за последние 30 дней
Отдыхали с семьей 7 человек ( с 8 лет до 77 лет...
Отдыхали с семьей 7 человек ( с 8 лет до 77 лет) с 28.12.14 по 09.01.2015.
Отель.
5 звезд - это для этого отеля много. В Хургада за эти же деньги есть отели и по лучше. Уже отдыхали в других.
Номера требуют ремонта. Кровати сильно скрипят. В кровати часто находили черные длинные волосы, хотя ни у меня и ни у супруги таких нет на голове.
Душ в номере очень маленький.
По телевизору 5 российских каналов.
Питание.
Вся семья переболел вирусной инфекцие. Но это бывает. Вода и пища другая. Берите лекарства.
Разнообразие очень низкое. Рыба вечером бывает редко. 2 раза в неделю тунец на гриле и 2 раза видел жареную рыбу. Курица жаренная каждый день. Мясо есть не всегда можно.
Попробуйте борщ и поймете каки супы.
Сладости - это торты и очень мало разных восточных сладостей. Попробуйте пудинг, вроде нормальный.
Спиртное. Пиво и вино нормальное. А все остальное берите с собой.
Кофе и горячий шоколад можно попить в кафе около ресеншн.
Мороженое такое я не люблю. Наше русское вкуснее.
Пляж и бассейны.
Очень удобные лежаки и матрасы!
Нормальный бассейн с подогревом. Он разделен на большую детскую часть (60 см) и взрослую. Хороший бассейн с дорожками.
Удобный вход в море с берега. Лагуна меня порадовала.
Персонал и аниматоры.
Очень хороший персонал и аниматоры. Все стараются и работают отлично! В ресторанах тарелки не уносят прям из под носа, приносят выпивку и напитки. Следят за чистотой.
Аниматоры молодцы! Не грузят всякой фигней.
Интернета (Wi-Fi) можете считать что нет. Письма открываются за минут 5. И только в 2 местах. И это при загрузке 50% отдыхающих в отеле. Но можно купить карту для интернета.
На новый год и Рождество отель устроил хороший праздник. Большой выбор блюд (клубника и креветки, рыба и могу др. вкусного) и шоу программа.
Если коротко. Если Вы не требователен к интернету, еде, номерам и выпивке, то отдохнете нормально. Так как очень хороший персонал и аниматоры. Есть где поплавать и позагорать. Есть чем заняться на пляже и около бассейнов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Спасибо Вам за то, что среди достоинств нашего отеля Вы особенно отметили великолепную уникальную лагуну, отличный вход в море, профессиональный персонал, активную команду аниматоров, а также прекрасные праздничные вечера, которые мы организовали для наших гостей!
Относительно Вашего замечания о необходимости реновации номерного фонда с радостью Вам сообщаем, что уже в 2015 году начнется процесс поэтапной реновации номерного фонда, как это предусмотрено Генеральным планом реновации отеля, утвержденным менеджментом отеля.
По поводу питания в отеле нам хотелось бы заметить, что в данный момент в отеле введена в действие новая концепция работы баров и ресторанов, которая предусматривает ряд положительных изменений и новшеств. С основными положения данной концепции Вы можете ознакомиться на официальном веб-сайте нашего отеля по ссылке http://www.desertrose.com/en/specials/FBConcept/
Кроме того, ежемесячно отель проходит независимый внешний аудит, который производят специалисты международной компании контроля качества Crystal. Все образцы продуктов питания проверяются на соответствие санитарно-гигиеническим нормам в лабораторных условиях, по результатам проверки отель получает (или же не получает, если результаты неудовлетворительны) сертификат контроля качества. В нашем отеле данный сертификат доступен для просмотра гостей возле стойки ресепшен.
Ваше замечание относительно качества Wi-Fi интернета в отеле уже находится на рассмотрении менеджмента отеля, и мы искренне надеемся, что в самое ближайшее время данный вопрос будет успешно решен.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и несмотря на возникшие у вас не вполне позитивное впечатление, пожелаете посетить наш отель снова. Мы уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным. При наличии у вас каких либо, запросов, вопросов, а также уточнений перед поездкой, просим Вас обращаться на наш адрес электронной почты guest_relation@desertrose-resort.com
С уважением,
Администрация отеля