АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 965
Фото: 0
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Парой в
январе 2015
08.01.15 - 14.01.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этот отель ни ногой

В этот отель с супругой попали случайно, так как было интересное предложение, да и турагент с которым мы работаем сказала, что он не плохой.

Путешествие от самолета до автобуса (я не описался, а именно от самолета до автобуса) это отдельная история, которая к отелю отношения не имеет, а относится вообще к Египту в целом.

В отель наш автобус направлялся сразу без каких либо заездов в другие отели. Приехали в отель заполнили карты, получили браслеты. На рецепшине сдали документы и консьерж мне сообщил, что пока идет оформление мы можем пообедать (как раз было обеденное время). Основной ресторан располагается на втором этаже. Первое впечатление кухня оставила удовлетворительное. Пообедав, мы спустились за своими документами и ключами от номера.

Номер нам был предоставлен на третьем этаже в целом хороший большой просторный, НО (благо дело моя супруга дотошна к первому посещению гостиничных номеров) сразу было обнаружено, что кровати заправлены постельным бельем на котором недавно спали (видимо обслуга визуально посмотрела, мол грязных пятен нет, подумаешь разок другой поспали ничего пипл схавает) тут же указали им на смену белья. Воды которая также была положена в номер тоже не было. Ванная видимо тоже давненько не мылась, так как в ней присутствовали в большом количестве чьи то волосы. И вообще номер видимо не мыли водой а только подметали. Указав на вышеперечисленное человеку который нам привез чемодан, он тут же позвонил на рецепшн и через 5-10 минут пришли поменяли постельное белье (наволочки поменяли с третьего напоминания) поставили воду (сразу на весь срок нашего пребывания) и помыли ванную. Полы в номере помыли только на следующий день. Больше по номеру у нас вопросов не было и видимо нам в этом повезло. Поэтому в целом размещение в отеле, сервис и обслуживание удовлетворительно.

Питание. Ну то что оно практически однообразно это понятно, НО и опять большое НО !!!! Рестораны а-ля карт это отдельная песня. Итак по порядку:

Китайский - ну какая может быть китайская кухня в Египте, понятное дело никакая нам правда принесли хотя бы меню, а по рассказам других им вообще просто еду приносили и не спрашивали ни о чем. В итоге после "китайского уголка" мы пошли на второй этаж кушать.

Ливанский - вот тут нам уже не принесли меню, хотя приносимые официантом блюда были вкусными (видимо сказывается некая общность Египта и Ливана) и тут не обошлось без большой ложки дегтя: Бокалы в который нам принесли вино были не мытыми, о чем свидетельствовали следы губной помады на них, а финалом этого посещения было то, что ВИНО было откровенно РАЗБАВЛЕНО ВОДОЙ минимум в пропорции 50 на 50 и всех посетителей в этот день обделили десертом.

Итальянский - также не принесли меню, но перед подачей вторых блюд спросили, на выбор. Мы выбрали мясо и не ошиблись мясо было хорошо приготовлено, НО напитки опять двадцать пять: вина не было, только коктейли (ладно смирились), так опять немытые стаканы (они их видимо просто споласкивают в лучшем случае).

Русский - а-ля винегрет, а-ля борщ (хотя разнообразие в первых блюдах не помешало), рыба (далеко не из российских озер, рек и морей) с истинно "русским" гарниром - рис. И вновь та же история с напитками.

Как показали наблюдения за посетителями ресторанов а-ля карт этого отеля, большинство их после посещения шло на второй этаж - догоняться едой.

Если бы мы были первый раз в Египте, то можно было бы предположить, что ну наверное так и должно быть, но мы первый и не второй раз в Египте и мы знаем как может и должно быть. Поэтому за питание двойка.

Плюсы отеля
вряд ли этому отелю можно дать плюсы
Минусы отеля
минусы описаны выше.
Добавлено 15.01.15 14:04 (3 552 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:54 23.01.15

Уважаемый Владимир,
Спасибо Вам за отзыв оставленный на сайте топхотельс.
Доводим до Вашего сведения следущее:
1. После того, как гости освобождают номер и соответственно, перед заселением других гостей, происходит генеральная уборка номера, которая включает в себя обязательную смену всех постельных принадлежностей, полотенец, уборки ванной комнаты специальными средствами. Когда данная уборка закончена, номер проверяется супервайзером. Если в номере есть какие-либо недочеты, то номер он не примет и гостей в него не заселят.
2. Воду в номер приносят в день Вашего заселения вечером на все количество ночей, в расчете 2 бутылки на номер/на ночь.
3. Мы хотели бы Вас проинформировать, что в а ля карт ресторанах, в меню которое входит в систему "Все включено", включены только чай или кофе. Спиртные напитки подаются в а ля картах за дополнительную плату. Бокалы, чашки во всех ресторанах моются только в посудомоечных машинах.
4. Гостям Нубии Резорт предлагается посетить 4 а ля карт ресторана без дополнительной оплаты, как дополнение к программе Все включено. В каждом ресторане вам предлагают меню с выбором блюд, включенных в данное предложение. В русском ресторане Вам на выбор предлагается мясо с картофелем, запеченное в духовке или рыбное филе с луком, запеченное под майонезом, подается с рисом. Если Вы не любите рис, вы всегда можете заказать картофель с мясом.
К услугам гостей представлено а ля карт меню за дополнительную плату, где Вы можете выбрать то, что хотите.
С уважением,
Нубия Резорт

16:29 03.02.15

Уважаемый представитель отеля.
Благодарю за информацию, в которой Вы описали как должно быть. Пусть следующие посетители распечатают Вашу информацию и используют ее в качестве памятки, как должно быть, а не как бывает на самом деле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)