АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1271 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала С друзьями в январе 2015
02.01.15 - 11.01.15
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Premium Blue Lagoon Resort 02/01/14-11/01/14

Хочу сразу сделать оговорку, что в Хургаде я не в первый раз, перепробовала массу отелей, и мне есть с чем сравнивать. Старалась быть максимально объективной.

1. РАЗМЕЩЕНИЕ

Приехали в отель в 20-21 час по местному времени.

В трансфере мы были единственными туристами в данный отель, но поначалу нас это не смутило ни капли (ох, как зря). Заселили весьма оперативно, без требований и намёков на подачки, в течение минут десяти, не более. Как полагаю только лишь потому, что кроме нас у стойки ресепшена (как и во всём огромном холле отеля) не было ни одной живой туристической души.

2. НОМЕР

Номер дали на втором этаже, в правом крыле основного здания. Всё бы ничего, номер светлый, просторный, плазменная панель, работающий холодильник, вот только на мебели и осветительных приборах лежал давнишний слой пыли, которая не убиралась, видимо, ещё с тех времён, когда отель назывался Pyramisa. Самый главный кошмар нас ожидал в ванной комнате: стиранные-перестиранные, но так и не достиранные полотенца (на троих человек две штуки); нечищеный унитаз в жёлтых подтёках, ванная с облупившейся эмалью и кучей грязи внутри.

Правда, после первого же возмущения по этому поводу, сотрудники отеля молниеносно начали чистить сантехнику, приносить полотенца и туалетную бумагу.

С горем пополам комната пришла в божеский вид.

3. ПИТАНИЕ

О, это история, заслуживающая отдельного внимания.

Как я уже сказала, в отеле было крайне мало туристов (в день приезда, включая нас, было от силы человек пятнадцать), в последние дни нашего пребывания как мне показалось, нас осталось максимум четыре-пять человек.

В связи с такой обстановкой, сотрудники отеля, видимо, решили питание не организовывать вообще. В ресторане выбора не было абсолютно никакого, утром даже яйца пропали к последним дням, на обеде никакой системы шведского стола, резиновое мясо, недоваренная картошка, заветренные овощи… Только суп более-менее приличный.

На третий день во всех барах пропала кока-кола (на минуту так, самый популярный газированный напиток), осталось только жалкое подобие фанты и спрайта (а-ля производства фирмы «Ранова»); пиво появлялось раз в день, и то полностью в негазированном состоянии.

Молока не допроситься ни у одного бармена, ни жидкого, ни сухого, можно успеть только утром, и то не всегда.

Не вижу смысла громко и высокопарно называть данную систему питания «все включено».

«Всё выключено».

4. СЕРВИС/ПЕРСОНАЛ

Чего можно требовать от сотрудников, которые из-за отсутствия туристов работают почти бесплатно? Правильно, ни-че-го.

Хамства и грубости в свой адрес ни разу не услышали, но вот абсолютное равнодушие имело место быть. Пока не начинаешь повышать тон и как можно чаще произносить «general manager», на тебя могут вообще не обратить внимания.

Был случай, когда пришлось самим идти за барную стойку и наливать себе газировку, так как в течении минут десяти на горизонте никого не появилось.

Уборщик номера исправно старался крутить нам лебедей-крокодилов и приносить цветочки в вазочках, за что ему отдельное спасибо. Старался создавать уют.

Очень позитивные девчонки-аниматоры, спасибо за компанию Жанне и Анжелике! Девочки талантливые и коммуникабельные, только вот развернуть свои деятельность им было негде, да и не перед кем, но тут уже вина, конечно, не их.

5. ТЕРРИТОРИЯ

Начну с маленького нюанса, с расположения – отель находится в самом конце пешеходной улицы Mamsha, совсем у аэропорта, так что целый день обеспечены звуки взлётов и посадок самолётов.

До центра, улицы Sheraton, на такси, в зависимости от пути, ехать минут 10-15. Пешком идти будете полдня.

Вокруг отеля тишь да гладь, да Божья благодать – пустырь и виллы с одной стороны, с другой стороны пара маркетов с продуктами и сувенирами. Скучища жуткая. Такое впечатление, что попал в какой-то заброшенный район, людей никого.

У самого отеля достаточно большая и облагороженная территория, несколько грязнущих и ледянющих бассейнов, детская площадка, неработающий бар и скромные зелёные насаждения. Очень жаль, что простаивает такая поистине красивая территория, если за неё взяться, как следует, и облагородить, можно из отеля выстроить конфетку.

Отель находится на второй линии от пляжа, до него ходит автобус (по своему лично выдуманному расписанию), на автобусе ехать минуты три, не больше, пешком минут 15-20.

Пляж не загорожен никакими строениями по сторонам, в силу этого всегда жуткий ветер, в море невозможно зайти без обуви – тут и там затонувшие стаканчики, пакеты, острые камни. Метров десять идешь по пояс, потом резкая глубина, где, по крайней мере, можно поплавать, а не побарахтаться в песке.

На пляже работает только бар, никаких тату хной и косичек, никаких дотошных продавцов экскурсий и массажей. Для любителей позагорать в тишине.

Мы на отельном пляже за десять дней были всего два раза, уж больно нам он не понравился.

Мы предпочли городской.

6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ

В период нашего пребывания в отеле из развлечений была только музыка, которую ставили аниматоры на пляже.

Вечерних шоу и активити не было ввиду отсутствия туристов.

Но, мы не особо расстроились, так как нам они особо и не нужны.

Что происходит в этом направлении в другие сезоны, сказать не могу.

ОБЩЕЕ:

Лично мне отель не понравился, в первую очередь, своим пляжем и расположением (далеко от центра).

Еда для меня особо не важна была, так как я предпочитаю кушать в городе, но впечатления всё же неизгладимые.

Проблемы с баром необходимо срочно решать, равно как и проблемы с чистотой на территории отеля.

Повторюсь, если основательно взяться за этот отель, из него можно сделать вполне конкурентоспособную четвёрку.

Но уж никак это не пятёрка пока, совсем нет. До пятёрки еще далеко.

Так же как и от отеля до центра. Как пешком до Китая.

Спасибо за внимание.

:)

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено: 13.01.2015 16:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 775 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
А пляж то был? Как он? Не закрыт?
Полезный отзыв
Пляж есть, он не закрыт. Просто он был пустой. :)
Полезный отзыв
да,правильно.если туда толкового хозяина,то будет супер отель!территория огромная,бунгало,бассейны большие.нужна только голова!
Полезный отзыв
Да уж.. Был там в 2008 году - кормежка и уборка на высоте. Пляж, конечно полное г., далеко, мутно и без коралов. А теперь, судя по отзывам полная жуть..
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Была в 2009 году. Почти все понравилось. Заселили сначала в бунгало, нам не понравилось. Пересили без проблем. был нюанс с замком. Дверь закрылась и мы не смогли выйти с номера, решили в пару минут вопрос. Уборка номера была нормаьная, но вот уборщик очень наглый. Все время клянчил чаевые и пытался всучить какие-то статуэтки, за не дешевые деньги и жутко обежался за 1-2$ чаевых. Автобус до пляжа ходил каждые полчаса, бассейны тоже были хорошие.С питанием тоже вопросов не было, всего было много, кроме столовых приборов, их почему-то никогда не хватало))))По вечерам пару раз оставались на анимацию, а так все время были в городе. Вообщем-то нормальный был отель, жаль, что испортился.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (751) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Дарина Тришина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2012
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 9 045
  • Фото: 53
0 Благодарностей