АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2124 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Zee Royal Brayka Beach Resort (отель был переименован 17.04.15)
Отдыхал Парой в январе 2015
06.01.15 - 15.01.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не 5*, даже для Египта

Как всегда, отель для отдыха выбирали с помошью данного сайта, поэтому оставлю свой отзыв для тех, кто еще не определился.

Кратко: приемлемо, но не тянет даже на египетскую 5*. Были в 4* и 5* Египта, но это даже не 4*. Не стоит 4-х часов трансфера из Хургады.

Более подробно:

Море - единственный несомненный плюс отеля. Удобный вход, хороший пляж, интересный риф. Много предложений для любителей снорклинга и дайвинга (выезды в море, в соседние бухты, на острова).

Номера - в приципе, приличные. Были проблемы с номером (напор воды на 3м этаже очень плохой, + долго горячей воды ждать приходится, + в 5м корпусе слышен шум от генераторов со стороны дороги - нам было критично), заменили, но не сразу, а на 4-й день. ТВ - 1й канал, качество плавает. Интернет - как советовали, купили симку Водафона в аэропорте, 7 ГБ на 10 дней хватило с избытком на новости, почту, скайп, ютуб и фильмы он-лайн, интернет у Водафона хороший.

Но вообще впервые в Египте были вынуждены просить замены номера (мы не привередливые, обычно все устраивает).

Питание - столовая с небольшим выбором блюд. Есть можно, но удовольствия не доставляет. Столики стоят очень близко друг к другу, шумно, низкие потолки и вообще нет освещения. Каждый день - стандартный набор блюд + пара тематических (морепродукты, итальянские, японские). Чай - пакетики, кофе - из автомата. Соки - юппи. Пили каркаде - его наливали в диспесер соков.

Отельный гид (араб) и женщина из guest relations говорили, что можно пользоваться основными ресторанами обоих отелей, но когда мы уточнили на ресепшене соседнего отеля, там нам отказали. Разбираться не стали, но неприятная нескоординированность.

Территория - большая, зеленая, но местами запущенная. Есть закрытые неиспользуемые корпуса, есть недостроенные. Плитка кое-где побита, дорожки не моют. Раньше, когда были в Египте, обратила внимание, что обувь остается чистой, даже не пылится. Здесь - наоборот, каждый раз, как возвращаешься в номер, вся обувь в слое пыли.

Общественные помещения (лобби, ресепшн) - оформления нет, пусто и грустно. Низкие потолки, мало освещения.

В целом сложилось впечатление, что, несмотря на высокий сезон (новогодние праздники) и толпы отдыхающих в отеле (пляж всегда был забит), половина отеля не работает, персонал весь сократили (за все время на ресепшене работал один и тот же сотрудник, и рано утром, и поздно вечером; носильщик тоже один, которому тяжко приходилось, когда заезжали 4-5 семей итальянцев с кучей чемоданов - в отеле даже нет специальной тележки для развозки багажа). Из-за этого была закрыта половина ресторана, а в оставшуюся перетащили часть столиков, из-за чего там стало не развернуться. В общем, хозяин явно пытается экономить на всем.

Ну и кратко об операторе - ездили через Анекс, летели Уральскими авиалиниями. Трансфер от Анекса - через египетскую фирму, ужасная газелька, водитель пару раз блудился, не мог найти отель, из-за чего трансфер занял на 30мин больше. Отельный гид - араб, был заинтересован исключительно в продаже экскурсий, на русском говорит плохо, часть вопросов не понимал, было проще уточнить на ресепшене на английском.

  • море
  • питание
Добавлено 18.01.2015 16:46 3 136 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (84) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 124
  • Фото: 0
0 Благодарностей