АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2776
Фото: 0
Отзыв об отеле Palma Real Hotel, BelleVue Palma Real (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
декабре 2014
02.12.14 - 09.12.14
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдыхали в отеле в период 02.12.-09.12.2014 вдвоём с мужем...

отдыхали в отеле в период 02.12.-09.12.2014 вдвоём с мужем. начитавшись отзывов были готовы ко всему , вплоть до того, что привезли с собой одноразовые стаканы, маленькие и большие (они нам очень пригодились ,любителям пива советую обязательно брать с собой, ну или термо- кружку, как все канадцы, чтобы по 100 раз не бегать)

теперь по порядку .

на Кубе были впервые. вылетали из Домодедово в 8 утра, разница во времени Москва – Куба 8 часов, так что по местному прилетели на кубу в 12.30 во вторник.

от аэропорта до отеля на автобусе от библио глобус ехали около получаса, деньги менять сразу в аэропорту смысла не было, рядом с отелем обменник, который работает до 18.00, и плюс иногда меняют на ресепшене, курс и в аэропорту и в обменнике был одинаковый 1 евро – 1.19 кук. брали с собой конечно евро, выгоднее. ну это и так все знают, что доллары на кубе не в почёте.

и вот мы в отеле, оформились быстро, но заселения ждали час, как раз убирали номер. на ресепшене попрасили комнату с видом на океан или залив, ничего не доплачивали, каждый день любовались тем, как из воды поднимается солнце. пока ждали комнату оставили багаж в комнате рядом с ресепшеном и сходили поменять деньги , обменник через дорогу. не соглашусь с отзывом о том, что на ресепшене никто не понимает по-русски, есть девушка, не помню к сожалению её имени, она оформляла наш заезд, которая говорит и понимает по-русски , охранники у входа, кстати, тоже понимают и говорят, но естественно большинство владеет английским и испанским.

комната нам понравилась. конечно, мы понимали, что отель 79 года, там просто не может быть супер, но было лучше, чем мы ожидали, начитавшись отзывов. номер ,как на картинке , с видом на залив, всё чисто и аккуратно, фен старенький, но работал исправно. в ванной стояли гель, шампунь, жидкое мыло и ополаскиватель.С горячей водой перебоев не было. В нашем номере кондиционер работал без проблем, днём включали, а ночью не пользовались. брали сейф, но и когда забывали телефоны в номере или деньги , никогда ничего не пропадало.мебель вся не новая, но целая, чистая и аккуратная. полотенца меняли, если бросали на пол. не было такого, чтобы их положили обратно. и полотенца, и постельное было чистым, без пятен, как некоторые писали. на кроватях новые матрасы, ничего не скрипело, спать было очень удобно. горничная убиралась очень добросовестно и аккуратно, два раза оставляли ей чаевые , а в день отъезда оставили на кровати несколько вещей ( кстати многие привозят и оставляют именно вещи , а не деньги, в качестве чаевых. зарплаты, конечно, там очень маленькие, в туристическую сферу устроится работать просто не реально, те, кто работает в туризме, считаются более обеспеченными людьми). на третий день в ванной появились маленькие муравьи, ползущие из щели в потолке, побрызгала стену спреем от насекомых ,который брала с собой на всякий случай, к вечеру пропали и больше не появлялись, другой живности в номере не было. вообще мы думали , что будет много комаров, запаслись спреями,но их вообще не было. плюс ещё один минус номеров - -звукоизоляция плохая.

в день приезда в холодильнике стояла бутылка питьевой воды, больше воду никто в номер не приносит. пустую бутылку от воды можно наполнять в баре, мы попробовали и решили покупать питьевую воду в магазине.

в отеле отдыхает много русских и канадцев. именно о канадцах осталось самое неприятное впечатление: шумные, невоспитанные...

о ресторане осталось неоднозначное впечатление, объясню почему. когда мы заселились во вторник отель был полупустой, первый раз при посещении ресторана у меня в голове была мысль о том. что те, кто пишут, что есть нечего и еда не вкусная, просто зажрались. во вторник на ужин одновременно было и мясо на гриле, никакой очереди практически не было, и жареная курица , и рыба, разные виды сыра, салаты, бобовые, вообщем : выбирай - не хочу, мороженое ежедневно – в обед и вечером (очень вкусное). среда – тоже разнообразие, четверг – в обед и вечером королевские креветки, а вот в пятницу прибыли туристы , и тогда я поняла, почему такие отзывы. пятница и суббота в ресторане были не очень, два дня подавали только рыбу, в одном и том же виде, ну полюс одни и те же салаты каждый день тоже поднадоели. голодными. конечно, не оставались, но если пришёл не к началу трапезы, то выбора и разнообразия особого не было ,именно эти два дня. в воскресенье стало получше, но всё-таки: так ,как в первые три дня, при полупустом отеле больше уже не было. хочу сказать, что выпечка была так себе, не пирожные, а скорее коржики, я бы так это назвала, но вот сыры, я любитель, это конечно сказка, оооооочень вкусные, понравился натуральный йогурт, джемы к мороженному, вкусный омлет на завтрак, прекрасные булочки. из фруктов папайа – ежедневно, ананасы – полузрелые, бананы, грейпфруты и апельсины – через день. вкуснейшая гуава – первые 4 дня, потом почему то не было)

но на 8 - ой день отдыха всё надоедает, потому что НЕТ РАЗНООБРАЗИЯ В ЕДЕ, а вот то, что пишут прям есть нечего и не вкусно – это совершенно не правда. из напитков скажу так - пиво - вкусное, пили ежедневно, соки разбавлены, пробовали и белое и красное вино – не понравилось. но всё на любителя…

отдельно про официантов – они никуда там не торопятся, еле передвигаются, у меня сложилось такое впечатление, что там вооооообще никто никогда никуда не торопиться , нет суеты и спешки. на чай давали только одному официанту - немолодой афроамериканец, просто потому – что хорошо выполнял свою работу и был внимателен.

