за последние 30 дней
Испорченный отдых
Вот и закончились новогодние каникулы, которые мы решили в этом году провести в Египте (с 04.11.2015 по 11.01.2015 гг.). Совершенно неожиданно нам предложили тур в этот отель по очень неплохой цене за 2-х взрослых и 1-го ребенка (5,5 лет). Никогда раньше не отдыхали по горящим путевкам и, после такого отдыха, уже точно не будем. Оплатив путевку, почитав здесь довольно положительные отзывы, мы ехали с очень хорошим настроением. Рейс не задержали, встретили хорошо, в отель доставили без приключений, в сопровождении конвоя с автоматами, для нашей безопасности. В отель мы прибыли в 6 утра, в 07 ч. всех заселили (вместе с нами прилетело еще около 80 туристов). Нам предложили спуститься позавтракать, завтрак с 07 до 10 ч. Во время завтрака к нам подошел официант и сказал, что завтрак оплачивается отдельно и мы должны оплатить 25 $. Честно говоря, это было для нас сюрпризом, т.к. отель 5* с системой All inclusive. На ресепшн менеджер подтвердил, что да, мы должны оплатить завтрак, т.к. заселение в отеле в 14 ч., и они не виноваты что мы так рано приехали. А то, что 11 января у нас оплачен полный день, а улетаем мы в 5 утра, это никого не волнует, ведь они соберут нам сухой паек, какая щедрость! После наших разбирательств и препирательств, через полдня, нам письменно принесли извинения и уведомили о том, что счет за завтрак аннулирован генеральным менеджером отеля и пожелали хорошего отдыха.
Теперь напишу немного о самом отеле и о качестве обслуживания.
Мы привыкли отдыхать в очень хороших отелях, отзывы пишу редко, т.к. всегда возвращаемся из путешествий довольные как слон и долго вспоминаем удачный отдых. Сейчас же накопился негатив и хочется предупредить тех, кто собирается отдыхать в этом отеле.
Как уже писали многие, отель построили очень быстро и это видно. Все сделано на скорую руку, совершенно неаккуратно. В отеле нет элементарного оборудования для уборки помещений. Стекла в лобби протирает уборщик обычной тряпкой, а они представляют собой огромные витражи. В номерах никто не пылесосит, т.к. пылесосов просто нет, пол подметается обычной шваброй, не моется он вообще никогда, небольшое ковровое покрытие грязное, т.к. шваброй его не почистить. В номерах нет ни тапочек, ни халатов. Зеркала не протираются, как и пыль со светильников и полок. Ладно, это все лирика и не суть важно, если бы повезло с погодой, не пришлось сидеть бы в номере и наблюдать за такой мелочью.
Очень скудный ассортимент в столовой. Завтрак только такой и никакой иначе: фасоль 2-х видов, яйцо вареное, омлет (за ним очередь постоянно), оладьи, суп вермишелевый молочный, колбаса куриная, колбаса говяжья, 3 вида сыров, нарезка из местной колбасы, помидоры, зелень, капуста, перец стручковый, огурцы, яблоки, порезанный апельсин, булочки. Соки 3-х видов, не свежевыжатые, скорее всего, какой-то растворимый порошок, т.к. несколько раз видела, как в контейнер с соком, который заканчивался, подливали обычную воду.
Обед: рыба, говядина, 1 раз была печень говяжья, курица, иногда котлеты, фасоль 2-х видов всегда, рис всегда, картофель с кожурой всегда. Еще часто готовили непонятные ракушки, внутри которых было пусто, для чего их готовили, я так и не поняла. Суп иногда был грибной, иногда просто крем суп, овощной и 1 раз был суп с морскими гадами.
Ужин был всегда похож на обед. Ни чем особенным не отличающийся, все тот же рис, фасоль, картофель и какое-нибудь мясное блюдо. Из фруктов яблоки, груши и мандарины, которые быстро заканчивались, т.к. туристов много, а фруктов мало, кто успел, тот и съел.
