за последние 30 дней
В общем поехали мы с мужем и маленьким ребенком 1,9мес...
В общем поехали мы с мужем и маленьким ребенком 1,9мес. долго выбирали отель, остановисись на Пикальбатросе, отзывов много разных начитались и хороших и ужасных, но все же решились, начну с перелета-он был ужасен, трансаэро отстой, кресла многие опускаются сами по себе, обслуживание хамское...кое-как мы это пережили, а аэропорту долго все, пока с визами отстояли, пока коляски получили...жесть в общем поехали в отель...оформление долгое....а время уже на тот момент было много-ребенок плачет, спать хочет, нас есть отправили, потом все таки через час заселили, номер дали на первом этаже, номер хороший,кроватку детскую дали-все рабочее, гид Валид у нас был-все подробно объяснил на следующий день, в ресторане кормили вкусно,ребенка с общего стола кормила, все вкусно и свежее, есть детские стулики, обслуживание отличное, все улыбчивые) У бассейнов анимация отличная, уже 3 мес прошло,а я как по родным скучаю по Зико, Луке, Джордану))) вечернее шоу,которые проводила анимация вообще не передать словами,всегда ребята на позитиве) Деток, да и взрослых-никого вниманием не обделяли, со всеми успевают заниматься) Море красивое-соленое-соленое) еще негде такого соленого не видела) пляж не очень, но нам это не помешало, если еще в Хургаду поедем, то только в этот отель.
Выезжали когда, опять же только трансаэро подвело, вылет задержали, опять же хамское обслуживание, сломанные кресла кое-где, еще обратно телеки не работали у половины, при прилете нас еще в самолете полчаса отбуксировали, плюс коляску сломали, швырнули буквально таки из самолета( а нам еще с Москвы в свой город ехать надо было и все по барабану,говорят жалобу на стойке напишите и ждите ответа 2 недели....
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за уделенное время для написание отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить обслуживание наших гостей. Мы счастливы, что мы оправдали ваши ожидания. Спасибо Вам еще раз! Мы будем рады встретить Вас снова в нашем отеле!
С уважением,
Менеджмент отеля