АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
874 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberotel Makadi Saraya Resort (отель был переименован 01.05.15)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отель для отдыха с детьми

Отдыхали в отеле Iberotel Makadi Saraya Resort 5 вдвоем с ребенком 10 лет. Я была в этом отеле в 2009году с мужем, нам очень понравилось, поэтому не стала с ребенком рисковать и выбирать другой отель, хотелось спокойно отдохнуть в красивом месте с хорошим питанием. Начну по порядку.

Размещение и уборка. Приехали с дочкой поздно ночью, бронировали обычный стандартный номер. Как всегда, нас ждал приветственный коктейль на ресепшен, поскольку я знала расположение номеров в отеле, просила номер возле маленького бассейна в релакс зоне. Увидев конверт с номером комнаты, поняла, что нас хотят поселить возле Shisha бара, это противоположная сторона от места, где мне хотелось бы поселиться. Но Мухаммед предложил пройти в номер вместе, посмотреть и рассмотреть вопрос замены номера, если мне не понравится, пообещал, что я останусь довольна. Зайдя в номер, поняла, что переселяться не хочу, т.к. это оказался сьют - две спальни, гостиная, полноценная кухня, два балкона - в общем, уютная квартирка, а не номер - приятный сюрприз ). К тому же расположение гораздо ближе к морю, а поскольку отель на второй линии, это вдвойне приятно. Ресторан Sunflower и ресепшен совсем близко, а Al Nakhil немного дальше, но пройти по красивой зеленой территории - не проблема. В номере все исправно работало, уборка каждый день, полы мылись, пыль вытиралась, мыльные принадлежности пополнялись, лебеди крутились, оставляла шоколадки или доллар уборщику. Минус данного номера один - слышно анимацию до 22:30, но, т.к. мы с дочкой рано не ложимся и всегда ходим на анимацию, нас это не смущало.

Территория. Отель очень красивый, все в зелени, лавочки, цветы, красивые дорожки, по территории отеля прогуляться очень приятно, дорога до пляжа по территории Madinat Makadi мимо отеля МакадиОазис занимает 10 минут прогулочным шагом. Мы были в жаркий период, но напрягало не сильно, территория Макади Сан, по которой идешь, красивая, есть где пофоткаться, но иногда было лень идти, хотелось, выйти из номера и вот оно - море! Если идти с маленьким ребенком и без коляски, наверное, это плохой вариант расположения, моя дочка бежала вприпрыжку, рассматривала красивые кустики, деревца и т.п., особого дискомфорта мы не испытывали. Прекрасные, чистые бассейны, лежаков возле бассейнов всегда хватало.

Сервис. На мой взгляд сервис прекрасный, все сотрудники и уборщики, и официанты и сотрудники ресепшен очень внимательные, всегда спрашивают, все ли нравится. Со мной случилась неприятная история - на третий день заболел зуб, раздулся флюс, пришлось звонить в страховую, обращалась и к местному доктору, и в хургадинскую клинику. Но сотрудник отеля сделали все, чтобы помочь, поменяли номер на номер у маленького бассейна на первом этаже (попросила, т.к. после вскрытия флюса нельзя было находиться на солнце, а ребенку, конечно, хотелось купаться), поменяли в течение часа, перевезли вещи, номер оказался небольшим, без кухни, но по первой же просьбе принесли чайник со всеми принадлежностями, чаем, сахаром и т.д. Очень помогла гест-релейшн Зоя - спасибо ей большое!!! Помогала разобраться с лекарствами, советовала, и вообще очень поддерживала. После переселения каждый день сотрудники ресепшен интересовались моим здоровьем, спрашивали, чем еще могут помочь. В общем, как дома! Всем большое спасибо, благодаря такому отношению, отдых не был испорчен, на третий день мы с дочкой уже ходили на море, забыли об этой неприятности и продолжали отдыхать в обычном режиме. Так что претензий к сервису у меня никаких. Работа официантов также устраивала, нам приносили напитки в ресторанах по нашей просьбе, иногда, когда был большой наплыв народа, я просто ходила за ними сама. Возле большого бассейна официант Ахмед обходил всех отдыхающих, предлагал напитки, мороженое, кофе и т.д. В отеле проходило анкетирование несколько раз на тему сервиса и все очень старались запомниться хорошим обслуживанием, некоторые несколько раз напоминали свои имена, показывали на бейджик ))). Поскольку контраста в обслуживании в дни анкетирования и без него не было, считаю, что это нормально. По крайней мере это было не навязчиво, а скорее в шутливой форме.

Анимация. Аниматоров я видела постоянно, проводили игры, конкурсы и возле бассейна и на море, за руку участвовать никто не тащил, предлагали, зазывали, но не более того. Несколько раз играла с ребенком в бочу, ходили на аквааэробику в бассейне. Десткая анимация тоже прекрасная - работают две девочки - немка и русскоговорящая девочка, днем в миниклубе аквагрим, разные игры, иногда водили детей на море, смотреть живность после отлива, моя уже большая, но несколько раз сходила в клуб, понравилось. Вечером - стандартно, мини дискотека, затем взрослое шоу, каждый день приглашенные артисты - нормально, четверг - выходной, по понедельникам олимпиада между отелями Мадината и награждение. Мне очень понравилась эта идея с олимпиадой, какой-то дух команды, сплоченности, даже у тех, кто не участвовал в олимпиаде, а просто пришел поболеть за свой отель. Здорово!

