АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1927
Фото: 0
Отзыв об отеле Occidental Grand Punta Cana (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2015
01.01.15 - 12.01.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наши Новогодние каникулы!!!!!

Вчера вернулись на родину после жарких каникул в солнечной Доминикане!!!! Отдыхали с семьей и няней, в составе из 4 человек. Я с мужей, дочка 5 лет и няня. С 1 по 12 января! Летели через тур оператора БИБЛИО-ГЛОБУС. Начну с того что изначально мы должны были лететь в другой отель CATALONIA BAVARO RESORT 5* оплатили тур, забрали договор и начали собирать чемоданы!!! НО!!!! На кануне перед вылет нам позвонили и сказали, что отель наш вроде бы не подтвердили и мы летим в другой и нам дали именно Отель Occidental Grand Punta Cana 4* не знаю почему его пишут что он 5* но числится у тур операторов как 4* а в реале он по мойму и на 3* не тянет(((( Я начала читать отзывы и была немного шокирована, но в агенстве мне сказали что другого нет и если я отказываюсь и от этого, то деньги за билеты на самолет мне не вернут, т.к. нас "типа" уже посадили в самолет ( а летели мы бизнес классом и сумма там была не маленькая) поэтому пришлось соглашаться((((( Сам полет прошел шикарно, без задержек, борт проводники милые, любезные. Кормили хорошо! 12 часов пролетели мы и не заметили! Встретили нас в аэропорту Пунта-Канна представитель, провел без очереди, все оформили буквально за 10 мин)))) Все было супер! И мы пошли к автобусу. К отелю ехали минут 30! И тут началось(((( Нас в этот отель было человек 15, заселяли в отель часа 2((( при чем всех остальных за 5 минут. Начали раздавать первым карточки от номеров, они забирали радостные уходили и не проходило 5-10 мин люди прибегали с округленными глазами и с криками, что за номера!!!! Потом мы поняли что нам еще очень даже повезло с номером))) Жили мы в 25 корпусе в номерах 220 и 221 это типа у них люксы((((( БОЖЕ!!! Это просто ужас((((( Номер большой и все! Вся мебель такая старая( телевизор не работал, сам номер вонял сыростью (ну они все такие) сан техника это катастрофа(((( в унитазе была трещина и половина воды выбегало на пол.... Мы конечно пошли ругаться, но это без полезно, у них все завтра и завтра (я хорошо говорю по испански) и как только они понимали что мы русские, сразу был ответ "нет свободных номеров" тогда мы решили заселится в Роял клуб, нам показали номера, там тоже катастрофа, но немного по лучше! просили доп плату, но она конечно того не стоит совсем! Но мы согласились, т. к. мой муж вообще был в шоке и хотел улететь от туда еще на моменте заселения(((( Но в итоге нас начали кормить завтраками, мы 2 дня ходили а потом плюнули и поняли, что можно убить весь отпуск на выяснения этой проблемы((( И мы там были не одни((( ОТЕЛЬ ВООБЩЕ НЕ СОВЕТУЮ, ВСЕ СТАРОЕ, ГРЯЗНОЕ, УБИРАЮТ 1 РАЗ В ДЕНЬ И ТО НЕ ВСЕГДА, У НАС НЕ УБИРАЛИ 2 ДНЯ, Я СКАЗАЛА ОБ ЭТОМ ГОРНИЧНОЙ НА ЧТО ОНА ОКРУГЛИЛА ГЛАЗА И НАЧАЛА ОПРАВДЫВАТЬСЯ, НО КОГДА Я ЕЙ НАЧАЛА ПОКАЗЫВАТЬ ВСЕ ОНА ЗАТКНУЛАСЬ!!!!!! ПИТАНИЕ: еды конечно много, но все какое то не очень вкусное((( люди которые были в НГ там сказали что ужин был не каким( морепродуктов нет, рыба какая то и то не вкусная(((( Бассейны на столько старые и обшарпанные что не то что купаться а смотреть страшно((((( Ну океан шикарный, водичка теплая, пальмы, песочек))) В принципе если не считать отеля, мы с ним потом смерились, отдохнули хорошо!!!! Единственное что меня расстраивает то что за этот отель я заплатила как за CATALONIA BAVARO RESORT 5* разницу мне не кто не вернул а она там не маленькая, сейчас я конечно разбираюсь с оператором но муж говорит это бесполезно((( Вот это именно и обидно! НА экскурсии ездили на Саону-рекомендую и купание с дельфинами (очень дорого, оно того не стоит) и вообще там одно разводилово!!! Все нужно делить на 2 а то и на 3!!!!!!! В саму Доминикану вернулась бы еще но конечно в другой отель безусловно а лучше конечно именно на Карибское море)))) НО, ОТЕЛЬ ПРОСТО Г........ КТО ХОЧЕТ В НЕГО ЛЕТЕТЬ 100 раз подумайте!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это реально 3* но не как не 4* и тем более 5*

