АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3434 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
25 комментариев
Отзыв об отеле Dessole Sea Beach Aqua Park Resort, Tropicana Sea Gate, Tropicana Sea Beach (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Парой в январе 2015
01.01.15 - 17.01.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Плохой отель!

Отдыхали с 10 по 16 января сего года. Турагентство обещало отель 1 линия с пляжем, пирсом, бассейном, несколькими ресторанами, интернет на ресепшн (интернет был обязательным требованием по работе).

Приехали мы около 11 утра, заселили нас минут за сорок, ждать до двух не пришлось.

Номер отвратительный. Очень грязно. Белье грязное, в катышках, полотенца серые, мебель старая, шторы оборваны, фен не работал, слышимость ужасная. Уснуть до 12 ночи нереально, тк окна выходили на главный бассейн, а там постоянно музыка, караоке, анимация и тд. Ощущение что пытаешься уснуть прям у сцены. Просили нас пересилить, но другие номера находятся рядом с дискотекой, соответственно там не уснуть до четырех. В душе везде плесень на стенах. За неделю прибывания белье не меняли ни разу. Из плюсов номера только бесплатный сейф и бесплатная вода каждый день.

Интернета практически нет!!! удавалось подключаться только когда в лобби никого не было (т.е. после часа ночи)

Еда съедобная, но разнообразия никакого и не вкусно. Из обещенных четырех ресторанов три платных. Алкоголь плохого качества (этим врядли кого-то удивлю), зато без ограничений - можно брать хоть по 10 порций сразу.

Анимация неплохая, но однообразная.

Пляж ужасный (стройка сплошная). Пирс недостроен, не работает. Можно пользоваться пирсом соседнего отеля ПЛАТНО (2 доллара с чел. в день).

Персонал постоянно выклинчивает чаевые. Уборщик забрал у нас оставленную мелочь на столе (которая ему не предназначена), на след. день свернул лебедей на кровати из грязных полотенец))))

В отеле есть аквапарк неплохой, несколько бассейнов.

Вобщем не советую этот отель!

