АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 850
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2015
01.01.15 - 10.01.15
- Воздержался

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

К сожалению это уже не 5*

Отдыхал в отеле с 01.01 по 10.01.2015, Двое взрослых и ребенок. До этого были в этом отеле в январе 2011 года. Отель обветшал (((, и номера, и столовая, и рецепшен... за четыре года не вложили даже в косметический ремонт ни копейки((( На пять звезд и близко не тянет! Но плюсы остались те же:

1. Большая, очень ухоженная, зеленая территория

2. Большой пляж

3. Хорошее (для Египта) питание

4. Хорошая взрослая анимация, девченки хохлушки очень стараются, молодцы! (хотя прошлый раз была французско-немецкая, там вообще высокий уровень был).

5. Очень хорошая работа рецепшена, причем все вопросы брали на контроль и уточняли исполнение

Минусы:

1. Ужасное спиртное!!! Иногда красное вино было боле-менее

2. Скучная детская анимация((( В глазах аниматоров тоска и уныние, иногда одолжение, самые любимые их занятия: мультики, рисование, викторина, и все это в помещении...два раза звали детей на пляж на аквагрим, но краски оказывались закрыты в сейфе (какой то бред!), а ключа у них не было... Нормально проводили только детскую дискотеку.

3. Отельный гид Туи, разделял туристов на две категории: кто купил у него экскурсию и кто нет... очень не приятно...

4. Часто панибратское отношение персонала, их тупые шутки: русский-водка-побухаем и тд

Вывод: пока там не сделают ремонт, не подтянут детскую анимацию и персонал - в этом отеле делать нечего за те деньги которые они просят (путевка вышла 135.000рублей). Это Четверка!!! Во всяком случае на сегодняшний день.

Добавлено 16.01.15 11:17 (1 475 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:00 24.01.15

Уважаемый Юрий!
Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Caribbean World Soma Bay.
Все Ваши замечания не были оставлены без должного внимания:
1) В отеле переодически обновляется покраска помещений. Так же, частичная реновация отеля планируется в самое ближайшее время.
2) Запрос о проверке качества предоставляемого отелю алкоголя был направлен нашему поставщику. Необходимые меры будут предприняты.
3) Ваш комментарий по поводу работы детской анимации был передан руководителю отдела по организации развлечений и программа для детей будет обязательно дополнена в самое ближайшее время.
4) Гиды являются сотрудниками компании TUI и не имеют отношения к отелю. Ваше замечание был отправлено руководству данной компании.
5) Для обсуживающего персонала был проведен проводен профессиональный тренинг, что несомненно улучшит качество обслуживания в отеле.

Мы благодарим Вас за комментарии, это очень важно для нас.

Искренне надеемся увидеть Вас снова.

С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями

22:40 13.02.15

Практически со всеми пунктами в этом отзыве согласна. Кроме "питания" - простите, но кофе не из автоматов - это помои (запах и вкус), все остальное тоже испортили! Про "детскую анимацию" не знаем, мы до нее еще не доросли. :) По поводу персонала - абсолютная правда на 100%! С чего руководство решило, что отель 5*?? Мы не увидели ни одного документа это подтверждающего.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)