за последние 30 дней
50% на 50%
Отдыхали с 02.01.2015 по 11.01.2015... Заселили сразу как приехали в отель... номер был в 21 корпусе...обслуживание в этом корпусе ужасное...полы не мыли, полотенца не меняли просто складывали их и клали на место, постельное белье тоже меняли раз через раз, ни каких зверюшек из полотенец соответственно мы не видели...что касается еды - это просто ужас - не вкусно!!! одно однообразие!!! расписывать о спиртных напитках не буду - ЛУЧШЕ ЭТО НЕ ПЕЙТЕ!!!!!!!! 07.01.15 было Рождество, в 19.30 всех собрали в фае, угощали напитками, потом пригласили в ресторан...мы то думали что за нами поухаживают...а нет, был шведский стол, всё сами...на столе были "ром", "виски" и "водка" в пластмассовых бутылках....вобщем ужин рождественский был ни какой!!! после ужина дискотека...
Территория: Территория огромная, чистая, ухоженная!
Посуда: посуду промывают плохо, одноразовую посуду(стаканчики и ложки) моют...
Развлечений нет....вечером только дискотека... Что касается анимации "Виктория" то ребята и девчонки молодцы им отдельное спасибо!!!!!
Гиды: они всех разводят...цены на экскурсии у них бешеные!!! они вам будут говорить чтоб экскурсии вы брали только у них и ни у кого больше!!! (не берите это в голову!!!) ....когда заходите в гостиницу, {удалено модератором как реклама}....он хороший парень, все расскажет, все покажет, и если надо будет, съездит с вами в магазин, покажет где есть не дорогие сувениры и вещи....
у {удалено модератором} 1) экскурсии в 2 раза дешевле 2) торопить вас ни где не будут (как гиды говорят "давайте быстрее быстрее быстрее скоро приедет следующая группа" .... в итоге все мимолетно и ни черта не успеваешь посмотреть) что касается страховки, то она действует 3 месяца и ни важно у кого и где вы брали экскурсии (ни дай бог что то случится на территории отеля или за территорией отеля страховка все выплатит)!!!!!
Когда вы будете номер сдавать, а это обычно в 12 часов.....вам будут предлагать продлить номер это примерно 60-100$ на 6 часов, но есть оптимальный вариант, можно продлить браслеты это 5 $ с человека (если у вас все включено браслет красного цв. когда вы его продлили вам оденут браслет зеленого цвета это все включено кроме спиртного) Если вы не продлите браслет, то вы не сможете пообедать и поужинать, только за отдельную плату!!!, что касается вашего багажа, его можно сдать в камеру хранения!
P.S. В отеле есть менеджер по работе с туристами ее зовут Даша, она сидит в фае слева от входа...всегда поможет и ответит на все интересующие нас вопросы!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Экскурсии от гида нам понравились, мне кажется не очень дорогие. А вот местный хамам не очень, по-моему заломили цену
Спасибо Вам, что находите время поделиться впечатлениями о Вашем отдыхе в Нубия Резорт
Доводим до Вашего сведения следущее:
1. Уборка номеров происходит на ежедневной основе, постельное бельё меняют 3 раза в неделю, полотенца по требованию, для этого достаточно бросить их на пол. Если Вы хотите убирать номер в определённое время, для этого Вам необходимо связаться с отделом по работе с гостями и сообщить об этом, а также если у Вас есть какие либо претензии к уборке Вашего номера. Проверив систему на наличие записей от Вас, мы не смогли найти каких либо комментариев ни через тур лидера, ни через отдел по работе с гостями.
2. Касаемо спиртных напитков, их крепость и вкус отличается во всех странах. Т.к. в Египте всего 2 завода по производству алкогольной продукции, соответственно их качество одинаково на всей территории АРЕ. Если Вы привыкли к другому вкусу мы всегда советуем воспользоваться магазином дьюти фри в течении 48 часов по прилету в Египет.
3. Анимация работает для Вас ежедневно с 10 до 12 и c 15 до 17 рядом с первым бассейном(подогревается в зимний период) и вечером с 20:30 мини диско и 21:00 вечернее шоу. Анимационная программа представлена вашему вниманию на информационном стенде рядом с главным зданием.
4. Касаемо рождественского ужина, его программа была разослана всем тур. операторам, раздана всем гостям, а также опубликована на сайте топхотельс. Если у Вас возникали какие либо вопросы Вы всегда могли связаться с отделом по работе с гостями в главном здании и уточнить, что будет входить в данный ужин, и какие напитки присутствовать на столе.
5. В отеле предусмотрено несколько систем для гостей у кого поздний вылет. Это продление номеров до 15 часов (20$ с человека в номере) или 18 часов (30$ с человека в номере) или 22 часов (40$ с человека в номере) с браслетом Все включено, либо продление просто браслета до трансфера всего за 5 долларов США на человека.
C уважением
Нубия Резорт
Вы действительно хотите удалить комментарий?