АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 9
Читательский охват: 6128
Фото: 28
Отзыв об отеле Sea Life Resort, Sharm Life (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
26.07.14 - 09.08.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с сыном (12 лет). Отель выбирала по отзывам...

Отдыхали в отеле с сыном (12 лет). Отель выбирала по отзывам, своему бюджету, по рекомендации моей сестры, которая посетила его ранее с подругой.

Номер. Заселили нас быстро в номер не с двумя кроватями, а с одной двуспальной, сказали, что нет в данный момент других, но якобы это компенсируется тем, что номер очень красивый. Действительно номер устроил нас по всем параметрам, никаких нареканий по этому поводу. Не помню номер, но это второй от моря коттедж со стороны Sea Cluba на втором этаже. Встречала рассветы на балконе, очень красивые виды, приятно выпить чашечку кофе вечером. И хотя неудобства двуспальной кровати для нас с ребенком я ощутила по полной, всё же в этом номере мы остались до конца отдыха. Еще относительно расположения номера хочу отметить, что он находится довольно далеко от ресторана, что будет не слишком хорошо для семей с малышами, так как по жаре идти в горку минут 5. А на счёт вида на море из номера, то я поняла, что из-за небольшой этой горочки море видно и в коттеджах около ресторана, так как оно видно и из ресторана (мы часто садились кушать за столики, где смотрели на море).

Уборка номера. Вот это был минус. Первые дни она реально была, к нам подошёл и познакомился наш уборщик Мохамед и потом регулярно справлялся об уборке, всем ли мы довольны. Затем уборка испарилась, хотя он каждый день был в номере, что-то менял, добавлял, но пол там никто не мыл, пыль не вытиралась. В последние 4 дня предкроватный коврик мы нашли грязным в сложенном состоянии в прихожей, а на его месте кучку грязи и песка. Пришлось ходить постоянно в обуви в номере, уборщика мы больше не видели (может он в отпуск ушёл? - риторический вопрос). Истории с такой уборкой начались, как только я начала оставлять чаевые за первые хорошие уборки. Чем чаще оставляли, тем меньше у нас убирались...

Пляж и море. За почти две недели, что мы провели там, мы выходили на сам пляж и пирс раз 5 не больше. Почему? Там просто было нечего делать. В первый же день я прошла пешком до буйков и даже за них, воды было по щиколотку, потом в разное время пыталась ещё пройтись также - то же самое, сын даже не стал ходить за мной. Смотреть было нечего. Под конец пирса начиналась глубина и уже можно было постоять полюбоваться рыбками, или на самом пирсе. Поскольку я не плаваю, то спускаться в воду с пирса я не стала, знала, что там очень глубоко. Сыну позволила один раз там поплавать, это продлилось минут 5, а потом инструктор крикнул ему выйти - начались волны, ребенок испугался. После этого он и сам больше туда не просился. Красный флаг висел каждый день, под вечер его убирали, но на небольшое время и народу там было очень много всегда. Очень завидовала тем, кто мог там плавать. Теперь, изучив все районы Шарма, могу с уверенностью сказать, что в Набке всегда ветер и мелкое море. Поэтому кто хочет другого - это не в Набк.

Мы провели практически весь отдых у бассейна. И я понимаю, что сейчас, если бы выбирала, то с таким морем лучше поселилась бы в Си Лайф Аквапарке, чтобы ребенок хотя бы на горках катался.

Питание. Что касается еды, нас всё устроило. Спокойная и менее разнообразная кухня в Лайфе и богатая разнообразная в Клабе, мы ходили и туда, и туда. В Клабе всегда много народа. Моя проблема была в том, что я пыталась попробовать маленькими кусочками побольше всего разного, поэтому немного пришлось взять себя в руки и перестроиться на ту пищу, к которой привыкла и ничего лишнего. Этот минимум я всегда находила. Сын тоже ел только привычные для него блюда - картошка, омлет, спагетти, овощные салаты, курицу и т.д. - то, к чему мы дома привыкли. Мы остались в диком восторге от Ливанского ресторана, это нечто. Я, конечно, читала отзывы, но они превзошли все мои ожидания. В нем действительно и еда, и атмосфера (благодаря официантам) изумительная. Там все посетители едят и пьют больше обычного и очень приятно находиться. Мы написали благодарность нашему любимому официанту Ахмеду, который весь отдых обслуживал нас, а также и в этом ресторане.

Анимация. Описывать не буду, полностью согласна со всеми отзывами, которые читала до поездки. Мы довольны, на крепкую четвёрку.

Особенностью нашего пребывания было ещё и то, что мы попали на окончание национального праздника в Египте. На третий день отпуска мы встали и когда вышли из номера, то было ощущение, что мы одни среди тысяч арабов: их было множество везде. Чувствовали себя несколько не комфортно, но это длилось недолго и через несколько дней их количество значительно уменьшилось.

