АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
245 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в январе 2015
01.01.15 - 14.01.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Жуткий отдых.

приехали в отель в 13.00., заселили сразу, номер большой просторный, не работал сейф, розетка к чайнику, телевизор с большими помехами показывал три Российских канала(1-й и два музыкальных, из принадлежностей в дуже 1 маленький шампунь, гель для душа, бальзам для тела, наполовину использованные), да, был целый РУЛОН туалетной бумаги, остальное приходилось брать в общественных туалетах, поскольку уборщик постоянно отвечал, что бумаги нет, будет позже, а потом, когда заходил и видел, что бумага есть, говорил, что больше не положено. ну правда за10 дней дали кусочек мыла и 1 шампунь. Ну это еще мелочи. В ресторане безобразно разводят все кроме пива(оно кеговое), причем вино разводят , судя по вкусу каким то соком, да еще наливают по 100 г., повторно подойдешь, так одарит тебя таким взглядом, что больше подходить не хочется, а, сам в это время сливает виски в пустую тару. Куда интересно потом реализует.Ну зато есть постоянно целых два вида мяса:куры, и , так называемый "Beef"-полусырая говядина с жилами. но правда есть одно "Фирменное блюдо" -курица гриль", очередь за ней, отрезают грамм по 70, больше просить надо, что вызывает показное неудовольствие, раздающего "благотворительные обеды". Из двух бассейнов подогревается только один. Лежаки около бассейнов и моря, с 5 утра уже"заняты полотенцами". Уборка в номере сводилась к выносу мусора, подметанию и легкому мытью полов. В барах на пляже полнейшая антисанитария, стаканы из под пива сбрасываются в одну большую раковину и просто ополаскиваются. Очень "понравился" бойлер с горячей водой в главном ресторане, если успеваешь к началу трапезы, то всё хорошо, когда вода заканчивается, приходит повар и бухает туда литров 7-10 холодной воды, и уходит, а люди следом удивляются, почему чай не заваривается, и на поверхности воды белая пенка, ну почти "Капучино". Из гарниров полусырые макароны, рис, картофель. Зато есть целая одна кофе машина в лоби, да и та постоянно ломается. из анимации ребенку нравилось мини-диско, хорошие веселые, корректные девочки, Алина и Катя, спасибо им. лифты постоянно не работают, тяжело мамам с колясками.

  • детская вечерняя анимация
  • очень плохая кухя
  • отношение персонала
  • антисанитария
Добавлено: 14.01.2015 20:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 160 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Павел Бурдыгин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.01.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 539
  • Фото: 0
0 Благодарностей