за последние 30 дней
Мы снова в Гамме......
Мы были в отеле 3 раза и вот на Рождество не усидели дома и отправились в Гамму снова, о чем, в принципе, не жалеем. Встретили нас хорошо, заселили сразу (в 12-30 по прибытию), вокруг нарядная праздничная обстановка - понравилось.
Питание все так же на высоте, в ресторане приятный новогодний интерьер.
Неожиданно в номере не оказалось пакетиков чая-кофе-сахара, а проснувшись, я пью сразу чай, а муж кофе. Это странная "кризисная" экономия для 5 звезд))))) Чай таскали со шведского стола, без кофе перебились....
Еще большее удивление вызвало отсутствие уборки за 4 дня. Уборщицу и ее тележку мы не видели вообще на этаже. Я бы хоть мусор отдала и взяла чистых полотенец)))
Оптимизация расходов на сокращении персонала?? Но все же 5 звезд???
СПА и бассейн - нормально, на прежнем уровне. Анимация и детские развлечения сыну понравились.
Бесплатную закуску из лоббибара и спортбара убрали - никаких тебе печенюшек, зато шампанского и прочего спиртного в избытке, замечаний нет.
Приедем ли еще? Подумаем, все может быть...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Хочется отметить, что мы прилагаем все усилия для улучшения качества обслуживания, и указанные Вами недостатки уже нами устранены. Ваши замечания к нашей работе обязательно помогут отелю перейти на более высокий уровень сервиса.
Благодарим Вас за то, что уже не первый год подряд останавливаете свой выбор именно на Курортном комплексе "Гамма". Искренне надеемся увидеть Вас в нашем отеле снова.
Вы действительно хотите удалить комментарий?