АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1223
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
январе 2015
01.01.15 - 11.01.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель оставил ужасные впечатления! Статус 5 звезд - ложный!!!

Здравствуйте, дорогие путешественники! В Египте отдыхала раз восьмой, при этом как в Шарме, так и в Хургаде, но такого не видела нигде!!! Были с друзьями там на Рождественские праздники 2015г. (с 04.01.15г. -по 11.01.15г.). Отель с трудом даже тянет на 3 звезды!! Больше там не появлюсь!!! По порядку:

- за размещение в обычном номере (частично виден бассейн) с нас потребовали 105 ДОЛЛАРОВ с пары! Иначе, как сказали на ресепшене, нас разместят так далеко, что мы будем в шоке! Прямо так и сказали!

- все-все платно: в ресторан "А ля кард" - лучше не ходить - останетесь голодными..., все остальные рестораны платные!!!

- анимация "Нулевая", в течение дня даже музыку редко где услышишь(((

- отель ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ!!!: столы, стулья, посуда, скатерти, салфетки....просто кошмар!!!

- состояние номера - отвратительное!!! Белье застирано до ужаса: цвет желто-серый! Одеяла грязные...Фен не работал, душ еле-еле...((( Для того, чтобы убрались - необходимо прямо вылавливать персонал для этого....(((, который постоянно жестами и видом требовал денег...

- мини-бар - пустой постоянно, ни платно, ни бесплатно в нем ничего не было ни разу...я такое видела впервые!!???? За питьевой водой нужно прямо гоняться...Бежать в бар на ресепшн!!(((

- ни тапочек, ни халатов в этом отеле НЕТ (и это 5 звезд???!!!)

- даже чайников в номерах нет, не говоря уже о чае и кофе!!!

- теперь об отношении персонала: ПОСТОЯННО ПОРТЯТ НАСТРОЕНИЕ ОТДЫХА!!! Недовольный вид, все понимают по-русски, но преднамеренно делают вид, что это не так, игнорируют..., порой доходило до агрессии и хамства((( Каждый раз, когда что-нибудь просишь у персонала, особенно в еде - ощущуение, что залазишь непосредственно к ним в карман!!!???

- питание.... отвратительное!!! Кушать просто было нечего...(((( каждый день одинаковая еда!!! Аж тошно!! Попадались протухшие яйца на завтрак!!???? И это 5 звезд??? Сладкий стол - одни и те же коржи((((, смазанные кремом разным цветом. Разнообразия никакого....Фруктов практически не было (гуава зеленая, пару раз грейпфруты....) За лимоном к чаю тоже нужно гоняться.... В общем, практически каждый день на такси ездили кушать в местные рестораны в Старый город в Шарме!!!

- один раз отель "Рисонулся" и на Рождество организовал неплохой праздничный ужин с чистой посудой, скатертями и разнообразием в еде. НО, ДОРОГИЕ ОТДЫХАЮЩИЕ!!!!, за это с человека необходимо было заплатить по 100 ДОЛЛАРОВ!!!??? А такой ужин должен был быть каждый день!

А вот теперь и посчитайте, уважаемые путешественники, помимо "Все включено", мы с пары доплачивали на месте 305 ДОЛЛАРОВ!! И питались раз в день в местных в городе ресторанах!!! А это немаленькие деньги... И это все за 3 звезды!!(((( Был бы достойный уровень отеля - было бы не жалко!!!

А напоследок отдыха и туроператор не сообщил о переносе рейса на 3 часа !!!, так нас подняли в пять утра, а забрали из отеля только в 9 утра!!??? Другие туроператора побеспокоились о своих туристах!!! Анекс, Тез и пр.

Единственный плюс в Отеле Royal Grand Sharm 5 - его удобное месторасположение и пантон, который очень близко к берегу!

С уважением к Вам, отдыхающие! Не ошибитесь и сделайте свой выбор правильно!!

Марина оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
не соответствует присвоенным 5 звездам грязный очень плохое питание негативное отношение персонала все платно отсутствует мини-бар отсутствует чайник и чай
Добавлено 16.01.15 13:00 (3 191 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:18 16.01.15

Желаю всем хорошего отдыха!

13:11 17.01.15

Чайник, мини-бар, халаты - только для тех, у кого золотые браслеты (т.е. отдыхал как минимум 2 раза в один и тот же год). При заселении вам не рассказали про мини-бар?? Туда ставится вода ОДИН РАЗ при заселении. Все остальное - заказываете самостоятельно.

13:12 17.01.15

У нас "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" включал и Новогодний, и Рождественский ужин, ничего не доплачивали. Это претензии к вашему туроператору, а не к отелю

12:16 18.01.15

Очередная бредятина

10:30 19.01.15

Отдыхали одновременно, все соответствует своей цене , отель стоил в этот период значительно дешевле многих брендовых. Мы были с золотыми браслетами и имели некоторые привилегии , которые делали наше пребывание значительно приятнее. ( как раз по всем пунктам ваших претензий). Сотрудники отеля , за редким исключением, позитивные люди, старающиеся выполнять свою работу.Это недорогой отель и Ваши требования мне кажется немного завышены, Египет все же. Единственно погода была очень не комфортная для сноркелинга и купания в принципе.

17:48 21.01.15

Могу подписаться под каждым словом! Отель - ужасный! Мы были в это же время там. Мой отзыв, конечно, более радостный, но в целом, так оно и есть!

20:59 21.01.15

Здравствуйте, Марина!
Мы благорим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за честную оценку нашего отеля и услуг, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Для информации: чайник можно заказать либо у Guest Relation, столик которых находится в холе на ресепшен, либо набрав "1" - ресепшен. Питьевая вода в 1,5 литровых бутылках доступна в любом баре и ресторане на территории отеля в неограниченных колличествах. Бары расположены не только на ресепшен, но и на пляже.
Халаты предоставляем гостям, посетившим отель повторно (со второго раза), а также фрукты в номер.
Мы стараемся организовать размещение, питание и сревис в пределах нашей ценовой категории.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса

23:16 27.02.15

здравствуйте!
вы пишите не дорогой отель ...
сколько .если не секрет
обошлось на человека отдохнуть?

12:58 16.04.15

Бред полный!

17:26 23.08.15

Не все бред. Были в августе в этом отеле -очень плохое питание.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация