АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2138 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал Парой в январе 2015
04.01.15 - 10.01.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Большое разочарование

В отель съездили на январские праздники 2015. В первый раз были летом 2013, всё очень понравилось.

В этот раз полное разочарование. Уровень обслуживания упал невероятно. Неприятные ситуации следовали одна за другой:

1. Только въехали в номер, обнаружили плохо убранный номер с грязными вещами (оранжевые подушки на постели выглядели так, будто их с помойки подобрали и не помыли - все в разводах, молния на одной из подушек сломана, торчит наружу наполнитель). Распорка для занавески в душе вся ржавая, занавеска грязная. Под прикроватным столиком какая-то грязь - обильно разлита и не убрана красная жидкость, похожая на запекшуюся кровь или краску.

Плюс держатель душа сломан и болтается на 1 винте.

2. В номере не было полотенец в ванной. Позвонил на ресепшн, попросил принести полотенца и починить душ.

3. Мужчина, принесший полотенца без стука или звонка вошёл в номер. Дверь была закрыта, свет в комнате горел (было 11:00 ночи) - это его не смутило. Открыл своей картой и вошёл. Моя жена была голая (только вышла из душа). Он стоит, пялится на неё. Выгнал. отругал. Но неприятно - ужас.

4. Халата и тапочек, полагающихся в номере нет. Но о том, что они полагаются мы узнали только через несколько дней, увидев их на других посетителях. Нам их принесли только тогда, когда мы напомнили о них.

5. Удивительная невоспитанность и наглость персонала. Примеры:

5а. Жена загорает на пляже. Рядом с лежаком столик, на нём наши напитки и вещи (сумка со сменным бельём, книги). Рядом загорают другие гости, которые попросили местного служащего дать им столик тоже. Тот подходит к моей жене, СКИДЫВАЕТ вещи со столика и ОТНИМАЕТ столик у жены. И жена, и другие гости в шоке. Гости говорят "не надо, оставьте ей столик" - он всё равно продолжает скидывать наши вещи. Объясняет, что столик-де для напитков только. Еле отбилась. Жаль, меня рядом не было

5б. В ресторане заказал два разных сока. Принесли два одинаковых. Прошу принести мне другой сок. Официант подходит к соседнему столику, куда он принёс другим гостям нужный сок и ОТБИРАЕТ его. Причём, по-моему, гость уже пил из этого стакана. Гость в шоке, протестует, я протестую. Официант убеждает, что так и должно быть. Пришлось подключить менеджера.

Похоже, это нормальная практика для них.

6. Выезжаем из номера. Звонок с ресепшн. Вежливо "Вам помочь вещи вывезти?". Отвечаю: "да, спасибо". Безо всяких "Спасибо, приятного отдыха" или чего-либо подобного бросается трубка. Я даже не успел сказать ничего больше.

Замечание: персонал на ресепшн в основном общается по-английски.

7. Наш чартер задержался на полдня, соответственно, мы в оплаченный день попали вместо полудня только ночью. Первый обед пропустили. Вылет поздний (выезд в 16:10, а расчётный час 12:00). Соответственно, последний обед нужно оплачивать отдельно. Я прошу зачесть нам пропущенный первый день в качестве последнего. Решительный отказ. Только вызов менеджера отеля и подробное изложение всего вышеприведённого позволило решить проблему.

8. Бар бесплатный (всё включено), но меню нигде не найдёшь, что можно заказать неясно, подаваемый алкоголь дешёвый. А нормальные напитки (Baileys, Jack Daniels и т.п.) - за отдельные деньги. Зачем такой бар неясно. Знал бы заранее -привёз бы напитки с собой, и не было бы проблем.

Были и плюсы, естественно:

- вкусная еда (только в ресторане, на пляже подают откровенно невкусные и ограниченные по ассортименту блюда)

- аккуратно убранная и ухоженная территория

- в достатке мест для отдыха и загорания

Итог: очень много нервов и неприятностей за большие деньги. Отель не стоит таких денег. Уровень обслуживания явно не соответствует заявляемому.

  • вкусно кормят
  • красивая территория
  • всё включено
  • см. основной текст
Добавлено: 16.01.2015 15:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 659 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
видео об этом отеле (если кому интересно).

Номер 4814
http://www.youtube.com/watch?v=KUXgYTJKqT8&list=UUmX1vI5_2FSilF5kuyA4ipA

Бассейн
http://www.youtube.com/watch?v=Fp0iDCSsDUQ&list=UUmX1vI5_2FSilF5kuyA4ipA

Автобус на пляж
http://www.youtube.com/watch?v=SUCCHepD-fI&list=UUmX1vI5_2FSilF5kuyA4ipA

Пляж
http://www.youtube.com/watch?v=AxClNLQC3kk&list=UUmX1vI5_2FSilF5kuyA4ipA

Подводный мир
http://www.youtube.com/watch?v=bHzbLuTKmLc&list=UUmX1vI5_2FSilF5kuyA4ipA
http://www.youtube.com/watch?v=Muqd3RoxblM&list=UUmX1vI5_2FSilF5kuyA4ipA
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (350) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Борисовский
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 138
  • Фото: 0
0 Благодарностей