за последние 30 дней
Грязный лифт, плохая уборка номера,ВОРУЮТ, плохой сервис, не соответствие цен на СПА
Заселились в этот отель 4.01.15. Встретили не плохо. поразил сразу грязный лифт. Номера старые, хотя в них есть все необходимое. Ежедневно где-то в 8-9 утра в номер начинают ломится убирать. Если вовремя не уйдешь из номера, останешься и вовсе без уборки.
КРАЖА ДЕНЕГ ИЗ СЕЙФА 10.01.15 и скандал на ресепшене ни к чему не привели. Вернувшись с экскурсии и не сумев открыть свой сейф с помощью своего кода, обратилась к администраторам,( среди очень редко бывает кто-то владеющий русским языком). Сейф открыл мастер со специальной аппаратурой.Мне предложили подождать до утра, т к уже поздно, но утром в 9 утра за нами приехал трансфер в аэропорт. визит секьюрити подтвердил, что в номер входил кто-то кроме горничной, с карточкой от нашего номера, что говорит о том, что воруют администраторы отеля, которые знают, когда выезжают туристы. Из сейфа украли 400 долл. Сервис ужасный, т к находясь в этом отеле, нельзя рассчитывать на безопасность.
Питание вполне разнообразно. можно найти и рыбу и мясо. находясь в "ресторане" , чувствуешь себя посетителем большой арабской забегаловки или столовой. Приборы всегда грязные. Грязную посуду никогда не забирают вовремя. Цены на СПА очень завышены. ГРЯЗНО до ужаса. Мастера халтурят и не стараются. Обертывание грязью мертвого моря стоит около 100 долл, тогда как ведро этой грязи стоит копейки. СТАРАЙТЕСЬ
Люди, не выбирайте этот отель!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
А после, уйдя из номера, надо повесить ее же. Но другой стороной - той, где написано УБЕРИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
Все надписи на английском, естественно!
Кража из сейфа - это не типичный случай для Израиля... К сожалению, такое может произойти в любой стране :(
Касательно рекомендации "не выбирайте в этот отель". А какой Вы, Алена, порекомендовали бы туристам?
2. Уборка. Приезжая в 5и звездочный отель, не желаю думать о том, забудут поубирать в моем номере или нет! Это не моя работа. Про карточки я просто имею право забыть, Александр, я же на отдыхе!
3 к сожалению, именно этот отель вызвал не желаемые эмоции, хотя это может случиться в любой стране!
Ни Вам, Александр, ни Вашим туристам, я не желаю попадать в подобный отель!
А сколько раз Вы были в арабской забегаловке ??
-Приборы всегда грязные. Грязную посуду никогда не забирают вовремя-
Что значит "всегда грязные", нам например попадались всегда чистые, и посуду при нас грязную убирали со столов. Другое дело, что не хватает персонала в ресторане, так это проблема многих отелей.
-Обертывание грязью мертвого моря стоит около 100 долл, тогда как ведро этой грязи стоит копейки-
Какое имеет отношение цена грязи и стоимость процедуры. В случае массажа, вообще затраты несколько грамм масла, а стоит во всех странах немало.
Вам ужасно не повезло, что у Вас произошла кража (сочувствую), но не надо переносить этот негатив на весь отель.
Удачи.
Лифты действительно бывают грязные, но и достаточно часто видно работников которые их натирают. Просто большой поток в этом отеле. Поэтому и правда, что очень много арабов, особенно в выходные в ресторане, у них обычно куча детей и все орут шумят, у бассейна тоже, еще и мусорят, курят и семечки грызут :) в выходные и на пляже и у бассейна места занимать с утра надо, в а очередь в ресторан -это нормально:)
Номера старенькие и чистой не блещут, то же самое и про СПА , многое чего отвалилось и грязно. Но мы старались на это закрывать глаза, успокаивая себя, что в бассейне всю гадость убили хлоркой, а с морской водой - соль постаралась :) цена за грязь конечно, не 100 $ , у нас получилось по счетам 44 $. Кстати лучше положить деньги на ресепшене депозит, тогда за процедуры не берут 18 % налог. Мы Делали только грязь у русскоязычных. Девочки не одна не понравилось :( то мало наносят, то горячую) а вот мальчики молодцы (и побольше нанесут грязи и подольше подержат )) хорошо делают: Леша, Слава, Игорь. Девочки -админы в СПА давали бесплатно талоны на сероводород, который стоит 50 шекелей.
На счёт уборки- к нам не ломились мы вешали табличку, как советовал выше Александр)))) но перевернув в один день табличку обратно - не помогло:) переодически приходили в номер , а табличка так и весела, после просьбы на ресепшене мы пошли на ужин и надеялись, что уберут - НЕ убрали. ругаться не стали, после ужина гуляли, было поздно и хотелось спать, а не ждать пока уберут. Остальные дни контролировали и уборку проводили. Хотя убирали плохо , причем оставляешь деньги или нет качество уборки не меняется)))
Еды много, но не все съедобное :) мы через несколько дней выбрали - вкусный хлеб, хумус, овощи и мясо свежие пожаренное. Алена правду написала, Посуда и приборы правда грязноватый, мы на все закрывали глаза, нам главное было лечение, в других отелях где 4* я думаю судя по отзывам ситуация еще хуже. Ходили в Isrotel там конечно другой уровень, но и цены там дороже. Так что у кого есть возможность выбрать дороже отель -выбирайте, если нет, то не зацикливайтесь на недостатках, отдыхайте, загораете, купайтесь в море - вообщем не нервничайте и оздоравливайтесь, ведь вы именно за этим сюда приехали :) я бы отелю поставила из 5 баллов - крепкую 3, ну или 4 с минусом. Кому как нравится. :) Всем удачного отдыха и крепкого здоровья!!!
P.S пользовались бесплатным интернетом Isrotel на территории нашего отеля, в номере и даже на пляже добивает, вот это они молодцы!!!
А на счёт моего комментария о "ресторане", так Вы не правильно задаете вопрос. Вы, имеете ввиду сколько раз я посещала рестораны, чтобы отличить их от большой арабской забегаловки или столовой ???