АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2710 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал С друзьями в январе 2015
01.01.15 - 11.01.15
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Надежда умирает последней или лучший только кофе...

Добрый день читатель. Напишу по существу.

Минусы:

Анимация: для взрослых её нет... Для детей - слабая. Аниматоры вялые.

Море: вход со спец. обувью желателен, есть морские ежи.

Пляж: неудобное расположение бара, душа, туалета. Постоянно нужно подниматься на верх чтобы смыть морскую соль.. Раздевалок нет.

Питание: плохо, мясо выдаётся лимитировано поваром, самостоятельно взять нельзя.

Мясо постоянно сухое, жёсткое, с жилками, его мало, периодически дают верблюжатину.

Выбор остальных блюд также очень мал.

Персонал: не очень приветливый, официанты не улыбчивые. Менеджеры на ресепшне неохотно решают проблемные вопросы, хамят.

Номера: очень простая мебель, часто перебои со светом, проблемы с горячей водой, с утра её просто нет. Нужно ждать 10-20 мин. Часто проблемы с тв антеной. Питьевой воды в номере нет.

Сервис: за 4 дня обращений на ресепшн починить душевую кабинку кроме обещаний ничего не увидели. Сверх наглость и полное неуважение. Бумажные салфетки в ресторане не предусмотрены, это не удобно.

Шумы: рядом с отелем находится мечеть, с частой периодичностью, достаточно громко завывает. Мало приятное ощущение.

Плюсы:

Варят молотый кофе. Молоко есть всегда, для тех кто любит.

Близкое расположение к аквапарку (для туристов с детьми и фанатами).

В бассейне есть искусственная волна.

Для детей есть подогреваемый бассейн.

Море, риф.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 15.01.2015 14:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 361 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Однажды мой папа посетил Египт со своим приятелем и с удивлением на 7-й день обнаружил, что есть море, пляж и тд. Было ето в прошлом веке еще. Понятно дело - взяли ящик вотки, прилетели и погнали "отдыхать", та в бассике плавать. А вы то молодой человек почему понтон не нашли мне вот не понятно. Кстати полезно читать отзывы перед тем как лететь куда либо. Там все написано. Даже про то что в январе бывает так холодно, что и хороший отзыв потом не напишешь. И про воду и про душ там тоже есть. И про трудности и удобства данного места. Эх. Ехали бы вы сразу в то место где вас бы все устроило. А по существу все минусы можно превратить в плюсы. Нужно только уметь. Всех благ вам.
Работа у меня такая Сергей, много летать и быть в разных отелях. А что касается отзывов, то хорошему отелю отзыв не нужен. Вывод: у отеля большие проблемы по всем фронтам, кроме моря, оно уникально!
P.S. Понтона действительно нет, а есть пирс в конце пляжа, с красивым рифом. Это разные сооружения.. Википедия вам в помощь..
ок. но решительно вам сообщаю, что в конце пирса есть понтон;-)
Полезный отзыв
Отель для ныряльщиков, какая анимация? почему это минус? многие мои туристы даже просят без анимации только. Вход в воду со спец обувь не, а что еще можно было ожидать от живого кораллового рифа? Нету мяса - это специфика страны, в арабских странах мясом не изобилуют. Есть ощущение , что вы просто не та целевая аудитория, а как оказались в этом отеле - не понятно.
Ольга,
1. Начнём с того, что отель для ВСЕХ, а не только для "ныряльщиков";
2. В отелях должна быть анимация, как дневная так и вечерняя-ночная, иначе в отеле буде скучно.. Если ваши туристам не нужна анимация, это не значит что она не нужна другим..
3. Коралловый риф у берега не живой, а мёртвый, по-живому рифу ходить нельзя вообще, это на заметку. А что касается обуви, то есть отели, где вход в воду возможен без спец. обуви.
4. Жёсткие 2 куска верблюжатины, лимитировано выдающиеся поваром это специфика страны?? Вы о чём вообще? Это недостатки отеля, к сожалению... В Шарме достаточно 4-ок где с кухней всё в порядке. Вы видимо мало где были или непритязательны в еде..
5. А что касается целевой аудитории, Вы от части оказались правы, я действительно предпочитаю соотношение цена-качество, так же здраво смотрю на вещи. Справедливо оцениваю ссылаясь на многочисленный опыт в туризме, в частности качество сервиса и обслуживания.
Ольга, не надо оспаривать действительность..
Поздравляю Алексей, Вы отстояли несчастный кусок понтона в конце пирса..)) Только, к сожалению его наличие не уменьшает многочисленных проблем отеля..
ВАМ 5 ЛЕТ, ЧТО ВАМ НУЖНА АНИМАЦИЯ??
У отелей существуют разные концепции: отель с анимацией и отель для взрослого спокойного отдыха, вы об этом не знали? Поэтом отель не обязан делать анимацию, если это не входит в его концепцию. Если вам надо, чтоб вас развлекали - подбирайте себе отель с анимацией, с концепцией веселья. Barcelo или Albatros, например. Я бы не хотела приехать в отель, и чтоб в нем постоянно мельтешили аниматоры, меня бы это сильно раздражало, я сама могу организовать свой досуг, глупые шутки и игры мне не интересны, есть вещи куда интереснее. Но если это вам необходимо - езжайте в соответствующий отель, взрослый мужчина уже вроде.

