АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1129 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в январе 2015
04.01.15 - 11.01.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле Desert Rose с семьей и подругой...

Отдыхали в отеле Desert Rose с семьей и подругой с 4 по 11 января. Очень удивлена хорошим оценкам, которые до этого были выставлены отелю. И так, все по порядку.

Номерной фонд убитый напрочь. Мы жили в 3000 корпусе. Номер обшарпанный. Кровати старые, скрипучие. Постельное белье серого цвета. Когда мы въехали в наши номера, то обнаружили, что нам не поменяли постельное белье. Вся простынь была в стриженых ногтях, песке и волосах. Извините, но меня от этого вида чуть не стошнило))) . Сантехника была настолько старая, что пользовались ей очень осторожно. Краны все текут, душ льет воду еле-еле. Унитаз качается.

Горячая вода из душа практически не лилась. Слышимость в номерах потрясающая. Мы слышали все, что говорили наши соседи со всех сторон.

Питание тоже не порадовало. Маленький выбор блюд. И все какое-то невкусное... Но на Рождественском ужине столы просто ломились! Выбор был просто прекрасный! Но это было один раз.

Теперь о контингенте. Это вообще отдельная тема. Такого количества быдла собранного в одном месте я не видела никогда. Рублика подобралась сильно пьющая и совершенно не воспитанная. Особенно привели меня в шок тетеньки из номера 3225. Антонина Петровна и Юля! Это я про вас! Хотя врят ли вы читаете отзывы об отелях))) Дамы хорошо за 40 не просыхали весь отдых. При этом очень им нравилось после часа ночи долбиться в свой номер и громко кричать : Это я!!! Или просто висеть подвывая на двери в свой номер и плакать пьяными слезами.

Таких персонажей в отеле было большинство. Даже удивительно, как они все вместе умудрились попасть в один отель! Но им там очень нравилось. Еще бы! Это был на моей памяти первый отель, где коктейли делают в соотношении ни 1:3, а 3 порции алкоголя к 1 порции тоника или сока. Короче, спиртное там льется рекой! Ну и со всеми вытекающими...

Есть у отеля и несомненные плюсы. Это море. Прекрасный вход, кораллы и рыбки. Но нам не повезло с погодой. Первые три дня мы могли купаться в море, а потом захолодало, и о море пришлось забыть. Неплохая территория. Отличная анимация. Весь персонал отеля говорит по-русски и очень старается. Официанты приветливые и расторопные. На этом плюсы заканчиваются.

Я не могу сказать, что у меня и моей семьи супер-пупер запросы. Мы много путешествуем и всегда делаем акценты на положительных моментах. Но в этот раз отрицательное перевесило положительное. Отдыхом мы остались недовольны.

Никому не советую ехать в этот отель. Отдых будет испорчен.

  • море
  • услужливый персонал
  • анимация
  • номерной фонд
  • сломанная сантехника
  • однообразное невкусное питание
  • контингент - пьяное русское быдло
Добавлено: 13.01.2015 17:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 453 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Мы вчера вернулись с Египта,с этого отеля. Были с 05.01-13.01, то есть практически одновременно с Вами и вашей семьей.отзыв свой обяз-но напишу. А пока хочу вам сказать, что вы спокойно могли поменяться и не жить с такими соседями,номеров свободных было много. Мы переезжали 3раза.были в 5000 корпусе,не понравился вид на сад и теневую сторону(номер 5107,у родителей 5112). Нас переселили в замечательные номера 1139 и 1342). Но руководство отеля 09января приняло решение начать реновацию отеля с 1000 корпуса и нам предложили много номеров на выбор. Мы ТК с детьми переехали в 6000 корпус,рядом с детской площадкой и теплым бассейном,а родителям понравился 5000 вид на бассейн и главный административный корпус. Хочется отметить, что во всех номерах мебель была в рабочем состоянии, сантехника, ТВ,Эл.сейфы,холодильники и кондиционеры работали(и на тепло тоже!),публика по большей части была респектабельная.видели за все 9 дней всего несколько подвыпивших людей.но вообще-то это отель с системой все включено, если вас это не устраивает зачем выбирать такие страны и отели.
Мы в ноябре были с сестрой и детьми в Rixos Sharm el Sheikh,который стоит в 2,5 раза дороже и отдых в Desert rose показался мне очень хорошим и очаровательным.все понравилось!!! Кроме погоды
Мы отдыхали почти в это же время с 03.01. по 10.01.2015г.
Отзыв по данному отелю я уже оставила.
Почти со всем согласна с автором отзыва.
Особенно поражали пьяные "оры" в караоке и мягко говоря, почти всегда, подвыпившая публика.
Порадовала фраза "респектабельная публика"....
В сентябре отдыхали в Доминикане, во сколько раз дороже, говорить не буду, но сильно дороже, чем в данном отеле, и отдых в Доминикане мне показался очень прекрасным.
Мы караоке не слушали,обходили стороной.вы наверное специально туда шли в поисках "быдла",как Вы выражаетесь
И доминикана Доминикане рознь
Ваша Vista и на 3* не тянет
19:24 16.01.15
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили территорию отеля, отличную анимационную команду, дружелюбный персонал отеля, комфортабельное расположение отеля по отношению к морю.
Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при заселении в отель, со своей стороны нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит заметь, что данная ситуация является исключительной в работе отеля (так как подготовка номера к заселению производится в четком соответствии с установленными международными стандартами), и мы искренне сожалеем, что Ваше первое впечатление было немного омрачено этим вопросом.
Относительно Вашего замечания о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что уже в 2015 году начнется процесс поэтапной реновации номерного фонда, что предусмотрено Генеральным планом реновации отеля, утвержденным менеджментом.
Кроме того, Ваши комментарии, касающиеся качества алкогольных напитков, будут доведены до менеджмента отеля и взяты во внимание при разработке концепции отеля на 2015 год.
Нам хотелось бы отметить, что в данный момент в отеле введена в действие новая концепция работы ресторанов отеля, которая предполагает ряд положительных изменений, предусматривающих улучшение качества и разнообразия питания. С основными положениями данной концепции Вы можете ознакомиться на официальном веб-сайте нашего отеля по ссылке http://www.desertrose.com/en/specials/FBConcept/. Для всех гостей отеля работает главный ресторан The Palm, где ежедневно подается большое разнообразие блюд из говядины, курицы и рыбы, сезонные фрукты и овощи, паста, хлебо-булочные изделия и огромное разнообразие десертов.
Также в отеле действует система беcплатных A'la Carte ресторанов (включающая Итальянский, Рыбный, Ливанский и Мексиканский рестораны).
По поводу большого количества гостей в состоянии алкогольного опьянения можно заметить, что, к сожалению, абсолютно во всех отелях, работающих по системе все включно, вы можете встретить нетрезвых гостей. Это никак не связано с национальной принадлежностью или спецификой отеля. При этом ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и, несмотря на возникшее у Вас негативное впечатление, пожелаете посетить наш отель снова. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным. При наличии у Вас каких-либо запросов, а также уточнений просим Вас обращаться по нашему адресу электронной почты guest_relation@desertrose-resort.com

С уважением,
Администрация отеля
О! Мне тоже подобную хрень, аминистрация отеля ответила на мой негативный отдых)))... Полностью согласна с автором отзыва. Все правда! Там плохо! Отдыхали с 31 декабря по 12 января... Тоже не довольны... Я уже писала отзыв.
Полезный отзыв
За 60000руб. на двоих за 10 дней в экономклассе но в 5 звездах...... Да за такую цену и подбирается публика, которая может себе позволить такой отдых. Раньше на Новый год стоило не менее 100000руб. А места, где пьяные поют в караоке (запомнилась песня про "Белую полоску") мы обходили и слушали саксофон или скрипку в баре, где наливают шоколад и какао....Благо, что территория очень большая.
Вы отдыхали как раз в разгар Новогодних праздников. Естественно народ отдыхал,выпивал. Надо это учитывать. Вы Москвичи вообще склонны все драматизировать
Это Питерцы обычно склонны к хандре и меланхолии,а Москва наоборот жизнерадостная. Но думаю тут причиной отрицательного отношения в отелю были климатические неурядицыоч сильный и холодный ветер и соответсвенно холодная погода даже для январской Хургады.у нас тоже впечатления о январском отдыхе не очень из-за погоды,но отель тут не при чем,затраченные деньги он окупил с лихвой!
Но поедем греться в апреле в Риксос,ТК у Вас реновация идет вовсю
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Солнышко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2012
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 13 739
  • Фото: 3
0 Благодарностей