АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1716 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Парой в декабре 2014
28.12.14 - 04.01.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Новый год в Mamlouk

Были в отеле с 28 декабря по 4 января.

По прилету в аэропорту Хургады отбились от гида туроператора, который насильно сгонял всех в толпу и сразу пошли к окошку банка. В зале прилета 3 окошка банка, в которых, без очереди, можно купить визу за 25 баксов и взять иммиграционные карточки, которые может сам заполнить даже школьник. Там же естественно можно поменять по официальному курсу баксы на местные фунты. Пока представители оператора организовывали толпу и продавали визы (по чем не в курсе, т.к. к нему даже не подошли) прошли паспортный контроль, забрали багаж, зашли в дьюти фри, купили местную симку для интернета (Etisalat 3 гига за 8 баксов) и первые были в автобусе. Ехать до отеля мин 20-25. По дороге гид коротко рассказал о стране.

Отель

Встреча в отеле приятно порадовала. Представитель отеля сразу провел нас на диванчик, дал заполнить регистрационную карточку. В это же время сразу подошел официант и принес сок чтоб не так скучно было ждать. После того, как мы заполнили регистрационную карту, ее забрал тот же представитель отеля, сразу надел нам браслеты и еще несколько минут мы ждали пока нам принесут ключ от номера. Сразу выяснилось, что номер на первом этаже, хотя заранее при бронировании категорически просили только не первый этаж. Попросили поменять по возможности на номер на 2 или 3 этаже. Еще через пару минут нам принесли ключ от номера на втором этаже, даже не намекая на доплату (первый раз такое). Это все сидя на диванчике не подходя к ресепшину. Дальше сотрудник отеля проводил нас в сторону корпуса, по дороге объяснив как нумеруются корпуса, как найти свой номер и на середине дороги распрощался с нами. Бесплатный Wi-fi вроде как есть на всей территории отеля. Тестили в номере данную опцию: выпуск тв шоу 1.2 гига качался сутки. Для остального использовался свой мобильный интернет.

Казалось, что все отлично, но это ведь Египет. Зайдя в номер, мы увидели вторую печальку - 2 кровати, хотя опять таки при бронировании просили 1 большую. Позвонили на ресепшин - там сказали, что сори, сегодня ничего свободного с 1 кроватью нет. Давайте мы вам сдвинем в этом номере кровати, а с утра, когда освободиться номера поменяем. На этом и сошлись. После этого в номер привезли наш багаж.

Сам номер уставший. Для нас это уже вторая 5* в Египте в этом году, и судя по всему, это у них скажем так общий Egypt Style - уставшие номера, которые давно не мешало бы освежить, подремонтировать.

Что бы закончить с номерами

На следующее утро без проблем (не прося и не намекая на деньги вообще) нам дали номер с одной кроватью в том же корпусе на 3 этаже. Этот номер по своему состоянию немного отличался в лучшую сторону. Его основной плюс - как и всех номеров на 3 этаже - это закрытый балкон (на первом понятно балкона нет вообще, на втором на балконе типа колонны. Здесь балкон закрыт). Номер 27302 находится с левой стороны, если идти от ресепшина к морю.

Окна выходят на юг - солнце в номере целый день (для этого времени года просто шикарно). Выходит номер на стык бассейнов. Общее состояние.... Египет. Телик обычный кинескопный LG. Ванная - только душевая кабина (притом в номере с 2 кроватями она ещё и не закрывалась). В обоих душевых кабинах отваливалась стойка душа - так, что ее лучше не трогать.

По номеру - первый сюрпрайз выскочил вечером, когда попробовали включить кондишин на обогрев. Он на него просто не включался, а вырубался. Звонок на ресепшин - пришла бригада из 3х человек и за полчаса поменяв панель управления, разобрав потолок в коридоре и для гарантии слазили на крышу его починили. Дальше второй сюрпрайз - оказалось, что нет горячей воды в умывальнике. В душе есть, а в раковине нет. Опять звонок, опять рембригада - сделали. На этом ремонт в номере закончили :) При этом все работы очень быстро с извинениями и без выпрашивания чаевых. В номерах есть чайник, чашки, чай, сахар - очень приятный плюс.

Уборка

Номер убирался каждый день. Постель поменяли 1 раз за неделю.

В ванной на стене наклейка - на которой написано, что если вы хотите сменить полотенца киньте их на пол. Если не бросили, то они меняться не будут. Так оно и есть. Бросаешь на пол - меняют сразу без проблем. Мыло, гели, шампуни, лосьон для тела - все присутствует в достаточном количестве. Уборкой довольны.