Тут кто-то писал, что A la carte рыбный ресторан готовил потрясающие блюда. Явно заказной был отзыв, т.к. этот ресторан находится на берегу моря и его откроют только ближе к лету, т.к. сейчас погода не позволяет там находится. Ни в ноябре, ни в декабре этот ресторан не работал!
10 января мы сходили в Итальянский ресторан. Честное слово, я не понимаю, они когда назвали ресторан Итальянским, они хотя бы меню в интернете прочитали, что там должно подаваться гостям? Никакого меню нет, т.е. вы не можете сделать выбор на свой вкус. Вы будете есть то, что всем принесут. Итак, сначала нам подали салат из консервированных шампиньонов, перца и листьев свежей зелени. Через 40 минут принесли остывший овощной суп, в котором плавали кусочек цветной капусты и пара кубиков кабачка. Еще через полчаса принесли основное блюдо (жаль, я не сделала фото (((), белый рис, половинку огурца, кусок сухой пресухой куриной грудки и 1 блинчик, политый какой-то молочной смесью. И все это было уже довольно давно остывшим. Не оценив по достоинству данный A la carte ресторан мы ушли ужинать в основную столовую, куда и все остальные, заранее записавшиеся гости ресторана, переместились. И все были недовольны. Все!!!
Территория отеля неухоженная, грязная, персонала очень мало и его просто не хватает.
Аниматоров 4 человека, ничего интересного они не предлагают, ребенку делать в этом отеле совершенно нечего, детская комната без туалета, представляет собой небольшую комнату с игрушками для совсем маленьких деток, от года до 2-х. Аниматоры не занимаются детьми, в детской комнате они не находятся, вы можете привести своего ребенка и сидеть там с ним сами, либо, если ребенок постарше, оставить его там с другими детьми на свой страх и риск. Работает комната с 10 до 12.30 и с 15 до 17.30.
Бассейнов 2, один детский, хорошо подогреваемый и 1 взрослый, относительно теплый.
Нам не повезло с погодой, теплых дней было всего 2, 1 раз мы вообще весь день провели в отеле, не выходя на улицу, т.к. был шторм.
Обслуживание в отеле никакое. Бармены вечно недовольные, опоздав на завтрак, пришли в лобби попить кофе, нас трое, ребенка посадили на террасе, сами пришли за кофе и чаем для дочки. бармен наливает чай и 1 кофе и все. Говорит, сначала выпейте это, а потом я еще налью (в туже самую посуду). Я говорю, на террасе ребенок сидит, ему чай, мне и мужу кофе. Что непонятного то? В общем, пока 5 раз не объяснили, не понял. По вечерам, ровно с 17ч., можно в баре в лобби взять арахис и чипсы. Но они быстро заканчиваются, т.к. отель не виноват, что туристов было 200 человек, а продуктов заказали на 50, видимо.
Сауна платная, кому как повезет, мы ходили втроем за 40$ в час. Кто-то ходил за 15$ на человека, а кто-то и за 30$. Фиксированной цены, видимо нет, как и прайса. Как договоришься с персоналом.
Уезжали из отеля в час ночи 11 января. Собрали сухой паек, который нам в первый день обещали. На троих человек нам дали 2 коробки, в которых было по 1 яблоку, по 1 бутылке воды 0,5 л и 2 булочки. На ребенка сухой паек не положен. Спасибо, мы ограничились только водой )))
И напоследок напишу про мини-бар, т.к. не видела, чтобы кто-то здесь написал об этом. Он пустой. Там нет ничего вообще. Каждый день вам будут приносить бутылку воды 2 литра и на большее не рассчитывайте. Если оставите уборщикам номера чаевые, дадут еще одну бутылку. И все.
Мне вот интересно узнать у представителей отеля, они там звезды сами себе рисуют? Этому отелю 5* смешно давать и уж точно называть себя Лакшери и Рояль они не имеют права, уровень не тот.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}