Персонал отеля очень доброжелательный и вежливый, всегда помогут при любой просьбе. Удивило только, что, видимо, это уже наши русскоговорящие туристы прикалываются над ними и учат их словам, смысл которых они, наверное, не до конца понимают. Так, коронная фраза всего персонала отеля "Всё хорошо?" понятна и воспринимается как забота о тебе, хотя для нас и не совсем привычна (мы так часто не спрашиваем это друг у друга, а стоило бы). Но вот когда ты входишь в ресторан, тебя встречает управляющий (солидный взрослый дяденька), спрашивает "Всё хорошо?", я ему отвечаю: "Спасибо, да", а он радостно, весело и протяжно "Зашибиись?", начинаешь думать, куда ты попал? Вообще мне понравилось, что весь персонал старается выучить русский, запоминают фразы, стараются тебе угодить. Это приятно. Проблем в общении не было нигде.

В день отъезда заказывала на ресепшен услугу будильник, но нам никто не позвонил. Мы встали вовремя сами и поэтому никому ничего не говорили.

Интернет. Не смогли подключиться ни разу ни в Лайфе, ни в Клабе, все окружающие тоже. Слышала разговоры о том, что некоторые ловили его в лобби-баре в 3 часа ночи, был результат.

Ездили раза 4 в Шарм в разные лавочки, на рынок сама не рискнула ехать (об этом говорила сестра, которая с подругой еле вернулась назад оттуда, и предупредила гид в отеле), а компании не нашла. Ездили в Аквапарк в Шарм, особо не впечатлило, ждала большего. Брали экскурсию на батискаф в отеле. И аквапарк и батискаф вышли по цене ужасно дорого и не стоят этой цены. Но что поделаешь - лишь бы дитя не плакало. И это отдых, а на нём траты неизбежны.

В общем и целом отель оставил приятное впечатление, я бы вернулась сюда зимой или ранней весной, когда не так хочется в самом море покупаться. Мне Си Лайф даже как-то больше понравился, чем Си Клаб, но это моё субъективное мнение. Можно ехать смело и с маленькими детьми (было очень много в нашу жару от 9 месяцев и выше разного возраста), но только не ради моря, а ради морского воздуха и просто приятного отдыха. Всем желаю хорошего отдыха в Си Лайф.

P.S. Отзыв пишу так поздно, потому что первые впечатления по приезду не всегда объективны, а вот по истечении времени на всё смотришь другими глазами.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Блюдо в ливанском ресторане

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Блюдо в рыбном ресторане

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Блюдо во французском ресторане

Фото туриста отеля

Прочее

Плавают за пирсом

Фото туриста отеля

Прочее

Воды нет и бедные звёздочки высыхают

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид из Ливанского ресторана

Фото туриста отеля

Территория отеля

Наш коттедж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Поздравление именинника в ресторане

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
хороший номер приветливый доброжелательный персонал красивая ухоженная территория хорошее питание
Минусы отеля
море уборка номеров отсутствие интернета
Добавлено 13.01.15 21:58 (6 713 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:22 16.01.15

добрый вечер. скажите пожалуйста, а утюг в номерах есть? его предоставляют, если попросить?

19:12 20.01.15

Утюгов нет,и они там не нужны!

19:17 20.01.15

На счёт уборки см вами полностью согласна!Кроме как ароматизации комнаты и запрвления кровати ни чего не делается!Когда сказала ему ,что пыли много и пол грязный он на меня разозлился,зашёл без нас в комнату,(табличка весела "спим"),протёр пыль на столе,заправил кровать,сделал фигуру из полотенец,дал 2 халата и 2 пары тапочек!
На рынках делать не чего,таксисты наглые и увезти могут не туда и выкинуть где попало.В Си Клабе есть на втором этаже столовой магазинчики и там поторговаться можно хорошо.

21:43 23.01.15

Извинюсь за поздний ответ. На счёт утюгов: спросила на ресепшен, дали сразу же (правда не помню, говорили когда вернуть). Я пришла в номер, долго думала как и на чем погладить. потом приспособила узкое покрывало с кровати, сложенное в несколько раз, на маленький столик. Погладила все нужные вещи сразу, так как действительно в чемодане все замялось. Потом понесла сама утюг назад. По дороге встретила менеджера из ресторана, который с приветливой улыбкой и протянутой рукой бросился мне навстречу. Думала, это он так здороваться хотел, а он у меня оказывается утюг решил забрать и сам занес

21:47 23.01.15

К нам тоже заходил утром (раза три), когда ещё в кровати лежали или из туалета выходили. Кричали, что нельзя, а он всё равно заходит, мы прикрываемся, а он свои дела решает и естественно уборки из-за этого уже не делает и позже не заходит.

01:13 24.01.15

спасибо большое за ответ! я уже так начала из-за этого переживать, что уже планировала купить дорожный утюг. Платья в чемодане всегда мнутся. А для меня ходить в помятой одежде, как ходить в грязной)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (4)