АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5468 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
14.06.14 - 28.06.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Решила все же написать отзыв об этом прекрасном отеле...

Решила все же написать отзыв об этом прекрасном отеле. Прилетели рано утром и часам к 10.00 уже были в отеле. Нам надели браслеты и предложили в ожидании номера сходить позавтракать. Что мы и сделали. Вернувшись через час взять ребенку купальник в чемодане нас пригласили пройти в номер (денег не давали). Номер достался семейный, хотя оплачивали обычный дабл. В номере чисто, все работает на троих четыре комплекта полотенец. Шампунями и гелями не пользовались, т.к. кожа воспринимает только проверенные марки.

Правда возникли небольшие проблемы с сейфом, т.к. у него были сбиты настройки. Но пришел специалист все вежливо объяснил и в дальнейшем проблем не было.

В ресторане почти никогда нет очередей, что приятно радовала. Сидели обычно в одной и той же половине зала. Официантам оставляли чаевые по 1 доллару, поэтому были в любимцах.

Ходили в итальянский ресторан а-ля карт. Очень понравилось и еда, и сервировка и доброжелательность персонала. Там познакомились с шефом официантов очень приятный человек. В дальнейшем при каждой встрече с нами всегда здоровался интересовался как дела, хотя он в отличии от большинства персонала говорит только по английски. Но нас спасала 10 летняя дочь.

В один из дней горничная оставила только два комплекта полотенец. Обратились на ресепшен проблему моментально решили. А когда через пару дней она забыла дать коврик для ног, то замечательный мальчик на ресепшене в качестве извинений предложил поменять номер на комнату с видом на море. Мы отказались т.к. собирать вещи было лень и к своему уже привыкли.

Вообще в отеле весь персонал очень доброжелательно настроен. Надо отдать должное хозяину и менеджменту люди понимают за счет кого они получают прибыль и зарплату.

Про дизайн писать не буду т. к. написано уже немало. Единственное, когда мы куда-то ездили и нас забирал автобус с туристами из других отелей невольно испытывали гордость за себя от восторженных возгласов окружающих: "Какая красота!!!"

Т.к. у нас был поздний вылет мы за деньги продлевали номер. По стоимости уже не скажу. Но спокойно до обеда купались, помылись и собрались с комфортом.

При возможности вернемся сами и будем рекомендовать друзьям.

Добавлено: 18.01.2015 13:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 179 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, не узнавали ли стоимость wi-fi на остальной территории отеля, кроме лобби.
Здравствуйте. Хочу посетить этот отель. На сайте Тезтура указано, что кондиционер в номере центральный. Это правда? То есть, его нельзя выключить?
Наталья, здравствуйте! Центральный кондиционер работает автономно, т.е. включается в определённые часы, но в своем номере можно самостоятельно выключать и даже регулировать потоки воздуха..
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Татьяна, wi-fi бесплатный на всей территории, но есть только в основном в отеле. Можно взять платный wi-fi с соседнего Мериан (он есть везде).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (985) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.03.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 468
  • Фото: 0
0 Благодарностей