Плюсы отеля
у самого отеля плюсов нет плюс только в океане белом песке пальмах и солнце
Минусы отеля
мебель наистарейшая номера все сырые воняют сыростью в ресторанах грязь персонал работать не хотят басейн просто жуть весь обшарпанный питание среднее в рестораны очередь нужно отстоять минут по 30 инет только за деньги и тот слабый слабый за то за все просят деньги
Добавлено 13.01.15 23:31 (3 839 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:07 14.01.15

Татьяна, написала отзыв после Вашего, Ваш только потом увидела. В агентстве Вас "на..ли", у меня у самой агенство, поэтому знаю. Нельзя без разрешения перед туром заменить отель и не вернуть деньги, косячнули в самом агентстве. Мы тоже в шоке от отеля, особенно мой молодой человек. Мы брали в суматохе перед отдыхом, остальное все в разы дороже было. Захотите качественный отдых - обращайтесь)))nastalavista@mail.ru

17:07 19.01.15

Татьяна, неужели совсем все так плохо, а если бы Вы заплатили за него, столько сколько он стоит,может тогда впечатление было бы лучше. Просто собираемся туда на отдых, поменять отель можно только со штрафом, а после Вашего отзыва не знаю что и думать. Если уж не придираться. А в тур фирме правильно Вам сказали,обманули Вас точно, если меняют отель по вине тур оператора, не зависимо сколько до вылета, деньги возвращают полностью, или предлагают отель выше уровнем. Они просто забронировали не тот отель может, попросите у них бронь от тур оператора, тем числом когда Вы бронировались.

13:17 25.01.15

Татьяна , вас точно менеджеры из ТА нагрели. я сама рабою в ТА , когда нам приходит отказ из отеля, то мы не можем за тариста принять решение и выбрать по умолчанию ему другой отель. турист в праве вообще отказаться от путевки без ШТРАФОВ на основании отказа по отелю, либо выбрать ЛЮБОЙ другой на ваш вкус . как это вам сказали, что вы вместо того едите в этот отель ? бред полный. этот отель действительно значится,как 4 звезды у библиков, а каталония 5 звезд, тут и разница по деньгам должна была быть!!! вам бы придти в агентство и устроить бунт ! во первых не в тот отель отправили без предупреждения, а во вторых сумму не вернули ( разницу ) вот как то так ...

23:00 26.02.15

Однако. Вам бы заявление написать на агентство куда следует. И не одно. С туроператором разбираться бесполезно, правильно ваш муж говорит. Так как он тут нипричем. Что вам забронировали, пытаясь наварить, кинуть, на курсе поднять деньжат и т.д., то вам оператор и предоставил. Вы потребуйте с агентства всю переписку по вашему туру, она сохраняется и есть в любом случае не у агентства, так у туроператора. Так как у меня самого турагентство - могу со 100% уверенностью подтвердить уже все сказанное выше. Вас жестко обманули и врали на каждом шагу. А доказать это не проблема. В договоре у вас отель не этот, поднять брони между агентством и туроператором как и переписку и вуаля. Мошенничество.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)