АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.12
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 18177
Фото: 103
Отдыхал С семьей в
январе 2015
28.12.14 - 09.01.15
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей 7 человек ( с 8 лет до 77 лет...

Отдыхали с семьей 7 человек ( с 8 лет до 77 лет) с 28.12.14 по 09.01.2015.

Отель.

5 звезд - это для этого отеля много. В Хургада за эти же деньги есть отели и по лучше. Уже отдыхали в других.

Номера требуют ремонта. Кровати сильно скрипят. В кровати часто находили черные длинные волосы, хотя ни у меня и ни у супруги таких нет на голове.

Душ в номере очень маленький.

По телевизору 5 российских каналов.

Питание.

Вся семья переболел вирусной инфекцие. Но это бывает. Вода и пища другая. Берите лекарства.

Разнообразие очень низкое. Рыба вечером бывает редко. 2 раза в неделю тунец на гриле и 2 раза видел жареную рыбу. Курица жаренная каждый день. Мясо есть не всегда можно.

Попробуйте борщ и поймете каки супы.

Сладости - это торты и очень мало разных восточных сладостей. Попробуйте пудинг, вроде нормальный.

Спиртное. Пиво и вино нормальное. А все остальное берите с собой.

Кофе и горячий шоколад можно попить в кафе около ресеншн.

Мороженое такое я не люблю. Наше русское вкуснее.

Пляж и бассейны.

Очень удобные лежаки и матрасы!

Нормальный бассейн с подогревом. Он разделен на большую детскую часть (60 см) и взрослую. Хороший бассейн с дорожками.

Удобный вход в море с берега. Лагуна меня порадовала.

Персонал и аниматоры.

Очень хороший персонал и аниматоры. Все стараются и работают отлично! В ресторанах тарелки не уносят прям из под носа, приносят выпивку и напитки. Следят за чистотой.

Аниматоры молодцы! Не грузят всякой фигней.

Интернета (Wi-Fi) можете считать что нет. Письма открываются за минут 5. И только в 2 местах. И это при загрузке 50% отдыхающих в отеле. Но можно купить карту для интернета.

На новый год и Рождество отель устроил хороший праздник. Большой выбор блюд (клубника и креветки, рыба и могу др. вкусного) и шоу программа.

Если коротко. Если Вы не требователен к интернету, еде, номерам и выпивке, то отдохнете нормально. Так как очень хороший персонал и аниматоры. Есть где поплавать и позагорать. Есть чем заняться на пляже и около бассейнов.

Плюсы отеля
персонал и аниматоры.
Минусы отеля
номера разнообразие блюд wi-fi
Добавлено 17.01.15 18:14 (2 012 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:37 20.01.15

Автор отзыва не русскоговорящий- это факт)))

16:42 22.01.15

Добрый день, уважаемый Кирилл!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!

Спасибо Вам за то, что среди достоинств нашего отеля Вы особенно отметили великолепную уникальную лагуну, отличный вход в море, профессиональный персонал, активную команду аниматоров, а также прекрасные праздничные вечера, которые мы организовали для наших гостей!

Относительно Вашего замечания о необходимости реновации номерного фонда с радостью Вам сообщаем, что уже в 2015 году начнется процесс поэтапной реновации номерного фонда, как это предусмотрено Генеральным планом реновации отеля, утвержденным менеджментом отеля.

По поводу питания в отеле нам хотелось бы заметить, что в данный момент в отеле введена в действие новая концепция работы баров и ресторанов, которая предусматривает ряд положительных изменений и новшеств. С основными положения данной концепции Вы можете ознакомиться на официальном веб-сайте нашего отеля по ссылке http://www.desertrose.com/en/specials/FBConcept/

Кроме того, ежемесячно отель проходит независимый внешний аудит, который производят специалисты международной компании контроля качества Crystal. Все образцы продуктов питания проверяются на соответствие санитарно-гигиеническим нормам в лабораторных условиях, по результатам проверки отель получает (или же не получает, если результаты неудовлетворительны) сертификат контроля качества. В нашем отеле данный сертификат доступен для просмотра гостей возле стойки ресепшен.

Ваше замечание относительно качества Wi-Fi интернета в отеле уже находится на рассмотрении менеджмента отеля, и мы искренне надеемся, что в самое ближайшее время данный вопрос будет успешно решен.

Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и несмотря на возникшие у вас не вполне позитивное впечатление, пожелаете посетить наш отель снова. Мы уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным. При наличии у вас каких либо, запросов, вопросов, а также уточнений перед поездкой, просим Вас обращаться на наш адрес электронной почты guest_relation@desertrose-resort.com

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кирилл (10)