АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1706 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в ноябре 2014
04.11.14 - 14.11.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чудесный Пхукет!

Начну с главного, самый огромный плюс - в расположении отеля, но для тех, кто едет именно на море! Оно ровно через дорогу от отеля, прекрасный пляж Карон, с волнами и хрустящим песком! Очень теплое и чистое! А на островах в Индийском океане вода просто как с картинки ярко-голубая, а песок белый-белый. Очень рекомендую посетить!

Номер: чистый, уютный, мебель в хорошем состоянии, плоский ТВ, есть чайник, стаканы с ложками, холодильник, кондиционер, все рабочее! В отеле 2 бассейна, один на крыше, второй на этаже, но под открытым небом.

Территории отеля как таковой нет вообще, только корпусы с номерами. Очень разочаровало то, что при отеле нет проката байков, потому как на улице просят залог в виде загранпаспорта, который здравомыслящий человек никому в руки не даст, тем более местным коммерсантам))

Питание: были только на завтраках, всегда можно найти что покушать: сосиски, рыба, яичница, лапша, бульоны, булочки, овощи, фрукты. В общем, завтрак полноценный. В самом отеле есть несколько ресторанчиков, там можно вкусно и недорого пообедать, а на ужин лучше прогуляться до близлежащих кафе и ресторанов, их там достаточно. По совету гида, лучше ходить туда, где много людей, это гарантия безопасной еды)))) Многие не советуют кушать в макашницах, а мы кушали, и все было в порядке, брали курицу жаренную на шпажках, рыбу и т.д. Обязательно попробуйте местные блинчики, особенно вкусные с бананом и нутеллой, так же не отказывайтесь от фрэшей и фруктового мороженого)))

Сервис: в отеле работают русские администраторы на респешн и этим все сказано, только русские администраторы могут беспардонно хамить приезжающим! Во время заселения в номер увидели на покрывале отчетливый след от обуви; вид из номера на уровне глаз был на горы и статую будды, но если опустить взгляд вниз, то увидите мусорку; а в сам момент заселения мы зашли в номер и увидели каких-то рабочих, которые как позже выяснилось ремонтировали кондиционер (около часа),и мы вынуждены были сидеть в номере все это время, потому что ни принять душ, ни переодеться было невозможно. Муж позвонил на респешн, озвучил наши пожелания, на что ему ответили: 1. вы уверены, что это след от обуви, и вообще, есть такие пятна, которые не отстирываются. 2. вы же приехали не из окна смотреть. По 3-му вопросу муж спросил, а за причиненные неудобства не будет ли комплимента от отеля, на что администратор ответила дословно "мне прям сейчас метнуться?")))))) Мы, конечно, были в шоке от таких "вежливых" ответов))))) в итоге постельное все-таки поменяли, кондиционер починили, и жизнь наладилась))))))))))))

Еще хочу отметить отвратительную работу Пегас Туристик и а/к Северный ветер! Задержка вылета на 1,5 часа, питание в самолете отвратительное! Обратно улетали с острова Краби, до которого ехать 3-4 часа. Представитель туроператора просто кинул 300 человек в аэропорту о. Краби, где нет ни одного указателя или электронного табло, задержка рейса была опять 1,5 часа, так еще и в аэропорту проторчали 5 часов, в итоге о регистрации на рейс мы узнали по белому листочку формата А4, на котором был написан номер нашего рейса, и который держала в руках тайка у стойки.

ИТОГ: сам остров шикарный, ехать однозначно рекомендую!

Добавлено: 19.01.2015 10:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 211 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:49 20.01.15
Лилия, добрый день!
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Bauan Casa и нашли время оставить свой комментарий.
Мы приносим вам свои извинения за некорректное обслуживание со стороны русского персонала.
Все замечания мы отправили руководству. По ним будут приниматься решения.
Мы рады, что сам отдых на Пхукете оставил у вас хорошие воспоминания, и желаем вам много интересных путешествий и только положительных впечатлений.

С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Bauman Casa
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (651) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Лилия
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2014
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 7 082
  • Фото: 0
0 Благодарностей