за последние 30 дней
Совдеповский пансионат!!!
Отдыхали с мужем с этом "пансионате" в конце ноября, 1000 раз пожалели, что поддались наглому вранью тур.менеджера "Пегас" и лживым отзывам на топхотелс (которые пишут сотрудники Пегас)!!! В Египте не первый раз, были и в 5ке и в 4ке, но ТАКОГО не видела даже в частном пансионате в Анапе!!!
Первое что нас убило- это НОМЕР!!!Даже не удосужились поменять постельное белье после предыдущих гостей! Мебель вся старая и обшарпанная, сантехника в ванной ржавая, но это пол беды...горячую воду можно было заметить только днем и то тонкую струйку, из слива в полу постоянно текла вонючая и грязная вода и в таком болоте мы прожили 10 дней!!! Номер убирали раза 3-4 за все время и то после того, как мы поймали уборщика, ровно столько же раз поменяли постель!!! Клопов не заметили, но укрываться "терракотовым одеялом" (по ощущениям не стиранного с 1985 года) было немного опасно.
Второе потрясение - это ПЕНСИОНЕРЫ!!! Мы конечно уважаем старшее поколение, НО как нас уверяла менеджер Анастасия (Пегас Екат) Marlin inn исключительно молодежный отель!!!На самом деле мы увидели 70% "кому за"!!!
Третье и наверное последнее- это территория!!! Мы знали, что она маленькая, но чтобы на столько...3 проулочка и пляж 100 м, на котором плотничком стоят лежаки, расслабиться на пляже не реально, рядом либо храпят, либо курят и т.д.
Но не так все плохо, был в этом "пансионате" и плюс... питание достойное, не вау конечно, {удалено модератором} Фрукты, овощи, мясо, рыба были всегда!
Анимация тоже довольно таки приличная, на разные возраста (как мне показалось, деткам там очень нравилось).
Не рекомендую покупать экскурсии у гидов, в 2 раза дороже. Через дорогу, напротив отеля торговый центр и там проверенное турагенство с хорошими ценами. Брали дайвинг, морскую прогулку в бухту дельфинов все очень понравилось!!!
P.S. Впечатления от Красного моря затмевают все негативное!!!Удачного отдыха, но не в этом отеле!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за потраченное время на написание отзыва о Вашем отдыхе в нашем отеле!
Мнение наших гостей очень важно для нас!
Сожалеем, что вы остались недовольны некоторыми сервисами нашего отеля.
Позвольте уверить Вас, что служба уборки выполняет свою работу согласно правилам и концепции нашего отеля. Уборка номеров проходит ежедневно с 09:00 до 17:00. При возникновении проблем или непонимания между гостем и персоналов у каждого гостя нашего отеля есть возможность обратиться к русскоговорящему администратору в лобби отеля и возникшая ситуация будет решена в течении 10-15 минут. Если решение возникшей ситуации занимает больше времени, гостям предлагается смена номера. Уверяем Вас, что в номерах нет ничего, что могло бы угрожать здоровью или жизни, так как безопастность наших гостей для нас важнее всего.
В нашем отеле мы рады приветствовать гостей всех национальностей и возрастов, так как все гости очень важны для нас.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что оценили работу поваров и анимационной команды. Весь персонал делает все возможное, чтобы отдых наших гостей проходил в наиболее комфортных условиях.
С уважением,
Guest Relation