АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
678 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала С семьей в январе 2015
01.01.15 - 16.01.15
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Далеко не так восторженно, много минусов

Первое ощущение - восторженные отзывы пишут девочки гест-сервиса, у них всегда открыт этот сайт на компе, сидят отслеживают отзывы. Такого восторга, как описывают некоторые отдыхающие, мы, к сожалению, не испытали. Итак, по порядку. 1) у отеля большая зеленая ухоженная территория. Но если берете номер стандарт, то будьте готовы идти до ресторана и моря минут 5-7. 2) Многие номера стандарт очень темные и обшарпанные. Персонал номера не меняет, предлагает только с доплатой на бунгало. Причем доходило иногда до того, что одна семья с 2-летним ребенком 3 дня жила в номере без горячей воды, им все обещали починить. 3) чайник и утюг предоставляют за плату 2 дол/сутки. 4) воду дают 2 бутылки на номер на весь период. Это нонсенс. во всех отелях Египта бутылки с водой выдают ежедневно и кроме этого можно брать без ограничений. 5) из больших минусов - много мух у бассейна и на пляже и много комаров в номере. 6) на очень большой отель всего 1 основной ресторан, люди встают в очереди за курой, мясом, блинами и т.п. Причем многие начинали есть стоя в очереди, тк. пока постоишь в 3 очередях, все холодное. 7. катамараны 20 дол/час, хотя везде безмоторные ТС дают бесплатно. 8. интернет 7 дол/сутки. 9. все напитки наливают очень экономно - пиво грамм по 50-70, суп тарелки 80-100 гр. 10. есть спортзал, неплохое оборудование. 11. недалеко от отеля есть дельфинарий, такси дол 5 туда-обратно. 12. есть такси в центр Хургады от отеля, 10-15 дол в зависимости от района - туда-обратно и там ждут 2 часа. 13. так называемые рестораны русской-итал-франц кухни-просто бар на пляже. 14. фруктов почти нет: апельсины, дыни. В общем, составляйте впечатление сами )

Добавлено: 16.01.2015 21:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 658 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

мы там были в 2012,то чайник был в любой комнате бесплатно..а прогуляться от столовой до дома 5-7 минут тоже не плохо..типа небольшой пешей прогулки. комаров везде полно,красное море имеет и второе название-камышовое..я с собой беру небольшой фумигатор,а пластинки местные покупаю..от отеля до гипермаркета сензо двадцать минут пройтись,там можно все закупить по нормальным египетским ценам..открою вам секрет,но по счетчику такси от отеля ле паша(центр Хургады) до лилиленда=3$.. правда с ними надо долго спорить,что бы счетчик включили..)))
Я ж не написала, что все плохо; я считаю нужным писать не просто "ой, клево все или фу, ужасно", а писать конкр. инф-цию. Далеко не все люди хотят 7 мин идти до пляжа, для кого то это важно. Так же как кто то не хочет идти по понтону 300-500 м (как в некоторых отелях в Шарме, о чем далеко не всегда дают точную инф-цию в описании отеля). Насчет комаров - была 2 раза в 5* до этого, никогда комаров не было. И насчет такси - мы тоже брали такси сами, но для тех, кто не говорит по англ, или для людей возраста моих родителей - никакая "ловля" такси на дороге не вариант, им удобно, чтобы их отвезли, подождали и привезли обратно.
Полезный отзыв
Повеселили про суп , возьмите 2 пиалки сразу или подойдите ещё раз налейте, там это свободно и самостоятельно) А что за дельфинарий в 5 минутах езды?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 741) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.01.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 738
  • Фото: 0
0 Благодарностей