за последние 30 дней
Цена = качество
Нам в основном понравилось все. Отдыхали в отеле с 28 декабря по 4 января всей семьей (я, муж, двое детей - 2-х и 9-ти лет). Заселились без проблем, т.к. приехали часов в 5 вечера. Номер был готов. У нас был 108 номер, на первом этаже. Я сначала расстроилась, но потом не пожалела, очень удобно с детьми. Муж закрывал дверь и обходил, а мы ходили только через дверь балкона. Конечно, уборка желает быть лучше, в углах была грязь. Но, мы ехали отдыхать, поэтому на такие мелочи внимание не обращали.
Питались мы не в нашем ресторане, а в соседнем отеле, т.к. наш был закрыт на новогодние праздники. Хотя он и был не далеко, но с маленьким ребенком ходить куда-либо было не очень удобно. Питание было хорошее, разнообразное. Всегда был выбор рыбы, мяса, курицы, свежих овощей. Выбор фруктов был скудноват, но, я думаю, это связано с временем года.
Отдельно про Новый год. Новогодняя ночь началась с 18.30 в основном корпусе с коктейлей. Затем перешли в ресторан. Программа была хорошая: живой голос, танцы живота, танец мужчины в юбке очень впечатлил. Все ждали на Новый год шампанского, но его не было, пришлось покупать там же за 34 доллара! Но еда была на уровне.
Сервис. Огромное спасибо Наталье, всегда можно было у нее спросить, она все подробно расскажет. Детям очень понравилась детская анимация. Старшая просто не уходила из детского клуба. Спасибо Ире, моя старшая дочь, Даша, часто ее вспоминает! Во взрослой анимации не участвовали, но было приятно смотреть, как работают люди. Никакой агрессии или неуважения со стороны работников отеля не видели, все очень приветливые. Особая благодарность работнику ресторана (стыдно, но я не запомнила его имени; из всех он самый старший по возрасту, разносил салфетки). Всегда подходил, если младший ребенок не кушал, веселил ее, показывал всякие небольшие "фокусы" с салфетками. Просто молодец! В тематические рестораны не попали. Хотя в программке и написано, что надо записываться утром на вечер, но спросив у Наталии за два дня (у мужа был день рождения), мест уже не было. Но мы отлично провели время и в основном ресторане отеля. Работники ресторана под конец ужина вынесли торт с надписью, спели песни, свистели, стучали на подносах, как на барабанах. Просто класс! На память осталось видео, дети очень любят его пересматривать!
Немного доставали работники спа. За час могли раз пять подойти с предложениями сделать массаж, заплести косички детям и т.д. Но потом я привыкла, внимания не обращала.
Посетили экскурсию "Райский остров +". Дороговато, но очень классно. Сначала на батискафе смотрели сказочный подводный мир, затем пересели на яхту, купались с ластами и маской, загорали на острове. Рыбки, которые плавали так близко, кораллы.... Просто не забываемые впечатления! Кстати, обед входил в цену; также как и в отеле, "шведский" стол.
Рекомендации туристам (на мой взгляд):
- если будете покупать фрукты, например, манго, то надо взять с собой складной нож, в номере их нет (мы брали из ресторана нож и тарелку);
- кто любит хороший кофе, то его тоже надо взять с собой. В номере есть, но по вкусу сильно отличается от привычного.
- напитки местного производства мне не понравились. Вино только за ужином. В остальное время можно брать в баре или баре у бассейна ром, текилу, пиво (бутылочное, не плохое). Кто любит снетки к пиву, их также надо взять с собой (сухарики, рыбку, чипсы и т.д.),
- хоть и обрабатывают от насекомых территорию отеля, но комаров все-равно очень много. Надо взять фумигатор.
- если ваши дети любят конфеты и жить без них не могут, то везите с собой.
Отдых, море, солнце и хорошее настроение! Хотелось бы приехать еще раз, но летом!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо, что поделились с нами своими впечатлениями и наблюдениями, а также за актуальные рекомендации нашим будущим гостям. Мы очень рады, что номер Вам пришёлся по душе, Вы отметили вкусное разнообразное питание, которое является заслугой наших поваров. Благодарим за добрые слова в адрес всех сотрудников отеля. Мы уже передали Вашу персональную благодарность администратору по работе с гостями Guest Relation Наталье, ей было очень приятно получить высокую оценку своей работы. Обращаем Ваше внимание на то, что бытовые проблемы имеют очень быстрое решение, стоит лишь оставить заявку администратору или на ресепшен. Мы передали все Ваши замечания менеджеру отдела по уборке для проведения тренинга обслуживающему персоналу. Что касается фруктов в буфете на шведском столе, то ежедневно мы предлагаем как минимум 5 видов сезонных фруктов, что превосходит стандартный сервис. Сообщаем Вам, что шампанское не входит в систему Всё включено, поэтому на новогодний ужин оно было предложено за дополнительную плату. Приносим Вам извинения за некоторые негативные моменты, с которыми Вам пришлось столкнуться. Будем с нетерпением ждать Вас снова в гости летом. Как только забронируете тур в наш отель, очень просим связаться с нами посредством опции Задать вопрос представителю отеля, чтобы мы смогли подготовить для Вас все привилегии, полагающиеся повторным гостям.
С пожеланиями удачи и хорошего настроения,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
На территории Топаза в бассейне есть секции с подогревом, мои дети купались, когда мы приехали. Тогда температура воздуха была +23 + 25, температура воды +23 +25.