АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
876 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Marjan Island Resort & Spa (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2015
02.01.15 - 10.01.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

очень слабенько для ОАЭ!!!!

Посетили отель в январе 2015 года. Приехали вечером, заселили сразу. Номер был EMIRATES SUITE (три спальни). Начну с номера. Если кто до посещения Рас эль Хаймы отдыхал в пляжных пятерках Дубая, скажу сразу- будете разочарованы. Да , номер огромный, 150 кв м, НО!!! после стройки номера еще совсем не отмыты, везде строительная пыль, застывший цемент на плинтусах. На три спальни две ванны . Один гостевой сан. узел, где нет горячей воды совсем!!!Эти две ванны очень скромных размеров, душкабин нет. В ванне стеклянная перегородка на половину длинны. Вода плещет везде. В детской ванной-она одна на две спальни, душ очень низкий, старший сын не помешался под ним. Гардеробных в номере нет вообще. Есть маленькая кухня. Освещенная одной тусклой лампочкой и лампой на вытяжке. Теперь внимание. Вопрос к администрации отеля!!!! На кухне есть плита, духовка, микроволновка. НО!!!! нет ни одной кастрюльки, сковородки, тарелки, ножа. Ничего нет. Зачем кухня? мы должны везти посуду с собой? На кухне мааааленький чайник( это номер на семью из 6 человек!) , шесть больших кружек и шесть бокалов. Есть еще 6 чайных ложек. Чайные пакетики, кофе и сливки не донесли ни разу за неделю. Холодильник не закрывался. Потом муж открутил деревянную дверцу и холодильником стало возможно пользоваться. Воду и прохладительные напитки приносили ежедневно. Еще из недостатков.Окна жутко грязные!!! Номер находится на первом этаже. под ним граундфлор. Под нашим балконом был ресторан с одной стороны и лестница на пляж с другой. Это что-то!!! Такое ощущение, что в номере всегда полно народу-никакой звукоизоляции. А когда приехала делегация из Китая, которая в 6 утра устраивала шумные фотосессии возле бассейна - жить стало невозможно. Но и это можно было бы вынести. И тут снова НО!!!! В ОТЕЛЕ ВЕДУТСЯ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ!!! начинаются они в половине восьмого утра. Мы обратились с этим вопросом на стойку ресепшена. Девушка со звездным именем Жулдыз долго убеждала нас, что нет никаких работ в отеле!!! Это просто неслыханно.

Теперь завтраки. Всегда куча грязных неубранных столов, всегда не хватает посуды. Если придешь пораньше, каша будет густой и сладкой, чем позже, тем жиже. Однажды долго ждали когда же вынесут ее, эту самую кашу-а работники столовой просто добавили молока в то , что прилипло к стенкам кастрюли. Уважаемая администрация!!! Если вы назвали отель пятизвездочным, то нет таких отговорок:" не успел". Это ваша работа. Работники ресторана совсем не торопятся выполнять свои обязанности. Еда однообразная, детям кроме сосисок есть нечего. Выпечка вкусная , много, есть несколько видов кексов и слоеные булочки с разной начинкой. Из фруктов нарезка : арбуз, дыня, ананас. Бывают яблоки и апельсины.

Теперь территория. Очень голая, очень маленькая. Никакого корниша длиной в километр нет!!! есть ресторан ливанской кухни( выбор блюд небольшой , но вкусно и достойно), марокканский ресторан с кальянной беседкой, и пиратский клуб, где готовят сэндвичи и пиццу. Есть продуктовый магазин и прокат велосипедов и электрокаров-платно. Батут для маленьких- платно. Деться в отеле , как все пишут реально некуда. Представляю, какой зной там стоит летом. Море сейчас холодное, но некоторые купались. В бассейне тоже вода не совсем теплая на мой взгляд.

О хорошем.

Экскурсии брали в отеле. Там есть комната рядом с ресепшеном. За экскурсии спасибо. Цены приемлемые, все вовремя. Сами экскурсии очень понравились. Ездили на сафари по пустыне и на Фуджейру. Организатор экскурсий очень переживает за туристов, сам встречает в холле, напоминает про даты.

В день отъезда( уезжали из отеля в 5 утра), на ресепшене нас ждал сухпаек. Бананы, яблоки, бутеры с сыром , йогурты и вода.

Пастельное белье меняют ежедневно. Полотенец много. Лежаков на пляже и у бассейна тоже достаточно.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • огромные номера
  • новая мебель
  • есть каналы на русском языке
  • вид на залив
  • очень маленькие ванные
  • плохая звукоизоляция
  • ремонтные работы!!!
  • плохой сервис в главном ресторане
Добавлено: 14.01.2015 12:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 800 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Такой номер на втором этаже... Надо было, конечно требовать повыше. Мы жили на шестом, и то мешала музыка из бара у бассейна
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (438) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Алена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.03.2012
  • Страны, города: 10 / 15
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 672
  • Фото: 4
0 Благодарностей