АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3038 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Otium Park Amphoras Blu Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
22.07.14 - 10.08.14
- Воздержался
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Почти идеально.

Мы отдыхали в отеле с 22-го июля по 10 августа, 20 дней! Вчетвером, с двумя детьми. По большей части нам всё понравилось, т. к. особо придирчивыми туристами нас назвать невозможно, хотя не обошлось и без некоторых неприятных моментов (об этом в конце).

Отдельное огромное спасибо хочется сказать Фати, ежедневно убиравшему наш номер и обеспечивавшему чистоту и порядок; аниматорам Жене и Брамо; инструктору подводного плавания местного дайвинг центра - Роме; фотографу, работавшему в фойе административного корпуса и на территории и многим другим сотрудникам отеля!

Когда мы собирались в Египет были некоторые сомнения относительно того, сможем ли перенести жару свыше сорока градусов. Но, слава богу, кондиционер в номере работал прекрасно и каких-либо неудобств, в связи с этим, мы не испытывали.

По приезду заселились довольно быстро. Номер на первом этаже нам не понравился: "окна в стенку" и нам предложили на втором этаже с прекрасным видом и кусочком моря (см. фото). Первые пару дней на противоположной стороне "улицы" маячил бедуин :) на верблюде, добавляя экзотики пейзажу. Номер был трёхместный, но Фати быстренько принёс раскладную кровать и неудобств, в связи с этим, мы не испытывали.

Корпус, в котором находился наш номер, располагался рядом с административным зданием, что было также удобно в плане посещения ресторана, который находится там же, примыкает к зданию.

Территория отеля достаточно компактная и ухоженная. До моря, от любого, даже самого удалённого корпуса, не более пяти минут ходьбы. В центральной части расположен бассейн. Что весьма кстати, т. к. на коралловой отмели купаться запрещено, а у понтона, по свидетельству старожилов, сразу восемь метров глубины, - не каждый «осилит» :). У бассейна расположен и бар со спиртными напитками и прочим…

На пляже также присутствует и детская площадка, но обычно детей там нет, поскольку самое интересное находится в море и прибрежной зоне. Также детвора большую часть дня проводила в бассейне, а остальное время, кто не боялся глубины, - в море.

Организацией активного отдыха, на тот момент, занимались аниматоры Женя и Брамо (Ибрагим). На их плечах был нелёгкий труд проведения, в течении всего светового дня, различных мероприятий, - аквааэробики, зарядки, разнообразных игр и прочего. По вечерам, - дискотеки и представления местных артистов, либо на открытой эстраде, либо в соседних отелях комплекса Shores.

Также, разок мы съездили на экскурсию «с погружением»: на катере к острову Тиран с возможностью понырять с аквалангами. Правда через несколько дней проживания в отеле обнаружили местный дайвинг центр… Услугами которого также с удовольствием воспользовались. Честно говоря, могли бы запросто несколько раз попогружаться и «от отеля», если бы заранее знали о такой возможности ;). Так что, если кто нацелится на дайвинг, - смело обращайтесь к Роме, местному инструктору, неплохо говорящему по-русски.

Относительно минусов: на летней эстраде звук аппаратуры отвратный! Пора поменять технику. На пляже и у бассейна немного лучше, но также не идеально.

Ресепшионист в административном корпусе, среднего роста и возраста, с залысинами и пятном (шишкой?) на лбу не отличается отзывчивостью и вообще каким-либо желанием помогать проживающим в отеле, в отличии от других сотрудников.

Например, незадолго до нашего отъезда, 7-го августа, группа молодых аборигенов, порядка десяти человек, посреди бела дня проникла на территорию отеля, на понтон. Вели, молодые люди себя вызывающе. Устроили "соревнования" по прыжкам в воду. Плавая на матрасе, буквально наезжали на головы отдыхающих, создавая опасные для купающихся ситуации на воде и, в ответ на возмущённые возгласы показывали непристойные знаки. Об этом случае мы сообщили в т. ч. на ресепшн. На что вышеозначенный "ресепшеонист" ответил: "всё в порядке, - это свежезаселившиеся и не успевшие получить браслеты". ...короче говоря мягко послал. Это всего лишь один пример, из нескольких случаев «поворота к отдыхающим задом».

