АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1532 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в декабре 2014
01.12.14 - 31.12.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Новый год в Хургаде.

Всем день добрый! Коротко о самом отеле: не буду писать о том, что видно из описания отеля, территория большая, есть где прогуляться, на территории отеля есть цапли и видели вечером лисицу:) .Гид от компании Brisko Мухамед Сабри, препротивнейший тип, хамил, ругался, не давал подумать и пару часов брать экскурсии у него или нет, требовал купить сейчас же или никогда, при таком обращении мы выбрали-никогда у него. Номерной фонд старый, но в нашем, 104 бунгало, все работает, пару раз вызывали мастера, первый раз что бы починили слив в ваной, и второй раз- исчез свет, пришли быстро и все неполадки устранили. Правда в самом номере темновато, есть три светильника которые светят очень тускло, верхнего света нет, не предусмотрен. Постельное и полотенца старые, некоторые с дырками, но все стиранное. Вот думала, заштопать черными нитками пододеяльник:) Долго не могла понять откуда пахнет "грязными носками", грешила на мужа и сына, но оказалось что пахнут кресла и матрасы. Из-за этого запаха спать не могла, т.к. очень чувствительна к запахам. Конечно матрасы нужно менять, а мебель почистить/проветрить/постирать. Еда в отеле как и везде в Египте- терпимо, что то есть можно, что то не съедобно совсем, но откровенно голодающих не видела. Персонал отелей хорошо говорит на русском, так что с этим проблем не возникает. На рецепшене есть девочки Барбора, Анастасия и Оксана, всегда приветливы и отзывчивы! Теперь о плохом: Новый год мы праздновали здесь, и это было отвратительно!!! Большое кол-во народа (по нашим подсчетам около 600 человек, но можем ошибаться) согнали в небольшое помещение, в котором были составлены плотно друг к другу длинные столы, каждый примерно на 20 человек, столов было как минимум 37! Все сидели тесно прижавшись друг к другу. В начале на столах стояли тарелки с апперитивом( креветки, мясо, неизвестная дичь, четвертинка яйца с каплей икры, паштет из чего то (дифлопе? "с" "О чем говорят мужчины?")) все производило впечатление не свежего продукта, да что там говорить, откровенной попахивало. В ожидании шоу просидели более получаса, потом открыли помещение со шведским столом( там еда была номальной, было много мяса, фруктов и сладостей) А дальше просто включили музыку и отдыхающие развлекали себя сами. Прада танцпол не мог вместить всех желающих, поэтому многие просто сидели и ждали обещанного шоу за столами. Через час процентов 20 ушли. Еще через полтора часа началось обещанное шоу- это была самодеятельность в лице аниматоров отеля, после 3-го танца мы ушли, так как стало совсем обидно и грустно. Обещанных танцев с юбками мы так и не дождались, подозреваю что их тоже исполняли аниматоры. Мы уже далеко не в первый раз в Египте, и Новый год тоже праздновали здесь, но нигде не было такой отвратительной организации как в этом отеле. Даже салюта не было, вернее он был, но в других отелях, мы даже немного полюбовались. Жаль потраченных денег и отсутствия ощущения праздника. По идее менеджмент отеля должен был принести, как минимум, извинения за испорченный праздник, а по хорошему как то реабилитировать себя в глазах отдыхающих,предложив воспользоваться какими либо благами отеля бесплатно, или устроить внеплановую вечеринку, но в нормальных условиях и с нормальной программой. Никто не ждал от отеля, ничего сверхестественного, но за наши деньги, которые оплачены за новогодний ужин, можно было сделать что то достойное, а мы за 300 долларов получили тесноту, давку, отсутсвие анимации, свистульку, маску новогоднюю и шляпу с блестками. Не дешево, но сердито.

Очень понравился отъезд из отеля, тем, что при позднем выезде из отеля, тебе надевают временный браслет и ты пользуешься всей инфраструктурой без ограничений (отдых, питание) . Сразу после НГ вечеринки была жуткая обида, и мы решили вычеркнуть этот отель из списка посещаемых нами. Но вот прошло немного времени и думаем, а не рвануть ли нам туда в мае... При относительно небольших затратах, отель можно реабилитировать и привести в достойное состояние. Ведь отдыхающим не так много и нужно- хороший номер, приветливый персонал, съедобная еда, а погода в Египте почти всегда хорошая.

И да, последнее, нужно что то делать с продавцами у пляжа. Очень наглые, злые и навязчивые, особенно в лавке с духами/маслами.

Читать полностью на TopHotels

  • хороший пляж для детей
  • приветливый персонал
  • большая и зеленая территория
  • неплохое питание
  • старые номера
  • старые постельное белье и полотенца
  • матрасы и мягкая мебель с неприятным запахом
Добавлено: 13.01.2015 12:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 325 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:25 17.01.15
Добрый день, Ирина!
Благодарим Вас, что Вы уделили нам время и поделились своим мнением. Очень жаль, что опыт общения с представителем компании Бриско, который не является работником отеля, оказался крайне негативным и отложил свой отпечаток на целостное впечатление об отдыхе. По вопросу работы отельного гида Вы можете обратиться напрямую в компанию Бриско. Мы рады, что Вы отметили территорию комплекса Голден 5, доброжелательных и отзывчивых сотрудников, быстрое выполнение заявок и возможность пользоваться привилегиями системы "Всё включено" в день отъезда. Мы не скрываем, что наш отель далеко не новый и нуждается в ремонте. Мы надеемся, что после обновления нашего номерного фонда отель станет ещё более привлекательным для гостей. На данный момент определенное количество номеров полностью обновлено, и гости отмечают своё очень комофортное размещение. Приносим свои извинения, если организация Новогоднего ужина разочаровала Вас. Возможно, понятие новогоднего торжества в Египте своеобразное, но все наши сотрудники выкладывались по максимуму, чтобы создать праздничную атмосферу для гостей и подарить им веселье и радостное настроение. Что касается танца с юбками, то он был представлен в новогодней программе немного позже, так же, как и восточные танцы. Тем не менее мы приняли во внимание все Ваши замечения и передали их руководству нашего отеля. Ещё раз приносим Вам свои глубочайшие извинения. Радует, что Вы пересмотрели своё решение и снова хотите посетить нас в новом сезоне. Спасибо, что даёте нам шанс реабилитироваться и изменить Ваше впечатление об отдыхе в нашем отеле. Мы будем очень ждать Вас снова в гости и будем рады предоставить Вам сервис для повторных гостей. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед поездкой посредством опции “Задать вопрос отельеру”.

С уважением,
Команда Al Mas Palace hotel.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 654
  • Фото: 0
0 Благодарностей