за последние 30 дней
Был с 8.01 - 15.01. На 4* тянет только территория. Полная...
Был с 8.01 - 15.01.
На 4* тянет только территория.
Полная неорганизованность. После 12-часового перелета и двух часов разъезда по отелям в автобусе, поставили всех в одну очередь на рецепшн и держали там 2 часа, персонал еле шевелится.
Обслуживание такое, как будто я им должен. Wifi там нет даже за деньги, емкости на всех желающих не хватает (совет: езжайте в ТЦ СанХуан и купите симку Orange, за $10 3Гб инета, нужен паспорт. Оформляют долго, активируют только в рабочее время.
При размещении предлагают самые неудобные и отстойные номера, говорят других нет, при просьбе что то поискать, оказывается всё есть (хотя бы расположение не на отшибе), но за это просят взятку $100.
- Номера убитые ВСЕ! Ощущение, как будто ремонт там был лет 30 назад. Сантехника сломана, плесень в ванных, всё течет, стены обшарпаны, мебель давно пора выкинуть, состояние матраса слабонервным лучше не смотреть, кондиционер старенький, почти не регулируется, механическое управление, шумит как паровоз.
Уборка номеров тоже оставляет желать лучшего, но приходят каждый день.
- Питание: шведский стол однообразный, но продукты качественные. Тематические рестораны (надо заказывать столик на рецепшн, лучше это делать до завтрака, мест мало, бывает очередь на заказ) неплохие, кормят вкусно, атмосфера приятная особенно в мексиканском, но порции небольшие.
Итог: по европейским меркам это 2* максимум.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Мне очень жаль, что пребывание в нашем отеле оставило у Вас неприятный. Мы очень трепетно относимся к подбору и обучению персонала, так как считаем, что высококлассный сервис и качество обслуживания это важнейшие составляющие успешного отеля.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы уже предприняли необходимые меры по недопущению подобных ситуаций в будущем. Пожалуйста, сообщите мне по эл почте dominicanbeach@barcelo.com, когда соберётесь к нам снова, и я с удовольствием организую Ваше следующее пребывание у нас.
С наилучшими пожеланиями,
Radhames Martinez
Генеральный Менеджер
Barcelo Dominican Beach
Отель не самый лучший, это правда, но и не самый дорогой!
Wifi.
Можно было выйти на пляж (9 минут через соседний отель на лево), и рядом с Русским магазином OlaSouvenirs стоят белые скамейки, там бесплатный wifi есть, быстрый!
А настрой на отдых конечно же должен быть!
У доминикснцев 2 любимых слова, Маньяна ( с исп. Завтра) и Транкилла (с исп. Спокойно).
Так вот у них сегодня всегда все Транкила, а все остальное Маньяна, так и живут, не торопяться вообще. Из за этого и чувство плохого сервиса.
Но те, кто в рамках короткого отпуска смогли оценить ценность этих слов, влюбляются в этот остров и приезжают ее!
Хорошего всем отдыха!