очень хорошо, всем необходимым тоже снабжали исправно...

  • прекрасные завтраки
  • красивая ухоженная чистая территория
  • бесплатный интернет
Добавлено: 19.01.2015 13:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 567 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Были в этом отеле ровно год назад. Брали только завтраки. Те, кто брал ужин, были ОЧЕНЬ довольны. Причем, это были люди и из Беларуси, и из Украины, и из Москвы, т.е. в предвзятости трудно упрекнуть. А как это Вы пишете, что у Вас каши были включены в путевку? И насчет заселения. Все знают, что заселение после 14:00. Поэтому хотите - ждите, а не хотите - ... Не думаю, что у Вас в кошельке была такая сумма, что мужик голову потерял. В общем-то, туда все с деньгами едут. За те две недели, что мы там были, полотенца меняли каждый день, постельное белье - раз в несколько дней. И еще. Виллы у них трешка, а основной корпус - 4. Виллы прочно были (на тот момент) заняты украинцами.
Полезный отзыв
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли рядом с этим отелем продуктовые магазины?
Здравствуйте! Надеюсь, не опоздала с ответом...Я сама не ходила по магазинам, но мой муж ездил в магазины на местных тук-туках, на самом деле, там не очень далеко, пешком дойти можно, но сумки по жаре тащить не охота было) Но район отеля довольно пустынный, бурной жизни за его пределами нет.
1. У нас не каши были включены в путевку, а завтраки целиком (наверное, я не очень корректно написала).
2. По поводу ужинов - рассказывала свое собственное мнение. Мы с мужем съесть там ничего не смогли, хотя я люблю острое, но там все было слишком...
3. Я не спорю, что заселение во всех отелях производится в определенное время, но это потому, что выселение тоже производится в определенное время и нужно дать персоналу возможность убраться и подготовить номер к заезду новых постояльцев. Если же половина номерного фонда пуста и готова, то, я считаю, то не правильно заставлять уставших с дороги людей ждать еще 7 часов просто так! По своему, не очень богатому опыту посещения различных отелей знаю, что если есть свободные номера, а люди приехали раньше положенного времени, то их заселяют сразу...
А на счет того, потерял мужик голову или нет, не знаю, но как он переглянулся и посоветовался с коллегой я точно заметила.
Благодарю за Ваш отзыв Яна! Нам он очень помог. Мы отдыхали во второй половине февраля 2015 года. В отель тур оператор привез в 6:15 утра. Нас отзвыал тот же лысеющий сотрудник в хол и вымогали 40$ за каждый номер. Сразу понятно, что взятку хотел. Мы посоветовались, позвонили тур оператору, сказали о вымогательстве и достаточно жестко говорили в присутствии троих сотрудников ресепшен. Тур оператор позвонил на ресепшен, нас дали номера. Было очень не приятно, уставшие с перелета и такой стресс с утра. Поговорили с отдыхающими в отеле.., печально. Практически все из прилетевших рано, поддались давлению и заплатили взятки... Хотели написать коллективную жалобу и в полицию обратиться, но решили ограничиться менеджментом отеля. Главный директор в Америке, распоряжение не брать денег за ранее вселение. Но сотрудники ресепшен, манипулируют этим и обманывают туристов. Сотрудники ресепшена покрывают друг друга, но тот которого вы описали больше всего наглел. Лысеющего ресепшениста Сумбаду (насколько помню его имя) уволили, много письменных жалоб на него получилось и никто из туристов не хотел отзывать жалобу. Перед нами и другими туристами извинились, но деньги не вернули остальым. Но мы приезжаем на короткий срок, хотим отдохнуть, а не тратить время на жалобы и возврат денег, наводить порядок в хаосе.
Полезный отзыв
К сожалению, увидела ваш комментарий только сейчас...Но все-равно, очень и очень приятно было его читать))) Рада, что Вы оказались предупреждены, и что справедливость восторжествовала!)
Спасибо за Ваш ответ!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (325) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Яна
Россия
Серпухов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.01.2015
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 12 552
  • Фото: 17
0 Благодарностей