за последние 30 дней
К сожалению это уже не 5*
Отдыхал в отеле с 01.01 по 10.01.2015, Двое взрослых и ребенок. До этого были в этом отеле в январе 2011 года. Отель обветшал (((, и номера, и столовая, и рецепшен... за четыре года не вложили даже в косметический ремонт ни копейки((( На пять звезд и близко не тянет! Но плюсы остались те же:
1. Большая, очень ухоженная, зеленая территория
2. Большой пляж
3. Хорошее (для Египта) питание
4. Хорошая взрослая анимация, девченки хохлушки очень стараются, молодцы! (хотя прошлый раз была французско-немецкая, там вообще высокий уровень был).
5. Очень хорошая работа рецепшена, причем все вопросы брали на контроль и уточняли исполнение
Минусы:
1. Ужасное спиртное!!! Иногда красное вино было боле-менее
2. Скучная детская анимация((( В глазах аниматоров тоска и уныние, иногда одолжение, самые любимые их занятия: мультики, рисование, викторина, и все это в помещении...два раза звали детей на пляж на аквагрим, но краски оказывались закрыты в сейфе (какой то бред!), а ключа у них не было... Нормально проводили только детскую дискотеку.
3. Отельный гид Туи, разделял туристов на две категории: кто купил у него экскурсию и кто нет... очень не приятно...
4. Часто панибратское отношение персонала, их тупые шутки: русский-водка-побухаем и тд
Вывод: пока там не сделают ремонт, не подтянут детскую анимацию и персонал - в этом отеле делать нечего за те деньги которые они просят (путевка вышла 135.000рублей). Это Четверка!!! Во всяком случае на сегодняшний день.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)


Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Caribbean World Soma Bay.
Все Ваши замечания не были оставлены без должного внимания:
1) В отеле переодически обновляется покраска помещений. Так же, частичная реновация отеля планируется в самое ближайшее время.
2) Запрос о проверке качества предоставляемого отелю алкоголя был направлен нашему поставщику. Необходимые меры будут предприняты.
3) Ваш комментарий по поводу работы детской анимации был передан руководителю отдела по организации развлечений и программа для детей будет обязательно дополнена в самое ближайшее время.
4) Гиды являются сотрудниками компании TUI и не имеют отношения к отелю. Ваше замечание был отправлено руководству данной компании.
5) Для обсуживающего персонала был проведен проводен профессиональный тренинг, что несомненно улучшит качество обслуживания в отеле.
Мы благодарим Вас за комментарии, это очень важно для нас.
Искренне надеемся увидеть Вас снова.
С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями

