за последние 30 дней
Отель оставил ужасные впечатления! Статус 5 звезд - ложный!!!
Здравствуйте, дорогие путешественники! В Египте отдыхала раз восьмой, при этом как в Шарме, так и в Хургаде, но такого не видела нигде!!! Были с друзьями там на Рождественские праздники 2015г. (с 04.01.15г. -по 11.01.15г.). Отель с трудом даже тянет на 3 звезды!! Больше там не появлюсь!!! По порядку:
- за размещение в обычном номере (частично виден бассейн) с нас потребовали 105 ДОЛЛАРОВ с пары! Иначе, как сказали на ресепшене, нас разместят так далеко, что мы будем в шоке! Прямо так и сказали!
- все-все платно: в ресторан "А ля кард" - лучше не ходить - останетесь голодными..., все остальные рестораны платные!!!
- анимация "Нулевая", в течение дня даже музыку редко где услышишь(((
- отель ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ!!!: столы, стулья, посуда, скатерти, салфетки....просто кошмар!!!
- состояние номера - отвратительное!!! Белье застирано до ужаса: цвет желто-серый! Одеяла грязные...Фен не работал, душ еле-еле...((( Для того, чтобы убрались - необходимо прямо вылавливать персонал для этого....(((, который постоянно жестами и видом требовал денег...
- мини-бар - пустой постоянно, ни платно, ни бесплатно в нем ничего не было ни разу...я такое видела впервые!!???? За питьевой водой нужно прямо гоняться...Бежать в бар на ресепшн!!(((
- ни тапочек, ни халатов в этом отеле НЕТ (и это 5 звезд???!!!)
- даже чайников в номерах нет, не говоря уже о чае и кофе!!!
- теперь об отношении персонала: ПОСТОЯННО ПОРТЯТ НАСТРОЕНИЕ ОТДЫХА!!! Недовольный вид, все понимают по-русски, но преднамеренно делают вид, что это не так, игнорируют..., порой доходило до агрессии и хамства((( Каждый раз, когда что-нибудь просишь у персонала, особенно в еде - ощущуение, что залазишь непосредственно к ним в карман!!!???
- питание.... отвратительное!!! Кушать просто было нечего...(((( каждый день одинаковая еда!!! Аж тошно!! Попадались протухшие яйца на завтрак!!???? И это 5 звезд??? Сладкий стол - одни и те же коржи((((, смазанные кремом разным цветом. Разнообразия никакого....Фруктов практически не было (гуава зеленая, пару раз грейпфруты....) За лимоном к чаю тоже нужно гоняться.... В общем, практически каждый день на такси ездили кушать в местные рестораны в Старый город в Шарме!!!
- один раз отель "Рисонулся" и на Рождество организовал неплохой праздничный ужин с чистой посудой, скатертями и разнообразием в еде. НО, ДОРОГИЕ ОТДЫХАЮЩИЕ!!!!, за это с человека необходимо было заплатить по 100 ДОЛЛАРОВ!!!??? А такой ужин должен был быть каждый день!
А вот теперь и посчитайте, уважаемые путешественники, помимо "Все включено", мы с пары доплачивали на месте 305 ДОЛЛАРОВ!! И питались раз в день в местных в городе ресторанах!!! А это немаленькие деньги... И это все за 3 звезды!!(((( Был бы достойный уровень отеля - было бы не жалко!!!
А напоследок отдыха и туроператор не сообщил о переносе рейса на 3 часа !!!, так нас подняли в пять утра, а забрали из отеля только в 9 утра!!??? Другие туроператора побеспокоились о своих туристах!!! Анекс, Тез и пр.
Единственный плюс в Отеле Royal Grand Sharm 5 - его удобное месторасположение и пантон, который очень близко к берегу!
С уважением к Вам, отдыхающие! Не ошибитесь и сделайте свой выбор правильно!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы благорим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за честную оценку нашего отеля и услуг, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Для информации: чайник можно заказать либо у Guest Relation, столик которых находится в холе на ресепшен, либо набрав "1" - ресепшен. Питьевая вода в 1,5 литровых бутылках доступна в любом баре и ресторане на территории отеля в неограниченных колличествах. Бары расположены не только на ресепшен, но и на пляже.
Халаты предоставляем гостям, посетившим отель повторно (со второго раза), а также фрукты в номер.
Мы стараемся организовать размещение, питание и сревис в пределах нашей ценовой категории.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
вы пишите не дорогой отель ...
сколько .если не секрет
обошлось на человека отдохнуть?