АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
443 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2008
01.08.08 - 15.08.08
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток! В августе неделю провели с подругой...

Доброго времени суток!

В августе неделю провели с подругой в Maracaibo после экскурсионного тура. Выбирая отель, не расчитывали на сверх-комфорт, это и оправдалось.

По прибытию сразу столкнулись с заминкой в размещении, уж не знаю кто виноват - отель или тур-оператор. Номер оказался четырех-местный, с двумя обычными кроватями, и двухэтажной, с балконом и ванной комнаткой. Располагался на 4 этаже, подниматься на который приходилось в тесном, дурно пахнущем лифте. Внутри исправно работающий кондиционер, телевизор с итальянскими каналами, пыльный шкаф, тумбочки и одна розетка в "предбанничке" перед входом.

Из номера исправно выносили мусор и докладывали мыло и туалетную бумагу. В инструкции, найденной в тумбочке, было сказано, что дабы заменить полотенце, его надо положить на пол. Но оказалось, это можно делать не чаще одного раза в три дня. С такой же частотой там меняют постельное белье и делают влажную уборку. Горничные говорят исключительно на итальянском и французском, так что к ним обращаться бесполезно на английском и уж тем более русском. В ванной комнате был обнаружен унитаз, раковина и душ, торчащий из стены, без занавесок и с дыркой в полу для слива воды, которая была засорена. Но после обращения к администраторам проблему решили. Тараканов мы не заметили))

Про питание. Брали завтраки и ужины. По поводу завтрака согласна с предыдущими комментариями. Хотя всегда по умолчанию дают кофе. Чай всегда приходилось выпрашивать. И вкус у него был для меня странный, честно говоря. А вот про ужин сразу хочу отметить. Нас предупредили, что в отелях ужин состоит из трех блюд: первое, второе и дессерт. На первое принято подавать пасту, а второе блюдо и дессерт совпадают с привычным для русского человека пониманием о еде. Удивило, что на дессерт почти всегда давали консервированные фрукты. Ну, а второе - мясо, курица или рыба с овощами (часто тоже консервированными, типа горошка) или рисом...

С администраторами, можно худо-бедно общаться на английском. Валерия, уже упоминавшаяся ранее, произвела тоже не самое приятное впечатление. И сложилось ощущение, что весь персонал очень подвержен влиянию собственного настроения. То улыбаются приветливо, то с таким лицом стоят, что и подойти страшно.

Общее впечатление спокойное. Все отрицательные и положительные моменты компенсировали друг друга. Без особых запросов и с позитивным настроем, отель вполне пригоден для непродолжительного проведения времени))

Добавлено: 09.11.2008 20:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 438 символов в тексте
Все отзывы по отелю (15) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей