АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3462
Фото: 8
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала С друзьями в
декабре 2014
01.12.14 - 31.12.14
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Новогодние каникулы в Кристал Сирен

Итак, добавлю и я свой отзыв по отелю. Ехали мы в отель провести новогодние каникулы компанией из 2х городов- Самары и Москвы. Сразу начну с того, что отель был полупустой, но это не мешало сотрудникам на ресепшн требовать деньги за досрочное заселение без зазрения совести. Номера со старой допотопной мебелью, занавески сто лет не стираны, немного скрашивала картину ежедневная уборка, тут претензий нет.

Территория- достаточно просторная, но совершенно неинтересная. Стандартно- 2 бассейна (с ледяной водой, конечно же), никаких горок и с 1 работающим баром. На территории соседнего Кристал Шарма увидели небольшой водопадик и небольшую развлекательную площадку, где была расположена кальянная, пара игровых столов и конструкция в виде корабля с диванчиками для отдыха. В Сирен же невозможно найти элементарных скамеечек, чтобы просто посидеть-отдохнуть на территории. Плюс один- все чисто и аккуратно, садовникам респект.

Вообще весь обслуживающий персонал работает хорошо, вежливо, приятно, нет к ним особых нареканий. Только вот не особо приятно, когда во время еды то и дело через стол тянется чья-то рука, чтоб забрать тарелку, немного напрягает этот момент, слишком уж навязчиво. Ну да это мелочи.

Питание. Завтраки стандартные, лично мне не хватало каш, довольно однообразно все- блины, яичница, вареные яйца, ну и немного овощей-фруктов ( в основном апельсины-финики). Но это 4*, поэтому многого ждать не приходится, хотя, к слову, это самая плохая 4* из тех, где мы были. Обеды и ужины более разнообразны, можно что-то выбрать, голодными мы не были. Единственное, иногда хотелось чего-то вкусненького...но это не в этом отеле)) Даже нами любимую пахлаву давали за 10 дней раза 3 всего, десерты в основном представлены в виде различных бисквитов, не всегда вкусных. Попробовали их алкоголь, вино пить невозможно, как и ром (невозможный химический запах), пиво ребята пили, говорили, что неплохое. Самый вкусный кофе- в баре на пляже. Новогодний ужин приятно удивил, не ожидали даже такого разнообразия блюд и закусок! Вкусно, красиво, мы были довольны.

Анимация. Очень слабая, представлена в виде утренних танцев аниматоров, призывов к аэробике и бочче...и на предложениях поехать в различные ночные клубы. Днем у бассейнов -тихая музыка, аниматоров никто не видел))Вечерняя анимация была- детское мини-диско, а взрослой можно сказать что и не было, хотя были заявлены разные "шоу", просто тупо включали музыку, под которую танцевали особо упоротые туристки, а остальные с тихой грустью расходились по номерам или ехали развлекать себя сами).В общем, если у вас нет компании, в этом отеле вы ее вряд ли найдете! Отель для крайне тихого и ленивого отдыха и непритязательных туристов.

Море. До моря надо еще дойти! Через всю территорию выходим к дороге, через нее и тогда только видим полоску пляжа с шезлонгами и понтоном. Риф, как многие уже писали, мертвый, рыб нет, тут без неожиданностей. Маску брать не стоит, если только не ходить в сторону отеля Барон. Море оно и есть море!) красивое, нереального цвета, правда, не всегда теплое, т.к. на наше пребывание пришлись несколько ветреных дней, и мы не каждый день купались. Но загар получили).

Кстати, вылет наших друзей задержали, но никто из представителей Анекс-тура им об этом не сообщил, они ждали на ресепшн, потом сами стали выяснять причину задержки. В итоге- ожидание еще 2 часа, во время которого в баре отказывались налить кофе, т.к. срезаны браслеты...Такой вот мелких штрих к отношению сотрудников отеля к туристам.

В заключение могу сказать, что в целом отель не ужасен, но он скучен, неинтересен и второй раз я сюда не приеду никогда.

Добавлено 13.01.15 08:37 (3 626 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:50 03.02.15

Уважаемая Юлия!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за уделенное для нас время для написания отзыва.Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле вам не понравился. Но можем заверить вас, что ваши комментарии помогают нам сделать сервис лучше. Ваши комментарии по поводу анимации приняты к сведению нашим отелем и сообщены соответсвующим департаментам. По поводу ранего засеселения имеються к сожалению стандартные правила для всех туристов в независимости от заполняемости отеля: заселение в 14:00 и выселение в 12:00 (в это же время у вас заканчивается система "Все включено") по этому напитки больше не включены к сожалению. Это международные стандартные правила туризма во всех отелях. Отель не несет ответсвенность за перенос вашего рейса так как это чартерные авиалинии работающие с вашими тур.операторами. Но все же мы приняли во внимание все ваши комментарии и постараемся исправить их. Еще раз большое Вам спасибо, мы искренне надеемся, что Вы решите посетить наш отель еще раз!
С Уважением, Администрация Сrystal Cyrene, Sharm El Sheikh.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (5)