за последние 30 дней
Были в отеле в первой половине октября- как нам объяснили...
Были в отеле в первой половине октября- как нам объяснили позже не вовремя мы приехали))))))))))Хотя проживающих в отеле было достаточно, и погода нас очень радовала...Обслуживание нашего номера за 10 дней происходило 2-3 раза максимум - когда мы пытались узнать на ресепшене когда же к нам придет кто-нибудь и поменяет полотенца хотя бы, не говоря о ежедневной уборке номера ( как заявлено в отеле ), нам отвечали уборка происходит до 17.00, ждите.....Пытались съездить на экскурсии, но 2 утра подряд нас информировали что мы никуда не едем, т.к. не набрали группу..( учитывая что гиды тусовались на ресепшене по несколько человек и знали наш номер, могли хотя бы с вечера сообщить чтоб нам не вставать так рано на эти злосчастные экскурсии).И последний минус моего пребывания в этом отеле это питание UAl- никаких соков, никаких напитков импортного производства мы не обнаружили- обычный AL и все.....А какие еще отличия Al от UAl я, к сожалению, не знаю))))Еда везде вкусная ( побывали во всех ресторанах )..очень запомнились пироженнки)))))- хорошо что ими не круглосуточно кормили)))))Территория отеля большая, много есть интересных местечек ( сад с гранатами, лимонами; тихое местечко с гамаками...) Пляж вроде чистый был. Аниматоры хорошие- много для детей интересного..... В общем, наверно неплохой отель, просто мы оказались не в то время, не в том месте)))))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
И все же мы надеемся,что отдых оставил после себя и приятные воспоминания.Надеемся встретить Вас и Вашу семью вновь в Jacaranda Club&Resort.
С наилучшими пожеланиями,департамент по связи с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?