АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
6
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Тропикана, Foresta Tropicana Hotel, Кранкино (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал в
ноябре 2008
01.11.08 - 15.11.08
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 31.10.08 по 04.11.08. Отель не плохой...

Отдыхали в отеле с 31.10.08 по 04.11.08. Отель не плохой, есть свои плюсы и минусы, как везде. Теперь все по порядку. Мы жили в семейном (двухэтажном) номере. Номер достаточно просторный, чистый, все работало, неудобств никаких не испытывали. Везде приглушенный свет. Для тех кто любит яркое освещение или планирует читать или писать темновато, больше подходит для интимной обстановки. Если планируете ехать втроем лучше взять номер семейный, чем стандартный двухместный, т.к. в двухместном номере будет тесно (о чем в агентстве не предупреждают).

Не смотря на большое количество народа заселились достаточно быстро в течение 15-25 минут как во всех отелях.

Территория отеля небольшая, но красивая и ухоженная. Хорошо отдыхать с детьми. Располагает для спокойного отдыха, если приехали просто отвлечься, погулять, подышать свежим воздухом, искупаться в бассейне или озере. Все, что касается активных телодвижений (спорт, развлечения), стоит денег, причем «не символических».

Столовая находится в другом корпусе до которого надо идти минут 3-4. Завтраки и обеды достаточно хорошие, хорошая выпечка. Выбор блюд небольшой, но можно найти что-то себе по вкусу. Что касается ужинов, то 700 руб., которые за них берут они не стоят. Скорее всего 700 руб. стоят завтрак, обед и ужин вместе взятые. Но, как известно, на вкус и цвет товарищей нет и многие непритязательные к еде отдыхающие голодными не уйдут. Гурманам лучше посетить ресторан. Цены, правда, московские. Салаты от 350 рублей, горячие блюда от 450 и выше. Обслуживающий персонал вежливый, внимательный, на просьбы откликаются сразу, видно, что стараются. Бывает, что не всегда успевают вовремя убраться на столе, но при большом количестве народа это не удивительно и надо относиться к этому с пониманием и вежливо попросить. Недостатки: в случае большого количества отдыхающих в гардероб возможна очередь, в столовой можно не найти свободных столов, а порой и мест. Приходилось к кому-нибудь подсаживаться или ждать (недолго).

Посетили баню, достаточно хорошо, чисто, но на большое количество посетителей не рассчитана, на 5 человек максимум, а не на 8 как везде написано.

Были в SPA-центре. Понравились сами процедуры, персонал приветливый, внимательный. Все остались довольны. Был один неприятный момент. При первом посещении нам сказали, что косметические процедуры (обертывание, уходы) мы выберем вместе с косметологом на консультации. Мы изложим ему свои пожелания, а он предложит нам процедуры. В результате мы пришли к назначенному времени. Никакой консультации как токовой не было. Нас встретили специалисты. У моих подруг спросили что они хотят сделать. У меня девушка-специалист даже не спрашивала зачем я пришла, что я хочу сделать. Просто на свое усмотрение стала размешивать составы и только потом спросила меня какой эффект я хочу получить от процедуры. Мой ответ в данном случае был уже не важен. Когда я сказала свои пожелания, она ответила, что именно такой эффект и будет. Суммы мы вообще никакие не оговаривали. Уже в процессе процедуры девушка сообщила мне, что мое обертывание стоит 3500 р. и уверяла меня что мы это оговаривали. В процессе процедуры пообщавшись со своими коллегами, которые работали с моими подругами, девушка-специалист жаловалась, что они «жмутся» с деньгами и отказались от предложенных им дополнительных процедур, недешевых кстати (2600 – 3500 р.) и вообще, раз приехали отдыхать, то не надо считать деньги. Вобщем сложилось впечатление, что тебя «разводят». Короче говоря, не надо стесняться, а надо конкретно говорить что вы хотите, на какую сумму вы рассчитываете, и не поддаваться на «разводы», считать деньги – это не стыдно.

Что касается бассейна, то ничего плохого сказать не могу. Чисто, удобно, никакой грязи не плавало, вода теплая в раздевалке есть фены, все работают, полотенца выдают. Не работало правда 2 душа из 5 в душевой, но все ушли помытые.

Вечером можно поиграть в боулинг, бильярд, есть анимация, маленький кинотеатр, дискотека (музыка техно и всякая другая «долбежка»), можно посидеть в баре. Недостаток – сильно накурено. Дискотека не ориентирована на публику (люди от 25 и выше просто скучали).

Неприятный момент был с рыбалкой. Нашего друга заверили, что в озере есть рыба, он упорно сидел около 3 часов, ловил рыбу. Ничего не поймал. Потом ему сказали, что рыбы в озере нет. Позже мы узнали, что умные люди сразу спрашивают у «ответственного за рыбалку» есть рыба или нет и не тратят свое время и деньги.

Несмотря на указанные недостатки общее впечатление об отеле и персонале осталось хорошее. Отдых удался. Возможно поедем туда еще раз.

Информация для Администрации отеля.

Дискотека. Люди от 25 и выше не могут и не хотят танцевать под «долбящую» музыку, DJ вел себя по-хамски, очень высокомерно, как-будто ему все должны, игнорировал все просьбы людей включить какую-нибудь более понятную и приятную для них музыку и упорно включал то, что он хочет при том, что на танцполе было 5 человек 13-15 лет в 1 час ночи, а взрослые люди (12 человек) сидели и смотрели как эти малолетки дрыгаются. Так и не дождавшись хорошей для них музыки уходили очень расстроенные. Это неуважение к людям которые во-первых старше, а во-вторых оплачивают отдых, в-третьих - большинство. Надо правильно расставлять приоритеты.

Бассейн. Отремонтируйте душ. Не хочется стоять в душевой, ждать и мерзнуть.

Баня. Прикрепите, пожалуйста, какие-нибудь полки в душевой, некуда положить банные принадлежности.

Гардероб. Почему в час-пик в гардеробе работает одна женщина-гардеробщица? Люди стоят в три очереди прямо от двери. При том, что между отдыхающими снуют аниматоры и спрашивают «За чем стоите?», «Почем нынче семечки?», «На семечки такой спрос?». Людей, стоящих в очереди, это нервирует. Женщина-гардеробщица просто сбивается с ног, а они «веселят» публику. Лучше бы пошли и помогли гардеробщице и заодно веселили бы публику из гардероба, ведь можно же что-то придумать.

Пару раз видели что в раздевалке в клубе «Наутилус» вещи висели, а гардеробщицы нет – приходи и бери что хочешь?

Добавлено 08.11.08 21:56 (6 043 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв