АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1174 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И опять осенняя АККА

Не знаю,но сколько б заманчивым не выглядели предложения турагентов в другие отели Турции,так или иначе мой выбор возвращается к Акке.Поэтому для того,чтобы быть уверенным в хорошем отдыхе поехали опять туда-праздновать коралловую свадьбу.И не ошиблись опять.Номер в принципе получили такой,как хотели.Даже Таня Ишык заказала нам заранее ресторан Гюлет-чтоб мы могли в день прилета его посетить,отпраздновав свой юбилей.И все вышло.После заселения насладились морем,бассейном,встречей с друзьми(все узнают нас,тепло приветствуют-из персонала)-побывали в Гюлете.Бесплатно-как комплимент отеля за репитерство.Еда,обслуживание,напитки-супер!.Отдых прошел замечательно.Не было никакого желания выезжать куда-либо.Питание в основном ресторане выше всяких похвал-уровень стал еще выше и разнообразие еще шире.Чего только там не было-от арбузов,заканчивая раками.Как для меня несколько необычными стали супы-все с кислинкой.В мае они такими не были,когда мы приезжали.Что-то поменялось в рецептуре.Ну это я уж для полного отчета.В сентябре Акка вся в малышах и возрастных людях.Чувствуется,у школьников-занятия.Поэтому имейте ввиду,что везде коляски и малышня.Но отель столь удобен,что это не принципиально.Анимация хороша.Ребята славные.Старались,как всегда.Стал великолепным кофе! В мае мы страдали от наличия только одной,нами нелюбимой марки.Столкнулись в этот раз с трудностями захода в Вибер через планшет-все время выбивало вайфай и самостоятельно было зайти невозможно.Я все время обращалась на рецепшн-там включали.Считаю недостатком наличие халатов только размера-где-то 50.При этом сказали,что это-стандарт.Ну ....Разные люди,надо иметь большего размера.Чтоб было уютно всем.В этот раз уборка оставляла желать лучшего.Девушки всегда приходили невовремя и убирали слабо-я часто наблюдала мусор неск дней подряд-под креслом,стулом.Были проблемы с электронным ключом-постоянно выключалось электричество.Звонили-тут же делали.Все любезно,вежливо.В этот раз столкнулись с обращением в страховую.У мужа началось ОРЗ,видимо,а именно эти лекарства я и забыла.Сразу позвонила в страховую,велели идти к отельному доктору,платить 30 долл-вроде как за активацию страховки.Если нужно будет в больницу-в Кемер отвезут,оттуда сами.Ну я посоветовалась с девочками по работе с гостями-мне подсказали аптеку через дорогу.Там врач-турок выслушал,дал лекарства,которые нам прекрасно помогли.Говорят,в Турцию отличные лекарства.Да,летали с компанией Виндроуз-питание урезали,пару кусочков колбасы и огурец.Ни риса,ни мяса,ни печенья.Так.Ерундово.Ну вот такой мой отчет.Отдых прошел замечательно и осенняя Акка манить будет теперь на весеннюю....

  • сам отель
  • персонал
  • питание
  • уборка-
Добавлено: 16.01.2015 13:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 628 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
lv152
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 37
  • Читательский охват: 18 859
  • Фото: 42
0 Благодарностей