АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 5822
Фото: 10
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
декабре 2014
28.12.14 - 04.01.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не пять звезд, а, быть может, даже не четыре

Отель показался нормальным, но никак не пятизвездночным.

В номере был сломан душ, что вытекала вода; унитаз работал при двух нажатиях. Написали на специальной бумажке, чтобы техник пришел, но уборщик убрал ее обратно. Проходил работник и спрашивал типа: "Все хорошо?", на что мы ему пытались объяснить по-английски свои проблемы, но он, видимо, ничего не понимая, лишь приговаривал:"Ok?" На рисепшене при обнаружении проблем никого не было, но мы решили не морочиться и свою неделю не забивать разборками, чтобы не испортить отдых. Полотенца для вытирания рук уборщик перестал сменять через три дня по непонятным причинам. Сам он работает неаккуратно: постоянно переставляет вещи на комоде и столе, иногда засовывая их в шкаф. Кровати удобные, холодильник нормальный, да и минибар каждый день пополняли.

Питание абсолютно никакое. Мясо есть, но его действительно недостаточно для отеля с пятью звездами. Мы были в других египетских пятизвездочных отелях - уровень питания существенно отличается. Скудный типичный завтрак, характерный, скорее, для трехзвездных отелей. На обеде пить чай(и другие напитки) приходилось из одноразовых пластиковых стаканов. Внутри ресторана на десерты садятся воробьи и вороны, но персонал их будто не замечает. Мне кажется, что есть такое просто неприятно(можно было хотя бы навес сделать или поставить человека, который бы это контролировал). Иногда бывало, что на обеде невозможно получить второй столовый прибор(будь тобой вторая вилка или нож). Самбусики(арабские маленькие пирожки) однажды были поданы абсолютно непрожаренными, с чувствующимся липким тестом. Пицца никакая, с теми же турецкими поварами не сравнится(здесь у них просто какой-то домашний толстый пирог с овощами, колбасой и сыром). Плюсом питания является ужин, пусть он и тоже не блещет разнообразием. На нем попадалась действительно вкусная еда(примечательны греческий и египетский ужины). Очереди подчас и на обеде, и на ужине бывают внушительными, что печалит. В баре около бассейна в автомате кофе/какао не соответствовали своим кнопкам.

Пляж хороший, вход также радует. Бухта отеля действительно является плюсом, так как неподалеку не ездят яхты и есть хороший вход, как я уже упомянул(в соседних отелях с этим иногда проблематично). На пляже ужасно бесят навязчивые зазывалы, рекламирующие всякие свои поездки и услуги(но это проблема всего Египта).

На территории отеля немало зелени. Относительно некоторых отелей, которые мы видели при прогулке юг по побережью, достойны.

Анимация проводится в маленькой комнатке в здании ресепшена(видимо, зимой так всегда), но она абсолютно неудобна и невместительная.

Отель нормальный, терпимый, но не пять звезд. Некоторые аспекты просто раздражают. Я не рекомендую, так как отель себя не оправдывает.

Плюсы отеля
пляж и вход в море зелень
Минусы отеля
старый санузел почти всегда безответственный персонал отсутствие должного разнообразия еды
Добавлено 13.01.15 19:16 (2 785 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:10 01.02.15

Dear Thon, We sincerely apologize that the vacation in our resort has not met your expectations. It is disappointing to read this review of your recent stay with us. The fact that your room was unsatisfactory is unacceptable. We hope that you will contact me personally so that we can find out what room you were in and address the concerns you had. What you experienced was not the standard at the Royal Azur Resort. Given the chance we would like to speak to you in person. We are saddened to hear your comments about our food, hospitality and service. We are usually known for our attentive and friendly staff, who treats each guest with the same respect, our varied food in our two Restaurants with daily different Theme nights and our three a la carte Restaurants (Italian, Fish, Oriental). Concerning the plastic cups, kindly note that in the public areas like (swimming pools and beach) we must serve all the beverage items in plastic for guest safety as normal and standard procedures.
Concerning the presence of birds during lunch meal at the beach restaurant, this issue outside of control and this is subject to environment law however the management of the food & beverage department still working on ideas and doing the best in order to prevent the birds and meet the guest satisfaction.
Please accept oue apology for the inconveniences you experienced. We understand that your stay with us left a bad impression overall, but we sincerely hope you will give us another chance. We can be reached immediately at the email below.

Best regards, Front Office Management Team gr.royal@azur.travel

13:28 07.02.15

Меня поражают люди которые за малые деньги хотят получить супер вип отель.. Платите в два раза дороже и езжайте в "Барон " или "Савой " .. там Вам точно пирожки будут прожарены .. А этот отель оставьте простым обычным людям..)0 К сведенью , я была и в " Бароне " и в " Риксосе " там тоже воробьи летают... )))))

11:09 10.02.15

Классный отзыв типичного чванливого москвича. В туалете 2!!! раза кнопку нажимал!!! Во колорий потратил!!!Дружище, накопи денег и съезди в Мардан,Новотель,Хилтон и т.д. В Мардане в сервис входит протирание солнцезащитных очков, не знаю, может и кнопку в туалете кто-то нажимает))) Почти наверняка там есть роботы для отпугивания воробьев и голубей. Короче отель вы выбрали не по шапке...........

11:33 13.02.15

))))))) приятно читать такие отзывы с низкими оценками - сразу понимаешь, что с отелем все в порядке)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Thon (3)