АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
279 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в январе 2015
03.01.15 - 07.01.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В лесах под Кобриным

Опишу наше пребывание на б/о "Комарово", что под Кобриным , деревня Дивин.

Небольшое отступление от темы... Давно собирался побывать в Бресте да и на Минск посмотреть за одно, именно Брест основная цель нашей поездки. Сам хотел вдохнуть атмосферы прославленного места и сыну показать. Удалось. Комплекс понравился, хотя как мне кажется там есть много над чем поработать в плане облагораживания территории.

Поездку планировали за ранее, искали место которое было бы и не дорого и равноудаленно от основных достопримечательностей. Нашли - "Комарово", отличный сайт, приемлемые цены(на сайте), оперативность в ответах на письма. Ну думаю свезло так свезло. Договорились об условиях оплаты и тут подскакивает в цене бакс(начало ноября). Счет мне выставляют по новой цене которая выше заявленной на 8 %, Т.о. 3-х местный однокомнатный улучшенный номер мне обходится в 800 с лишним т.бр.!!! Хотя ценник висит (до сих пор) 750т.бр. ! Предоплата 100%. Срочно оплачиваем с другом проживание , мы ездили двумя семьями,и отправляю сканы чеков и подписанных с нашей стороны договоров в отдел бронирования. Звоню по телефонам которые указаны на сайте, разговариваю с сотрудницей которая занимается бронированием и задаю ей рад вопросов волнующих меня все таки заграница, в том числе - тепло ли в домиках зимой. На что получаю утвердительный ответ с заверениями, того, "...что холодно Вам точно не будет, если, что то возьмете обогреватель для подстраховки...". Все, ждем нового года и в путь...

Приехали 3 января, на въезде все как на картинках ворота, ресторан и т.д., впечатление, что не обманули укрепилось . При въезде как то было не многолюдно и я пошел искать администрацию в ресторан, там сидели две пары, подсказали где искать персонал, спускаюсь в цоколь и вижу там официантку, повариху и посудомойку. Спрашиваю как нам заселиться. В ответ слышу следующее "...На территории бегает Никифоровна, возможно она ваши номера сейчас и готовит, все вопросы к ней, она этим занимается..." При чем сказано было с такой непосредственностью, что как будто поиск кастелянши по территории, мне человеку приехавшему за две с лишним тысячи км, из другого государства,входит в стоимость и я его специально оплачивал. Нашли, полное имя сотрудницы отвечающей за заселение на Б/О Надежда Никифоровна. Она действительно готовила наши номера не смотря на то, что уже было почти 16-00. Напомню "...Расчетный час: заезд – 14:00; выезд – 12:00", мы приехали в 15-30, по местному, наши номера еще не были убраны. Тут мы узнаем, что один номер без отопления(не работает и ни когда не работал как после выяснилось) и в нем есть эл. обогреватель, а во втором работает. Щупаю работающие батареи и их температура меня настораживает, спрашиваю, а что будет когда мороз ударит( в день приезда на улице было +3). Никифоровна ответила, что в домиках жарко... Верим на слово и размещаемся. К ночи понимаем, что на жару сегодня рассчитывать не приходится. Иду искать Никифоровну и прошу выделить еще и обещанный обогреватель но мне отвечают отказом, мол их всего два и те уже розданы. Прошу позвонить руководству и предпринять меры по решению проблемы с отоплением.

На следующий день я , супруга и сын просыпаемся с соплями но нам с утра не до них едем в Брест. На улице -0, похолодало и прогноз на ближайшие дни не обрадовал с учетом отопления в домике. По ощущениям в домике было где то в районе +15.

Вернувшись вечером из Бреста я думал,что проблема моя решена но как только я зашел в номер понял, что ошибался. На улице уже -5, а в домике похоже на +10. Иду к Никифоровне в надежде на совесть владельцев. Но , увы. Обогревателей нет, прошу связать меня с руководством в Бресте (выходные же). Кастелянша уходит я жду и тут я вижу как она тащит обогреватель, первая мысль "вот су...а" но он блин не работает и если я его починю то могу взять. ЗАШИБИСЬ!!! "А как же говорю руководство? А я им позвонила с утра и просила привезти обогреватели но ни чего не привезли, этот где то в кладовке валялся." Чиню, что делать?!?!? Работает))) С радостью тащу его в дом и эту ночь мы проспали в тепле. На следующий день мороз -18 и обогреватель тупо не справлялся, в комнате холодно, где то примерно в районе +10. В общем жесть какая то. Так моя семья еще не "отдыхала". Кафе за все время пребывания не работало, баня то же оно и понятно какая баня если ночевать приходится в холоде, а ведь бронировал баню... Wi-Fi работает только в помещении ресторана! Кухня - позавтракав в наше первое утро мы решили больше там не питаться. Мы заказали 6 блюд на завтрак, 4 из них нам подали не по заказу! Каша которую ел я была не доварена и разбавлена молоком. Чай наливают в чашки емкостью по 100 мл, не долив воды и когда вынимаешь пакетик то остается пол чашки, цена чая, для понимания, 1$ ! Так что особо не разгуляться... Возможно при летнем курсе можно было бы и шикануть но не сейчас. Особенность этого ресторана в том, что завтрак нужно заказывать на кануне вечером, обед во время завтрака, ужин во время обеда.

Помните я писал про договора, я привез их обратно так ни кем и не подписанные, кроме меня естественно! На базе , кроме указанных мной сотрудников есть еще кочегар - Владимир. Если что то поможет с дровами, углем. Оформление нашего проживания происходило в момент ремонта обогревателя, на второй день!!! Мои данные под диктовку записали на какой то листочек и все.

Да и еще при заселении в номере было только три больших полотенца, больше, как нам сказали, не положено. Самое позитивное во всем номере это санузел, точнее его пол. Он с подогревом!!! Когда идешь в туалет наслаждаешься теплом проникающим в тебя сквозь ступни ног. Я и не знал, что это может доставлять столько удовольствия. Но в туалете жить не будешь. Когда мы приехали и я залез в душ то вся вода из под кабинки полилась на пол, возможно сифон не закреплен. Но в полу есть предусмотренный видимо для этого слив и в совокупности с теплым полом через пару часов пол высыхает!!! На третий день мы по домику ходили в обуви, т.к. подошва тапок промерзала и ноги мерзли, а мы, напомню, уже с простудой.

В общем уезжали из Комарово с радостью, что в ближайшие 3 часа мы проведем в теплых машинах и в следующем месте нас то же ждет тепло.

А у меня до сих пор чувство вины за то, что я привез семью и друзей в это ужасное место, надеюсь со временем это изменится (чувство и место)))

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • есть мини зоопарк
  • красиво оформлен ресторан
  • теплый пол в санузле
  • полное отсутствие уважения к постояльцам со стороны руководства
Добавлено: 14.01.2015 17:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 383 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Дмитрий
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.12.2012
  • Страны, города: 8 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 056
  • Фото: 71
0 Благодарностей