Все отели для всех, но всегда у каждого отеля своя целевая аудитория исходя из внутренней концепции отеля. Вы попали не в свой отель. Вам в Альбатрос прямым ходом, но лично я туда ни ногой - меня стошнит от первого аниматора.

Не важно - живой коралловый риф или мертвый, ЭТО РИФ, КОЛЮЧИЙ И ОПАСНЫЙ. Есть отели, где вход в воду возможен без тапочек - вся Наама Бэй, бухта Шарм эль Майя, Набка, НУ ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ?? - НА РИФЕ?? ЭТО МЕСТО ДЛЯ ДАЙВЕРОВ. Их сюда привозят со всего шарм-эль-шейха.

А в Турции вы были? Там мяса вообще нет. Это специфика страны. Так, на секундочку, я была во всех отелях Шарм-Эль-Шейха по работе.

Целевая аудитория определяется не соотношением цена-качество, а наличием или отсутствием определенных элементов отдыха.

Возможно, отель не идеален, но ваш отзыв не адекватен.
Ольга, если пенсионного возраста, то анимация Вам по понятным причинам не нужна, а молодым людям и девушкам достаточно интересно проводить время за активными видами спорта, организованными анимацией. Если Вас и ваших туристов раздражает что-то, это не значит, что это не нравится остальным, вообще свое раздражение нужно оставлять дома, а не на отдыхе.. А что касается анимации, то анимация анимации рознь. Видимо у вас был плохой опыт общения с ними..
Определенно, я впервые попал не в "свой" отель по сервису и качеству обслуживания..
Что касается Турции, то там проблем с мясом нет, конечно всё зависит от отеля. Но выбор там на много больше и качественнее. Видимо мы с Вами были в разных классах отелей.. Возможно, что в 2-ах и 3-ах мяса нет.. А для вегетарианцев понятие мяса вообще не существует.. Если отель не может обеспечить кухню по причине малобюджетности, то можно списать и на какую-то там специфику..
Целевая аудитория определяется соотношением цена-качество.. В этом отеле ощутимое отсутствие этих самых элементов..

P.S. Надеюсь, что постоянно раздражённых туристов-вегетарианцев, которых тошнит на первых встречных аниматоров, я никогда не встречу..))
я еще могу отвоевать - говядину, креветок, крабов, скумбрию, телапию, кебабы, дискотеки и анимацию...
Возможно, но не в этом отеле на данный момент времени.. Видимо много зависит от сезона, поставок продуктов и тд и тп.
Хотя я склоняюсь к тому, что у нас с Вами просто разное отношение к качеству еды и её количеству.
К сожалению, (а скорее к счастью) наши оголодавшие соотечественники "метут" всё в подряд, не разбирая при этом где соя, а где жёсткая "подошва" верблюжатины, (как многие думают говядины..)
А вообще, сколько людей, столько и мнений, особенно когда есть с чем сравнить..
Полезный отзыв
Артур, я с Вами полностью согласна! Сервис, питание, обслуживание и т.д.- все ниже среднего уровня!!! Хуже эконом отеля я не встречала. Своим туристам я его не рекомендую, и цена не соответствует качеству сервиса!
а что вы рекомендуете своим туристам?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Артур
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.01.2014
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отели: 4
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 008