АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1088 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dessole Sailing Bay Beach Resort (отель был переименован 15.05.15)
Отдыхала С семьей в январе 2015
01.01.15 - 18.01.15
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вьетнам, отдых 2015

Всем доброго времени суток!

Отдыхали с дочерью от компании Пегас с 7-17.01.15

Сразу же хочу сказать, что с Вьетнама скорее стоит начинать знакомство со странами ЮВА, нежели продолжать, чтобы не с чем было сравнивать.

Если вы окажетесь здесь после Тайланда или Сингапура - будете сильно разочарованы.

Итак начнем:

1. Морально к перелету были готовы, но ожидание на Фукоке высадки пасажиров в течение 1,5 часов было утомительно. Тем более что знали о 6 часах автобуса впереди.

2. Встреча в аэропорту прошла довольно быстро - деньги можно поменять здесь же ( принимают даже рубли, но по грабительскому курсу). Доллары на донги меняют по нормальному курсу. Гид вьетнамец - три слова по-русски и этим все сказано.

3. Посадка в автобус и выезд в отели. Если это Нячанг то минут 30-40 до отеля, если до Муйне или Фантьета - готовьтесь провести еще 5-6 часов в пути. По дороге одна остановка на 20 минут у кафешки с непонятными по Вьетнамским меркам ценам (50$ на двоих две порции креветок и сок).

4. В отеле размещение быстрое. Паспорта возвращают сразу же ( во многих отелях забирают). Освежающие салфетки после дороги и прохладительные напитки - это плюс!

5. Номер просторный, картинкам соответствие полностью, что большой плюс! Огромные балконы с видом на океан!!!

Важно: за категорию премиум переплачивать нет смысла, так как разница только в джакузи, воспользоваться этим удобством не можете, так как постоянно в пыли и никто не убирает эту грязь. Ветер приносит ее каждый день и персонала для тщательной уборки не хватает.

Важно: обязательно в заявке указывайте, если живете вдвоем и нужно 2 кровати - нашим знакомым поменяли номер только после обращения к генеральному менеджеру отеля.

6. Чистота в номере: 10 000 донгов, помогут вам в идеальной чистоте и порядке в комнате)))

7. Еда - хорошая четверка. Морепродукты на углях, много видов мясной продукции: курица, говядина, телятина, свинина и т.д. Из напитков - сок (пакетированный) и газировки всех видов (фанта, кола, спрайт). Кофе из автомата, чай в пакетиках. Не хватало хорошего сваренного кофе - автомат это не то для уровня 4*.

8. Территория отеля маленькая. Бассейн и лежаки возле него. Большой и минус - лежаки наши соотечественники занимали в 7 утра и не пользовались, то есть так-то они есть, но так-то их и нет...

9. Море - сезон во Вьетнаме с апреля по сентябрь - все остальное время волны и сильный ветер. Для меня это минус, а для многих это был плюс - каждому свое.

10. Анимация - ставлю твердую 4 за дневные программы и 3 за вечерние.

11. Работа компании Пегас: Твердая 2! У гидов ничего не покупайте! Все дороже в полтора, а то и в 2 раза. Начиная с сим карт ( при цене в 5 $ с балансом продают за 8$) и заканчивая экскурсиями. Все можно купить в Муйне-Фантьете в агентствах. Будут и русские гиды и минивэны вместо больших автобусов с ожиданием толпы из 60 человек.

12. Пляж - песок. Сначала ветер был со стороны берега (левого) и было много мусора, потом ветер изменился и стали чаще и чище убирать - мусора не стало.

13. Рядом кайт-школа, если вы хотите встать на вейкборд, у вас есть шанс!

14. Отдельная благодарность Ольге - менеджеру по работе с туристами в отеле. Молодец! Помогает в решении вопросов быстро и грамотно. Всегда на стороне туриста. Может рассказать и посоветовать куда съездить и как при этом сэкономить.

Также хочу добавить - каждый делает сам свой отпуск! Наблюдали как ребята сами себя веселят приезжая компаниями да и просто парами.

Будьте на позитиве и не обращайте внимание на мелочи, если Вы уже купили тур во Вьетнам. Если не купили, то делайте выбор в пользу островного Тайланда!!!

  • просторные номера
  • питание
  • адекватный генеральный менеджер отеля
  • огромные балконы
  • очень красивый вид на океан
  • очереди везде
  • основной ресторан -большая столовая
  • мало лежаков
  • нет халатов в номерах
  • скудный мини-бар
  • отель ориентирован только на русских отсюда и все минусы с мусором на территории и проблемами с лежаками
Добавлено: 18.01.2015 14:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 616 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
06:21 21.01.15
Здравствуйте, Евгения!

Спасибо большое за подробный отзыв, а также за ваши советы - как и обещала, я передала все ваши пожелания руководству отеля, и некоторые из них уже находятся в стадии реализации (например, в ближайшее время наши гости смогут погладить свою одежду самостоятельно, не прибегая к услугам прачечной).

Еще раз спасибо, и до скорой встречи!

С уважением, администратор по работе с гостями Ольга
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (304) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Евгения
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Отельер
  • Регистрация: 27.07.2007
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 043
  • Фото: 0
0 Благодарностей