АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1440 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Воздержался
4.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не все то золото, что блестит

Добрый день! Хотелось поделиться впечатлениями об отдыхе который проходил с 19.11.14. по 02.12.14. Выбрали именно этот отель по нескольким причинам: 1. До этого 2 раза отдыхали в сети отеле Rixos в Шармаль Шейхе и в Дубае (на пальме). Очень понравилось на пальме но по причине очень большого ценника он из нашего выбора отпал. Причина номер 2 нам обещали что при последующих посещениях этой сети отелей будут предложены приятные бонусы. Итак приехали мы своей компанией (2 семьи с детьми) в Дубай, т.к. это уже третье посещение ОАЭ было с чем сравнить те или иные моменты, начну с того что не понравилось. а) Встреча как в Египте ждали около часа пока все соберутся (до этого отвозили и привозили на микроавтобусах 1-2 семьи) и повели нас как большое стадо к автобусу. Ехали долго все были уставшие, поэтому впечатление очень негативное (некоторые от укачивания делали Бе, Бе одну женщину сразу с автобуса увезла скорая). Итак мы в отеле, всего около 20 человек с данного автобуса. На рецепшине 4 админа, но только одна из них начала наше оформление, длилось это более 2-х часов, мы успели погулять, пообедать, опять погулять, и еще посидеть в холле и это все при том,что мы были с маленькими детьми 2- лет. Когда подошла наша очередь я уточнил какой комплимент будет для нас в связи с посещением Сети отелей в третий раз за последний год, и тут очередное разочарованные (ничего не знаю, вас нет в базе). Ладно говорю уже нет сил дайте ключи. ОК. Идем в номер, номер на втором этаже с видом на вход и парковку, иду в низ и очень хочется сказать что-то не доброе, но мне в ответ Плиз завтра все будет ОК. Как вы уже догадались, завтра на то оно и завтра что можно от своих слов уже отказаться и опять произнести (Номеров свободных нет отель битком). Ладно это уже мелочи так как отдых и есть отдых, что человек должен расслабляться а не напрягаться, что мы и делали. Отель хороший, все сделано достаточно грамотно и поддерживается на качественном уровне. Еда и напитки хорошие на пятерку. Отель был полупустой (заполнено 2 башни из трех и то не полностью) и практически все русскоговорящие( Русские, казахи, украинцы, белорусы) и 10-15% местных и других национальностей. Общее впечатление осталось хорошее несмотря на заезд. Хотя выезд тоже немного разочаровал. Т.к. мы уезжали в 13.20 и номера освободили в 12.00 мы спросили разрешения покормить детей в столовой, на что получили жесткий отказ(т.к. обед не входит) но это уже было не важно, т.к. за 2 недели отдыха уже хотелось домой!!! Не могу сказать что не поеду больше в Rixos но подойду к выбору более разумно, не обольщая себя что в нашем мире бывает бесплатный сыр в мышеловке. Извините что отзыв может показаться негативным, НЕТ, просто остальное все Вери Гуд, и страна и отношение к туристам, Просто иногда достаточно видимости что ты для них немного Вип гость и мы опять понесем свои тугрики в их бюджет. Хотя с таким курсом уже и не буду загадывать. Всем удачи и хорошего отдыха.

  • новый
  • питание
  • сервис
Добавлено: 18.01.2015 19:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 946 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (968) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
pavelvak
Россия
Ступино
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.10.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 810