АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
816 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в январе 2015
01.01.15 - 11.01.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых и НГ

Отдыхали в этом отеле в январе 2015 года с 31 декабря по 11 января.

1. Ключ от номера никогда не срабатывал, а с учетом того,что мы жили 5 этаже ходить на ресепшн через весь отель,чтобы зарядить ключ, утомительно мягко говоря. Более того ключ приходилось ходить заряжать, КАЖДЫЙ РАЗ после выхода из номера.

2. Питание- отсутствует. Сырые макароны, сырая рыба, непрожаренная курица и котлеты довели меня и моего ребенка до того,что нам приходилось ездить в города за продуктами. Напитков в столовой -нет, они есть только в баре. ( Соки, вода, чай, кофе). Все посуда битая, стеклянные фужеры и стаканы - ОТСУТСТВУЮТ. Стаканы только одноразовые, которых на всех не хватает. Приходилось стоять в очереди за пластиковым стаканом, минимум по 10-15 минут. Я не жалуюсь, когда маленький выбор, я не понимаю почему отсутствует еда, как класс!

Когда я поймала шеф-повара и попросила съесть,что мне предлагают его помощники ( макароны, рыба, курица), он отказался и сказал, что это для русских и он это есть не будет!

3.Бассейн с подогревом - НЕ РАБОТАЕТ, как сказал персонал уже год. Более того сам отель находится в состоянии банкротства, по объяснениям того же персонала.

4.НГ и Рождество.

Это вообще отдельная песня:

1. Стоимость Новогоднего ужина по словам туроператора составляла 100 долларов с человека.

По факту нам было предложено:

всё те же сырые макароны, рыба и какие-то морепродукты, которые никто есть не стал. Очередь за едой начиналась с улицы. Напитков также не было. Никакой анимации, поздравлений и т.п. вообще не было. Все отдыхающие были в шоке. Все разошлись по номерам отмечать НГ своими силами.

Такая же история повторилась и на Рождественском ужине.

5. Анимация отсутствует, как класс. По словам аниматоров, они не получают зарплату более 2-х месяцев, поэтому развлекать никого не будут.

6.Бар работает только один, на нижнем этаже. Бармен не считает нужным вообще реагировать на просьбы посетителей, разговаривая только со своими коллегами. Открывается и закрывается бар, когда удобно бармену. Не про какие 24 часа речи не идёт вообще.

7. Медпункт. Своего врача- нет. Есть приходящий,которого надо ловить и который не говорит не по-русски, не по-английски, переводчика нет. Общаться приходиться на языке жестов. За вызов врача ребенку потребовали 30 долларов, при наличии страховки, объясняя тем,что врач приходящий.

РЕЗЮМЕ:

Описание отеля не соответствует действительности. Три российских оператора уже разорвали контракты с этим отелем.

Если Вам втюхивают этот отель - бегите от этого оператора.

Всем будет на Вас наплевать.

  • нет!!!!
  • -еда
  • бассейн
  • анимация
  • поведение части персонала
Добавлено: 16.01.2015 15:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 564 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Кошмар! Они ж в ноябре начали отель вытягивать! Что случилось?
Про врача - у Вас по договору страхования, наверняка, франшиза - 30$, перечитайте. Я в своём отзыве обращала на это внимание. И то, что мы не знаем об этом - ошибка тур.агентов.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 248) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ЕКАТЕРИНА
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 816
  • Фото: 0
0 Благодарностей