АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 362
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
январе 2015
03.01.15 - 09.01.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Данный отель не тянет даже на 3*

Добрый день! Начну с того, что отзыв оставляю первый раз в жизни, никогда раньше этого не делала, просто как говориться накипело,находимся до сих пор под "впечатлением" от отдыха,успокаивает только то,что погрелись хоть на солнышке.))) Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 03.01.15-09.01.15. Номера ,все старое,тапочек,халата нет. Убирали хорошо. Питание,в основном ресторане, выбор не большой,но все что нужно,фруктов правда мало,но для начала,чтобы поесть надо найти свободный стол,иногда приходилось по 10-15 минут ждать пока освободится ,еще подождать пока уберут,столько же. Чай,кофе из пакетиков,но для начала найти кружки,очереди огромные,и не факт что тебе достанется,повезет если хоть какая,хотя бы битая! Напитки, вино,пиво тебе обычно приносят когда ты уже поел,и почти всегда в заляпанных бокалах,что все желание отпадает пить. На гриле ,тебе кусок мясо отрывают как от сердца,если закончилось что-то из нарезок,сыр например,видят что ты стоишь ждешь,но не выносят,пока человек 10 не наберется. Короче,всегда и везде очереди!!!Еще видела так же своими глазами,как один из сотрудников уронил корзину с хлебом,но поднял,как в ни в чем не бывало,и отнес на стол. Что это было?????вовремя поднявшее,не считается упавшим !!!! Сервис никакой!!!!!! Никому не советую этот отель!!!!!

Плюсы отеля
уборка номера
Минусы отеля
нет сервиса старые номера жадный и наглый персонал очереди грязная посуда(бокалы не хватает чашек ложек
Добавлено 14.01.15 12:56 (1 293 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:13 19.01.15

Уважаемая Ольга,

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля, которым будут приняты соответствующие меры.


С Уважением,

Елена,
Гестрелейшн отеля Sharm Plaza.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация