за последние 30 дней
Если Вы хотите испортить себе отдых, прямиком приезжайте...
Если Вы хотите испортить себе отдых, прямиком приезжайте в "Элизей", так его называют местные)))
Стоит ли писать о том, что так же, как и многие не поверила плохим отзывам о нем и ... поехала именно в эту помойку?
Относительно "нормально" разместила себя только после смены третьего, по- счету номера и это с пресловутой мздой в размере 10 баксов ( т.е. вывод - платить не стоило, не за что)
Еда в столовой ( именно, в столовой, а не в "ресторане") никакая! Каждый день пересоленная жаренная рыба, раз в три дня цыпленок гриль (кусочками) и на гарнир - морковь отварная, рис и макароны липкие. Про напитки, такие как чай и кофе, вообще скажу так, я не помню когда я в своей жизни пила "женатый три раза чай"! ( Про качество алкоголя ничего не скажу, так как я его не употребляю.) И, это все делается без зазрения совести , на глазах у присутствующих гостей! Что касается мух на пляже, так как им там не быть, если рядом, в трех метрах, стихийная точка общепита ( рыбный "ресторан") и без соблюдения санитарных требований ? Хоть бы липкую ленту от мух повесили. Мух тучи, люди на лежаках только и делали, что отмахивались от них!
Уборку делала сама, как въехала в третий номер, заперлась, отмыла и никого не впускала ) Пардон, но такое чувство брезгливости возникло после увиденного: уборщик у бассейна, где люди днем плавают, вечером оттуда водичку грязной щеткой выгребал и чистил покрытие дорожек, в столовой, то чем пол мыл, пока людей мало было, взял и протер из полового ведра, половой тряпкой зону выкладки рядом с гастроемкостями (для несведующих - такие металлические прямоугольные корытца с готовой едой).
Ну, и в довершение всего хочу обязательно сказать, что в радиусе 1 км нет ни одного магазина, тем более с фиксированными ценами, вас повезут за сувенирами на другой конец Хургады и цены там в три раза выше, нежели вы пройдетесь пешком , этот самый километр, про это вам никто и не расскажет, просто в отеле было так скучно (анимаций не было никаких) и мы, с подружкой решили прогуляться, так я и набрела в магазин с сувенирами, потом было обидно, ведь там все дешевле ровно в три раза!
Мне, ну, никак не понравилось) Как я себя не веселила экскурсиями(
Хотите проверить, вдруг я слукавила? Езжайте и убедитесь сами!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Очень рады что Вы посетили наш отель Elysees Hotel Hurghada.
Мы искренне сожалеем о том, что Ваш отдых не достаточно соответствовал Вашим ожиданиям!
По поводу смены 3 номеров и оплаты 10$ . Сотрудники службы Ресепшн 3 раза пошли Вам на встречу и поменяли Вам комнату, которая по Вашим требованиям, не соответствовала нужному уровню. Так же хотим отметить, что в нашем отеле нет системы доплаты при смене номера, это производится абсолютно бесплатно и деньги даются ТОЛЬКО по Вашему усмотрению.
По поводу питания хотелось бы сказать, что меню в ресторане разное день ото дня на протяжении 2 недель (именно столько длится стандартный отдых туристов) У нас Вы познакомитесь с традиционной кухней востока, с итальянской, китайской, мексиканской, индийской, французской, интернациональной кухнями а так же ужин с морепродуктами. Ежедневно информацию о б этом Вы можете прочитать на Ресепшене в Ежедневной Газете.
Чай и кофе в ресторане и барах подаются уже заваренные, но если Вы предпочитаете сами заварить себе чай или кофе, Вы можете попросить, и Вам предоставят чайный пакетик или растворимый кофе для индивидуального использования.
Что касается мух на пляже-во-первых это открытая территория, окруженная со всех сторон зелеными насаждениями, мы прилагаем все усилия чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным. Для этого вся территория пляжа дважды в день (утром и вечером) опрыскивается специальным составом.Так же по всему пляжу развешены специальные ловушки для мух.
На нашем пляже Вы действительно можете воспользоваться нашим рыбным рестораном Morgana, где разнообразие свежайших морепродуктов несомненно поразит Вас своей изысканностью.Естественно, везде учитываются все санитарные требования и регулярно проводится сан. обработка с соответственным сан. Контролем.
По поводу уборки в Вашем номере- как Вы пишете, Вы не впускали в комнату наших уборщиков, в следствии чего не была своевременно проведена уборка.
О магазинах мы хотели бы сказать, что в нашем отеле со стороны улицы есть 2 магазина, 3 магазина через дорогу, включая аптеку, и огромное множество магазинов находится на променаде в шаговой доступности от отеля ( 5-10 мин).
Мы всегда стремимся к тому, чтобы сделать отдых наших гостей полным приятных впечатлений и позитивных моментов! Еще раз приносим наши извинения за то, что не вполне оправдали Ваши надежды, и ждем Вас в нашем отеле снова, чтобы постараться оставить у Вас только положительные воспоминания!
С уважением, Администрация отеля.