  • бесплатный сейф
  • вода в номере
  • аквапарк
  • грязные номера
  • плохой интернет
  • однообразная еда
  • ужасный пляж
  • нет пирса
Добавлено: 17.01.2015 20:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 628 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Мне вот интересно, вы когда собираетесь в отпуск, вы отзывы об отеле читаете??) Как можно так безолаберно относится к такому этапу, как отзывы об отелях, а потом хныкать,ч то вас обманули???!! Все и каждый пишут, что моря в отеле НЕТ....туда едут в аквапарк)) Мне не за отель обидно, а за негативные отзывы и падение рейтинга вполне неплохого отеля. Не стоит вводить в заблуждение отдыхающих своим негативом. Просто совсем недавно сама читала эти отзывы и сильно сомневалась....В итоге, мы молодцы, что выбрали этот отель)) А по поводу питания и чистоты - ну тут дело личное. Видимо, вы дома едите кенгурятину на обед или что-то эдакое, раз говорите про однообразие)Чистота номеров....Ну знаете, я придерживаюсь такого мнения, что "в своем глазу соринки не видим, а в чужом бревно найдем"...хотя, не собираюсь обсуждать вашу хозяйственность)))
Номера и правда оставляют желать лучшего. Мебель вся обшарпанная, шторы не стираны, наверно, ни разу с того времени, как их повесели. За 10 дней отдыха ни разу не меняли постельное бельё. Пол тоже ни разу не мыли, средства гигиены практически не давали. Холодильник не работал, в пульте от телевизора не было батареек, светильники в номере не работали. Но мы читали отзывы и были к этому готовы, в номер приходили только переночевать. Я не причисляю себя к суперчистюлям, но хотелось бы чистых простыней и полотенец. К еде претензий нет, вполне разнообразное меню, удручало отсутствие свободных мест в ресторанах и очереди за едой.
Проблему с очередями мы решили сами - ходили через час-полтора после открытия)) Очереди - не столько проблема отеля,сколько отдыхающих) Просто в первый вечер видела, как люди ломились в ресторан, расхватали коктейли, ругались с работниками, которые их не пускали по понятным причинам (на часах было 18:50)....Не хочу быть сварливой бабкой, но люди сами "делают" свой отдых во многом)) Надо либо проще ко всему относится, либо выбирать отели соответствующего уровня....Просто смешно, что люди, у которых денег хватает лишь на подобный отдых, высматривают нечистоты, трещины...У нас кстати убирался отлично, пахло всегда свежо...Естественно, оставляли денежку, шоколадку...А шторки ....я не за тем платила деньги и летела 5 часов, чтобы шторы разглядывать))
Ольга если вы ездите постоянно по таких халупам то и ездите дальше нечего людей вводить в в заблуждение как вы и сами это говорите каждый оставляет комментарий, а не обязывает кого то ехать либо нет. Слаще морковки надо еще что то грызть))))))) Люди хотят отдохнуть в отеле и насладиться отдыхом , а не общаться с хамлом и не жить в грязных комнатах!!!!!
вы наверное видели как тетка-ботаник сказала бармену пасть заткнуть, когда он пошутил её детям про плату за коктейли???))))
а реальная очередь только за яичницей, нерасторопный повар, остальное если самому не тупить быстро
Рашид, ну вам не знать, по каким "халупам" я разъезжаю...и слава Богу, никогда не узнаете....так что не надо вешать ярлыки, уж пожалуйста) Или вы все еще на эмоциях!!??? Так успокаивайтесь уже!!))) Просто мы с вами кардинально отличаемся...и знаете чем??...когда я прибыла на солнышко, рядом море, пальмы, любимые люди и далеко осталось работа, я никогда не позволю испортить САМА СЕБЕ отдых, оценивая чистоту штор, уровень грязи (хотя комната у нас отлично убиралась. Видимо, у персонала ХОРОШЕЕ отношение к ХОРОШИМ людям. А угрюмые и вечно недовольные морды пусть живут в халупе :))))...и уж тем более с хамлом я общаться не стану, чтобы не портить себе настроение...Вот и с вами не хочется;)
Оля, вам, наверно, просто повезло с уборщиком и ваш отдых не омрачал грязный номер. Я не разглядывала шторы, просто мне каждый день приходилось их раздвигать - задвигать, поэтому и бросался их несвежий вид в глаза. И "морда" у меня была довольная и на чаевые мы не скупились, просто нам попался старый номер и не очень добросовестный уборщик. Поэтому мы приходили туда только ночевать. Друзья жили в другом корпусе, номер у них был новее и более ответственный уборщик, они были очень довольны. Вот так в одном отеле совершенно разные номера. Отдыхом мы остались довольны, много читали об отеле и знали, что нас ждёт. Просто человек написал правдивый отзыв, пусть люди знают с чем они могут столкнуться в реальности. Ну и я бы не сказала, что отдых в этом отеле дешёвый. Вы пишите о своих впечатлениях, мы о своих и не надо судить о материальном положении людей только по отелю, в каком они отдыхают.