Также нам крайне не понравился, в последний день нашего пребывания, "аттракцион" "почувствуй себя бомжом": несмотря на то, что согласно путёвке у нас было оплачено 20 дней и 19 ночей, в последний день, как нам подтвердил и представитель турфирмы (Odeon он же Coral), мы должны были освободить номер и сдать браслеты не позднее 12-ти дня. Т. е. фактически на полдня раньше времени отъезда. Для тех, кто не знаком с системой поясню: находиться на территории отеля и пользоваться «благами цивилизации», например столовой, или автоматами с водой, отдыхающие могут имея на руке соответствующий браслет… Каким образом мы должны были с двумя детьми при сорокаградусной жаре без еды и воды пол дня дожидаться автобуса в аэропорт, - это вопрос и к администрации отеля, и к туроператору Odeon/Coral.

Думаем, они между собой могут выяснить, кто виноват в подобной ситуации и дать нам чёткий и вразумительный ответ. Иначе, несмотря на всё наше желание повторно посетить этот отель, - сами понимаете ;) …

Всего медиа - 39 Фотографий - 39 Видео - 0
  • Показать все
  • хороший номер
  • близость моря
  • бассейн с баром
  • ресторан в двух шагах
  • доброжелательность большинства сотрудников отеля
  • присутствие посторонних неадекватных людей на территории
  • пофигизм сотрудника на ресепшн
  • устаревшее звуковоспроизводящее оборудование
  • "аттракцион" "почувствуй себя бомжом" в последний день
Добавлено: 18.01.2015 04:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 017 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день, по поводу вопроса "мы должны были освободить номер и сдать браслеты не позднее 12-ти дня" - это не капризы оператора или отеля, это международные стандарты заселения/выселения из отелей. Ранее заселение (до 14:00) или поздний выезд (после 12:00) организовывается на усмотрение администрации при наличии свободных номеров, где-то за это требуют доплату дополнительных суток, где-то как за половину суток, где-то бесплатно - это не в отношении данного отеля или Египта, повторюсь, это международные стандарты.
Однако, хотела бы сказать, что когда мы отдыхали в этом отеле, и раннее заселение (порядка 7-8 утра) и поздний выезд (в 19:00) были предоставлены бесплатно, как и питание, вода и душ (нам дали свободный номер, в котором перед отъездом мы помылись). В общем, никто никому ничего не должен, но если захотят - все бесплатно дадут. На мой взгляд, сейчас им это выгодней, для отеля - это не затратно, а при подобном обращении, туристы обязательно вернутся.
Полезный отзыв
большой минус агентству, которое продало вам тур, не предупредив обо всех особенностях заселения
Скажите,пожалуйста, а шампунь давали в номер?И воду в бутылках каждый день давали?
Полезный отзыв
Возможно и "стандарты" но при описании 19 ночей 20 дней, получается фактически один оплаченный день в минус!
С остальным согласен: чтобы "сохранить лицо" администрация могла бы пойти на компромисс. Тем более, что мы там прожили достаточно долго и вели себя, при этом, более чем скромно. Но в нашем случае, я думаю, вся ответственность за "моя твоя не понимай" лежит на одном из сотрудников ресепшена. О котором я уже писал выше.
Вспомнился ещё один неприятный казус, после сдачи номера мы вспомнили, что оставили в холодильнике воду, заготовленную "на всякий пожарный". На мою просьбу забрать забытые в номере вещи, тот кадр-ресепшеонист ответил "это невозможно!" и отвернулся. Хорошо другие работники отеля в этом плане были более адекватные и воду, через какое-то время, мы забрали.
Да, на самом деле агентству следовало честно заявить 19/19 дней/ночей и мы бы уже никаких претензий, в этом плане, не имели. Но в Coral/Odeon/SanMar видимо считают, что такой обман прокатит.
Увы, мы больше к этой "троице" обращаться не будем.
Кстати, сотрудники отеля подтвердили мнение о свинском отношении этого туроператора, приведя и свои примеры.
Оля, извините за поздний ответ, только сейчас увидел вопрос.
Жидкий шампунь присутствовал в ванной комнате в специальных стационарных дозаторах и пополнялся сотрудником отеля по мере расходования. Кстати, шампунь аббалденный! Жаль мы не выяснили как называется и где можно купить.
Воду в бутылке нам дали только при заселении. Если память не врёть литровая бутылка, или полторашка. Но мы не испытывали каких-либо неудобств в плане ежедневного отсутствия "пополнения" такого "запаса", т. к. на территории есть три точки с бесплатными автоматами. Где на выбор в стаканчики можно набрать достаточно концентрированные Фанту, Колу, Спрайт и просто газировку. Также, в баре у бассейна в течении дня были кофе, чай, напитки. Что-то входило во "всё включено", что-то за доп плату.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (725) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.12.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 40
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 452