АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1583 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала Парой в октябре 2012
01.10.12 - 31.10.12
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Были в отеле в первой половине октября- как нам объяснили...

Были в отеле в первой половине октября- как нам объяснили позже не вовремя мы приехали))))))))))Хотя проживающих в отеле было достаточно, и погода нас очень радовала...Обслуживание нашего номера за 10 дней происходило 2-3 раза максимум - когда мы пытались узнать на ресепшене когда же к нам придет кто-нибудь и поменяет полотенца хотя бы, не говоря о ежедневной уборке номера ( как заявлено в отеле ), нам отвечали уборка происходит до 17.00, ждите.....Пытались съездить на экскурсии, но 2 утра подряд нас информировали что мы никуда не едем, т.к. не набрали группу..( учитывая что гиды тусовались на ресепшене по несколько человек и знали наш номер, могли хотя бы с вечера сообщить чтоб нам не вставать так рано на эти злосчастные экскурсии).И последний минус моего пребывания в этом отеле это питание UAl- никаких соков, никаких напитков импортного производства мы не обнаружили- обычный AL и все.....А какие еще отличия Al от UAl я, к сожалению, не знаю))))Еда везде вкусная ( побывали во всех ресторанах )..очень запомнились пироженнки)))))- хорошо что ими не круглосуточно кормили)))))Территория отеля большая, много есть интересных местечек ( сад с гранатами, лимонами; тихое местечко с гамаками...) Пляж вроде чистый был. Аниматоры хорошие- много для детей интересного..... В общем, наверно неплохой отель, просто мы оказались не в то время, не в том месте)))))

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 16.01.2015 02:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 368 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

12:57 18.02.15
Здравствуйте уважаемая Василиса! Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за оставленный отзыв о нем.Мы очень огорчены,что во время отдыха,Вы встретились с некоторыми негативными моментами.Замечания по поводу уборки переданы руководству.Мы будем делать все возможное,чтобы впредь такое не повторялось.Что касается напитков,то во всех барах есть пакетированные соки и несколько напитков импортного производства,таких как водка,мартини,виски.
И все же мы надеемся,что отдых оставил после себя и приятные воспоминания.Надеемся встретить Вас и Вашу семью вновь в Jacaranda Club&Resort.
С наилучшими пожеланиями,департамент по связи с гостями.
Полезный отзыв
Добрый день! Не много не поняла почему Вы посчитали , что начало октября не то время? Каждый год летаем отдыхать в начале октябрь , класс народу меньше и не так жарко.
Наталья, Прошу прощения за долгий ответ как-то не заметила я ваш комментарий)) если внимательно прочитали отзыв, то как раз погодой мы были довольны), а вот качество сервиса-именно поэтому поводу нам и сказали "не вовремя приехали" мол сезон заканчивается и уже "влом" держать чистоту на высшем уровне... И я кстати тоже любитель отдыхать в октябре- ноябре может когда и пересечемся) земля круглая
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Василиса Антипова
Россия
Яхрома
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.01.2015
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 18
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 155