Елена, никого не собираюсь обижать, рассуждая о материальном положении) Ведь я тоже отдыхала в этом отеле, значит материальное положение у меня такое же))А уж себя человек принижать не станет) Я просто прекрасно понимаю, что сумма, заплаченная мной за отдых, она не идет полностью в оплату отеля) Вычтите из оплаты тура затраты туроператора (они думаю составили бОльшую часть, судя даже по стоимости экскурсий), затраты на зарплату менеджеров, которые продавали вам тур в России, отельных гидов, стоимость перелета и тд. Как по мне, так остается совсем смешная сумма на проживание) Так нас еще кормили, напивали, убирали, веселили)) Мне кажется, этой суммы не хватит, чтобы прожить в России даже на гречке и чае)) Вот лишь в каком плане я затрагиваю материальное положение)
Согласна с вами, что есть разные люди, добросовестные работники и не очень))Как и среди русских...Как и среди любой нации))
а мы так сделали- сначала посмотрели номер не занося вещи, потом заселились. корпус был у большого отеля 2-й от моря, номера на 22** начинались. вид на море частично оказался, на балконе солнце часов до 2. к полотенцам и шторам не было претензий
подскажите, где у отеля сад? как там обстановка?
сад? чет я там сильно сада не припомню))) разрозненные пальмы растут по территории, газоны, цветы)))
сада тоже не помню) вы видимо говорите о Garden view, что написано в туре??!! Короче, это обычные номера либо на основной бассейн, либо в противоположную сторону (там вроде корпуса и еще бассейн поменьше)...у нас тоже Garden, но нас заселили на бассейн, все так же как описывает Олег! это второй корпус) Говорят 3-й вообще новый, там номера чуть ли не люкс)) можно попробовать, если хотите)денежку сунуть))) соответственно, номера 3-го корпуса начинаются на цифру "3", потом номер этажа))
Ольга, спасибо за ответ. Сколько фото не смотрела, все понять не могла, что означает вид на сад и где такой есть))). Еще раз спасибо!
Ольга, вы абсолютно правы, отдых такой долгожданный и желанный, что нет смысла заморачиваться о чистоте штор и новизне мебели. Главное море, солнце, песок. А дома порой только печеньку с чаем успеть бы перед работой, какое уж там разнообразное меню... А за такие деньги, что там за день берут, даже в ресторане у нас не пообедать разок! А у людей запросы такие бывают... для интереса читала отзывы самых дорогих и именитых отелей- всё то же самое!!!! Хотя они стоят в 100 раз больше! Просто у кого какие запросы, всем не угодишь! Это общий отель, а не частный VIP-хаус
Ольга, мы тоже ходили позже всех - лепота, все столы свободны, всё внимание к нам!!!
а мы и по 2 раза порой ходили)) в 7 и 9- 9-30))) ещё лучше)))
Полезный отзыв
Ольга, спасибо вам за поддержку;) Понятно, что сколько людей, столько и мнений, но чтобы один только негатив.....и как так жить??!!))
По 2 раза мы не ходили)) А вот на поздний ужин - дело святое)) Пока остальные плачут по поводу однообразия, я плакалась (даже родным в России через инет), что такие вкусные десерты, а у меня для них просто места не хватает((( Вот этим мы и занимались после 11 вечера - пожирали тортики :D
Заголовок отзыва чего только стоит!
Ты плохой, я хороший!
Детский садик
Не удивлюсь, если автор и вовсе не был в данном отеле
Мы жили во втором корпусе, заранее бронировали с видом на сад, но изначально поселили с видом на бассейн. Попросили заменить с видом на сад, предложили на выбор 2 номера, один на первом этаже, другой на втором. Выбрали на втором с видом на пальмы и немного был виден бассейн. В номере было тихо. За замену номера деньги не платили, в знак благодарности дали шоколад. А знакомые жили в 3 корпусе, у них номер был намного лучше и новее, но во дворе был бассейн и там с утра купались, так как он был с подогревом, поэтому с утра было уже шумно.
Наталья, мы тоже из Нефтеюганска. Отдыхали в данном отеле в июле 2014г. Нам понравилось. В феврале туда планирует ехать сын. Если есть вопросы, могу дать свой телефон. Мы были с ребенком 1, 5 года.
вам, видимо, в этот раз только на морковку хватило!!! правильно Ольга сказала: к Хорошим людям Хорошее отношение!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
подскажите, для детей мороженное раздают?
"За неделю прибывания белье не меняли ни разу" - аххаха Ирина, ну Вы даете, хоть мылись пару раз?
Да раздают и не только детям а всем желающим. С 16.00 до 17.00
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 720) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Чернова Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 434
  • Фото: 0
0 Благодарностей