за последние 30 дней
опыт пребывания в отеле
Горький опыт,никому не посоветую.Соблазнились новизной отеля плюс мы не капризные туристы ,в Турции были 7 раз.
Номера нормальные - претензий нет.Недостатки с которыми невозможно смириться - обслуживания вообще нет,экономия буквально на всем. Трудно поверить, но ресторане за ужином не было даже скатертей,фоновая музыка и салфетки(тканевые) были на ужин один раз за неделю.Напитки (вино,кампари) - имитация данной категории.Пляж не убирают, бары (палатки пивные 90-х годов) трудно представить, что отель категории 5 может допустить такое безобразие. Читали негативные отзывы про этот отель, но не поверили за что и поплатились.Еще раз подчеркиваю мы не придирчивые туристы,были в отелях папильон зюгма в белеке,ак-ка антедон кемер,везде есть свои плюсы и минусы, но данный отель стал потрясением в качестве обслуживания и отношения. Кроме перечисленных недостатков было очень много мелочей на которые можно не обращать внимание( кондитерская работала всего 2 дня в течение недели,отсутствие полотец, выбора десертов и т.п.)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?