за последние 30 дней
отель отвратный,мега эконом класса,жуть неимоверная!
не верьте отзывам!!!отель на самом деле отвратный,жуть неимоверная!!!если б мы знали,то ни за что не поехали в него....мега эконом класса!!!отношение персонала к отдыхащим ,наблюдали сцену у бара у бассейна....могут вырвать у вас стаканчик со спиртным из рук(если это можно назвать спиртным...разбодяженное виски из пластиковых дишманских бутылок),если ты при них слил эту бодягу из двух стаканчиков по 20 миллиграмм в один...(такой мизер они они наливают)
ни покушать ни выпить ни повеселится!!!
А на каждый отрицательный отзыв тут же появляется 5 положительных...пишут сами представители отеля!!!!Не верьте и не ездите ни за что на эту помойку эконом класса!!!В номерах грязища и пылища толстым слоем,мыльных принадлежностей не давали,в номере только разбрызгивали из пульвелизатора что то с жутким запахом,от которого тошнило и нечем было дышать в номере!!!кондиционер в режиме нагрева не работал,так что ночами мы жутко мерзли,зато уборщик все время выпрашивал чаевые,напоминал нам,что уборка сделана очень хорошо!!!!!....Новогодний ужин был хуже,чем в отелях 3*(есть с чем сравнить),все невкусно !!программа вечера это вообще что то нечто...вышли на сцену 15 человек полуголых в набедренных повязках и под ужасающий стук или подобие музыки перепрыгивали друг чере друга в течение 15 минут....анимация мертвая.Воббщем такого отстоя я еще не видела!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Позвольте выразить наши глубокие сожаления и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах, с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз, когда Вы будете заказывать тур в наш отель, и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным и оставил только приятные впечатления.
С уважением,
Менеджмент отеля
Я так понял - это основная претензия.