Пляж. Лежаков всегда хватало, мы приходили и в 8 и в 9 и в 11, проблем не было ни разу, вход в море разный, есть две расчищенные полосы, возле них табличка - "Вход в море", там песок, но все же лучше в тапочках входить. Коралл поистрепался за 5 лет, но посмотреть все-равно есть что, особенно для ребенка. Мы с дочкой ходили к пирсу, там, напротив Тиа Хейтс несколько хороших кораллов, много разных рыб от микроскопических до метровых особей (а может они меньше, просто в воде так казалось )) )даже осьминога видели. Еще очень хороший коралл возле отеля Форт Арабески, близко от берега и очень насыщенно, но туда идти далековато. На пляже есть бар, обед на мой взгляд очень скудный, мы ходили в отель обедать, а так - соки - манго и агава,остальное юпи,кола, фанта, спрайт, сендвичи чипсы. После обеда бармены разносили арбуз, дыню прямо к лежакам.

Питание. В целом все вкусно, всегда несколько видов мяса, птицы, рыбы, свежие овощи, великолепные супчики, много сладостей, но это на любителя, в основном песочные тортики - я такие просто не люблю, прекрасная пахлава, особенное спасибо за чудесные круассаны и многочисленные слоеные булочки по утрам! А также вкуснейшие йогурты и джемы. Всегда свежая яичница, омлет, блинчики. В общем, не понимаю людей, которые пишут, что есть нечего, по моему, найти что-то на свой вкус и получить кулинарное наслаждение всегда можно. Поставила питанию 5- только из-за фруктов. В основном яблоки и апельсины - все резаное, иногда арбуз, пару раз персики, финики, грейпфрут. В 2009 году был гораздо больший выбор фруктов, хотя также были летом.

Недалеко от отеля есть бесплатный аквапарк, автобус останавливается возле отеля Макади Оазис, ходит каждые пол часа, там есть расписание. Нормальный аквапарк, но находится в пустыне, и летом, в самое пекло там не очень комфортно, хлипкие тенты не дают прохлады, т.е спрятаться совсем негде, и еще на всех горах спуск только на ватрушках, которые нужно затащить на горку снизу, это не очень удобно и тяжело, особенно маме с ребенком. В общем - пару раз съездили, больше не захотелось. Горки нормальные, но катались мы только на тех, куда детей со взрослыми пускают, на совсем взрослых не каталась.

Резюмируя могу сказать, что не пожалела, что поехала в этот отель с ребенком во второй раз, отель хорошего уровня, качественное питание, чистые номера, уютная территория, великолепное теплое море, постепенный вход в море и наличие коралла недалеко (моя дочь 10 лет спокойно доплывала до него без ласт), хороший сервис, видно, что сотрудники стараются поддерживать репутацию отеля, хорошая анимация. Этот отель подойдет всем категориям туристов - и молодежи, и семьям с детьми.

P.S. Может кому пригодится. Страховка у нас была с франшизой в 30 долларов, страховая ВСК. Когда я обратилась туда в первый раз, меня направили к отельному доктору, я заплатила 30 долларов, таким образом открыв страховку. На следующий день мне стало хуже, нужна была помощь стоматолога, мне предложили поехать в Хургаду в клинику, но заплатить за это еще 30 долларов, мотивируя тем, что это другой доктор и отель находится в 30 км от Хургады. Мне пришлось звонить своему турагенту, а она через турфирму и главный офис страховой в Москве уже решала эту ситуацию, конечно, в мою пользу, платить мне ничего не пришлось, за мной прислали машину, отвезли в клинику. Так что, уважаемые туристы, будьте бдительны! Египетские страховые тоже пытаются на нас заработать.

  • хороший сервис
  • качественное питание
  • хороший пляж и вход в море
  • анимация
  • мало фруктов
Добавлено: 15.01.2015 12:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 433 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
18:39 23.01.15
Уважаемые гости,

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали Иберотель Макади Сарая Резорт для Вашего отдыха. Мы благодарим Вас за Ваш комментарий, оставленный на сайте Top Hotels. Для нас это очень важная поддержка с Вашей стороны. Вы также помогаете нам расширять наши услуги и улучшать наш сервис.
Результатом наших усилий стало получение следующих наград:TUI чемпион по защите окружающей среды 2010, 2011; TUI Эко-Резорт 2009-2010-2011; Серебряная премия гигиены; ISO-14001награды с 2009 по 2012 год; Премии HolidayCheck 2006-2010; Премия Зеленая Звезда и лучший семейный отель TripAdvisor; TripAdvisor Лучший выбор для путешественника 2014; TripAdvisor Сертификат Превосходства 2014 и Премия HolidayCheck 2014; TOP Hotels award "Quality award for the Excellence in hospitality 2014"
Эти награды напрямую влияют на дальнейшие улучшения в 2015 году.

Еще раз спасибо за посещение нашего отеля и за Ваш комментарий.
Надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле.


С уважением,
Менеджер по связям с гостями Загрядская Юлия.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (484) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
HMTula
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.03.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 283
  • Фото: 7
0 Благодарностей