бармены в главном здании обслуживают никуда не торопясь, коктейли нормальные, бесит только , когда тебе напитки в пластиковые стаканы наливают в баре , а не в стеклянные, как в нормальных отелях. но в основном пили пиво)

днём можно перекусить на пляже в баре, который работает с 10 до 17,а ночью в ресторане, который находиться около помещения выдачи полотенец.

до пляжа 3-5 мин, никак не 15, как кто-то писал в своём отзыве.

океан просто сказка. нам повезло с погодой, не было ни одного плохого дня. температура воды была +26 а днём комфортно переносилась от +26 до + 30,никакой изнуряющей жары. пляж чистый, сами видели, как его убирают. другое дело, что иногда машина, которая убирает водоросли , начинает ехать , когда люди уже разлеглись по всему пляжу на лежаках. проблем с лежаками никогда не было.

здесь был отзыв про одноразовые стаканы, что их собирают и потом моют. сами не видели, но две женщины из России, с которыми познакомились, сказали, что они видели как стаканы собирали из мусорницы и делили на 2 стопочки - целые и помятые, но они не видели, - чтобы их мыли. так вот , чтобы не сомневаться и не думать, из чего пьёте,советую брать с собой свою одноразовую посуду и не грузиться)

о развлечениях в отеле – мне трудно судить ,ради интереса сходили 1 раз на вечерний концерт, посидели 10 мин и ушли… хотя люди говорили, что бывают неплохие вечерние выступления, но сами не видели, развлечений у бассейнов тоже не застали, хотя возвращались в разное время, музыка всегда одна и та же, как - будто только одна кассета…

на пляже за 8 дней 1 раз видели как люди разучивали движения сальсы с инструктором под музыку в течение 20 минут и один раз видели попытку организовать игру в волейбол.

сам отель расположен в центре Варадеро, все развлекалова рядом. Гавана клуб – вход для нашего отеля бесплатный – сходили на разведку, пробыли 30 секунд – больше не ходили вообще, много людей, танцпол оооочень маленький, много местных, места всем не хватает, решили не изображать из себя селёдок в бочке)

очень понравилось кафе Битлз – одни положительные эмоции, ребята выкладываются на 100 процентов, но чтобы занять места надо приходить за час до начала представления. один раз нам повезло, а вот во второй раз пошли чуть меньше, чем за час, но сесть уже было негде.

на экскурсию ездили в Гавану – от библио глобус стоило 90 долларов с человека. я разговариваю по-английски, подошла на ресепшен и спросила, можно ли найти нам человека русскоговорящего, который бы завёз нас в Гавану и всё рассказал и показал, дело пары минут. ездили в гавану с таксистом , прекрасно говорит по-русски. заплатили 130 долларов на 4 человека, помог выбрать и купить ром , где дешевле, подсказал какие сигары лучше брать,провёл отличную экскурсию по Гаване, завёз на обед в уютный, но не дешёвый ресторанчик, съездили так же на блошиный рынок, купили сувениры. Когда что-нибудь покупаете ,обязательно торгуйтесь, цену сбрасывают почти на половину)

мы закупались ромом в Гаване и не прогодали . в дьютике дороже, не верьте тем, кто пишет, что цены одинаковые. брали легендарио ром 6.50 за бутылку 0.7 , а в дьюти 10 .

охранники в отеле могут помочь найти машину с русскоговорящим гидом.

вообще там это не проблема, а вот от туроператора цены на экскурсии дорогие. но правда ребята брали морскую прогулку от туроператора , куда входило купание с дельфинами в течение нескольких минут = 450 долларов на 4 + 100 долларов обед на 4. им выловили 2 ведра омаров, всё приготовили, им очень понравилось.

не в коем случае не ездите в так называемый ботанический сад в Варадеро, прогулка по русскому лесу гораздо привлекательнее, это не ботанический сад в том понимании, в котором мы привыкли его видеть , это дорожка сквозь кусты, вдоль трассы, за прогулку по которой с вас сдерут 5 долларов с человека.

wi-fi в отеле нет вообще, и в торговых центрах Варадеро его тоже нет, может быть в каких-нибудь других отелях есть , но не в этом.

Познакомились на отдыхе с отличными ребятами из России и парой из Канады, почти всё время проводили вместе, большой, весёлой компанией.

в целом – Куба - это страна, которую обязательно надо посетить.. минусы отеля компенсирует потрясающая атмосфера страны в целом, народ очень доброжелательный. осталась масса положительных впечатлений, отдых удался)

Людмила оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
уборка номера работа ресепшена
Минусы отеля
пластиковые стаканы в баре однообразие и не большой выбор пищи
Добавлено 14.01.15 22:28 (9 792 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:38 22.03.15

"есть девушка, не помню к сожалению её имени, она оформляла наш заезд, которая говорит и понимает по-русски"
Марисоль её зовут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)