за последние 30 дней
Отдыхали в отеле Desert Rose с семьей и подругой...
Отдыхали в отеле Desert Rose с семьей и подругой с 4 по 11 января. Очень удивлена хорошим оценкам, которые до этого были выставлены отелю. И так, все по порядку.
Номерной фонд убитый напрочь. Мы жили в 3000 корпусе. Номер обшарпанный. Кровати старые, скрипучие. Постельное белье серого цвета. Когда мы въехали в наши номера, то обнаружили, что нам не поменяли постельное белье. Вся простынь была в стриженых ногтях, песке и волосах. Извините, но меня от этого вида чуть не стошнило))) . Сантехника была настолько старая, что пользовались ей очень осторожно. Краны все текут, душ льет воду еле-еле. Унитаз качается.
Горячая вода из душа практически не лилась. Слышимость в номерах потрясающая. Мы слышали все, что говорили наши соседи со всех сторон.
Питание тоже не порадовало. Маленький выбор блюд. И все какое-то невкусное... Но на Рождественском ужине столы просто ломились! Выбор был просто прекрасный! Но это было один раз.
Теперь о контингенте. Это вообще отдельная тема. Такого количества быдла собранного в одном месте я не видела никогда. Рублика подобралась сильно пьющая и совершенно не воспитанная. Особенно привели меня в шок тетеньки из номера 3225. Антонина Петровна и Юля! Это я про вас! Хотя врят ли вы читаете отзывы об отелях))) Дамы хорошо за 40 не просыхали весь отдых. При этом очень им нравилось после часа ночи долбиться в свой номер и громко кричать : Это я!!! Или просто висеть подвывая на двери в свой номер и плакать пьяными слезами.
Таких персонажей в отеле было большинство. Даже удивительно, как они все вместе умудрились попасть в один отель! Но им там очень нравилось. Еще бы! Это был на моей памяти первый отель, где коктейли делают в соотношении ни 1:3, а 3 порции алкоголя к 1 порции тоника или сока. Короче, спиртное там льется рекой! Ну и со всеми вытекающими...
Есть у отеля и несомненные плюсы. Это море. Прекрасный вход, кораллы и рыбки. Но нам не повезло с погодой. Первые три дня мы могли купаться в море, а потом захолодало, и о море пришлось забыть. Неплохая территория. Отличная анимация. Весь персонал отеля говорит по-русски и очень старается. Официанты приветливые и расторопные. На этом плюсы заканчиваются.
Я не могу сказать, что у меня и моей семьи супер-пупер запросы. Мы много путешествуем и всегда делаем акценты на положительных моментах. Но в этот раз отрицательное перевесило положительное. Отдыхом мы остались недовольны.
Никому не советую ехать в этот отель. Отдых будет испорчен.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы в ноябре были с сестрой и детьми в Rixos Sharm el Sheikh,который стоит в 2,5 раза дороже и отдых в Desert rose показался мне очень хорошим и очаровательным.все понравилось!!! Кроме погоды
Отзыв по данному отелю я уже оставила.
Почти со всем согласна с автором отзыва.
Особенно поражали пьяные "оры" в караоке и мягко говоря, почти всегда, подвыпившая публика.
Порадовала фраза "респектабельная публика"....
В сентябре отдыхали в Доминикане, во сколько раз дороже, говорить не буду, но сильно дороже, чем в данном отеле, и отдых в Доминикане мне показался очень прекрасным.
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили территорию отеля, отличную анимационную команду, дружелюбный персонал отеля, комфортабельное расположение отеля по отношению к морю.
Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при заселении в отель, со своей стороны нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит заметь, что данная ситуация является исключительной в работе отеля (так как подготовка номера к заселению производится в четком соответствии с установленными международными стандартами), и мы искренне сожалеем, что Ваше первое впечатление было немного омрачено этим вопросом.
Относительно Вашего замечания о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что уже в 2015 году начнется процесс поэтапной реновации номерного фонда, что предусмотрено Генеральным планом реновации отеля, утвержденным менеджментом.
Кроме того, Ваши комментарии, касающиеся качества алкогольных напитков, будут доведены до менеджмента отеля и взяты во внимание при разработке концепции отеля на 2015 год.
Нам хотелось бы отметить, что в данный момент в отеле введена в действие новая концепция работы ресторанов отеля, которая предполагает ряд положительных изменений, предусматривающих улучшение качества и разнообразия питания. С основными положениями данной концепции Вы можете ознакомиться на официальном веб-сайте нашего отеля по ссылке http://www.desertrose.com/en/specials/FBConcept/. Для всех гостей отеля работает главный ресторан The Palm, где ежедневно подается большое разнообразие блюд из говядины, курицы и рыбы, сезонные фрукты и овощи, паста, хлебо-булочные изделия и огромное разнообразие десертов.
Также в отеле действует система беcплатных A'la Carte ресторанов (включающая Итальянский, Рыбный, Ливанский и Мексиканский рестораны).
По поводу большого количества гостей в состоянии алкогольного опьянения можно заметить, что, к сожалению, абсолютно во всех отелях, работающих по системе все включно, вы можете встретить нетрезвых гостей. Это никак не связано с национальной принадлежностью или спецификой отеля. При этом ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и, несмотря на возникшее у Вас негативное впечатление, пожелаете посетить наш отель снова. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным. При наличии у Вас каких-либо запросов, а также уточнений просим Вас обращаться по нашему адресу электронной почты guest_relation@desertrose-resort.com
С уважением,
Администрация отеля
Но поедем греться в апреле в Риксос,ТК у Вас реновация идет вовсю