Территория отеля

Большая, зеленая ухоженная. Точнее даже так: рядом стоят 3 отеля сети Sunrise - Garden, Mamlouk, Crystal. Территория у них общая: можно ходить где хочешь, плавать, загорать. В Mamlouk территория меньше Garden, но на наш взгляд лучше. Офигительный большой бассейн - метров 100 длиной (жалко не подогревается в зимнее время) и второй бассейн с детскими горками и детской зоной. Второй с подогревом. Вода - 29 градусов. Самое оно для зимы :). За бассейнами идут ручейки мостики и т.д. и дальше общий пляж.

Пляж песчаный с песчаным входом в море. Лежаков навалом практически все огорожены от ветра.

Справа - в Garden бетонный пирс длиной наверно метров 500. Поплавав в море и погуляв по пирсу к сожалению не нашли никакой морской живности: здесь рыбы нет (директор стадиона©). Маски так и пролежали в чемодане. С Шармом не сравнится, конечно. Аниматоры сказали, что если ехать на острова, то там есть.

Питание

Ужинать можно как в Mamlouk,так и в Garden.

Кушали и в Mamlouk, и в Garden. Еда не отличается. Т.е. поесть можно. Но все, как бы это сказать - никакое, безвкусное что ли. Всегда есть рыба, морепродукты, курица/индейка, говядина, картошка, макароны. Выбор не очень большой. Еда приедается. Соки пакетированные, ничё так. Столовые приборы и напитки приносят официанты. Во время завтрака ходят по ресторану и наливают чай и кофе. Относятся ко всем одинаково, все очень приветливы. Единственное чего не хватает в ресторане на обеде и ужине - это бумажных салфеток.

Есть несколько ресторанов А-Ля карт. Записываться нужно за день в электронном терминале на ресепшине. Мы были в Мексиканском ресторане. Напитки местного производства бесплатно. Есть импортные напитки за дополнительную плату по желанию. Обязательно к вам подойдет официант и предложит их купить. Порции огромные. Десерт, к сожалению не влез:( Официанты тоже были очень внимательны и приветливы

Анимация

Анимация активная, но не навязчивая. Т.е. если ты хочешь позагорать, а не играть в дартс, то тебя за ноги никто с лежака стаскивать не будет. Было несколько сюрпризов. Например, один раз под удары барабанов к бассейну вышли повара и раздавали сладости и фрукты всем отдыхающим. Аниматоры тоже выходили в костюмах фараонов и устраивали небольшие представления возле бассейна. Каждый вечер в амфитеатре была развлекательная программа. Аниматоры - огромные молодцы, скучать не давали!

На новый год в отеле устроили праздничный ужин. Много морепродуктов, стейки из семги, разные виды мяса (курица, индейка, ягненок, говядина), около 12 часов ночи вынесли огромный торт. После ужина была развлекательная программа в разных частях отелей. Танец живота в Garden, живая музыка в Mamlouk, танцевальное шоу в амфитеатре. Бегали везде понемногу.

Персонал очень приветливый везде. Пусть номера и не в лучшем состоянии, но на просьбы что- то починить или исправить откликались быстро. Официанты и бармены все просто отличные. Всегда старались, улыбались. Немного напрягали работники спа центра, дайвинг центра и т.д. Приставали со своими услугами, но это первые пару дней. При этом отельный гид рекомендовал сразу взять вместе с пляжными полотенцами красный флаг и повесить его на зонтик. Это обозначает, что вы уже все купили у "Анекс Тур" и по идее продавцы не должны вас трогать. Мы забыли протестить эту опцию.

В 15 минутах ходьбы от отеля есть торговый центр, с кучей магазинов и супермаркетом.

Ездили мы от Анэкс тура. Встреча с гидом была довольно информативной. Имеется в виду та часть, которая идет до впаривания экскурсий. Мы объяснили гиду, что в Египте уже были и видели все, что хотели посмотреть, поэтому он к нам больше не приставал. Небольшая неприятность была в последний день отдыха. Наш гид обещал в 7 часов вечера вывесить расписание выезда из отеля, так как вылет у нас был в 9 утра. Но ни в 7, ни в 8 его в отеле не было. На встрече он рассказывал, что если будут вопросы, мы можем подойти на ресепшин и позвонить ему, так как там знают его номер. В итоге, на ресепшине его номер не знают, на информационной доске Анэкса никакой информации по гиду тоже нет. О времени выезда из отеля мы узнали уже около 9 часов вечера. Хорошо, что предположили, что выезд может быть раньше 7 утра и заказали ланч-боксы (это можно сделать только до 8 часов). Так что если вы едете от Анэкс тура, запишите на всякий случай номер телефона гида еще на первой встрече.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.01.2015 01:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 698 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

16:15 16.01.15
Уважаемая Госпожа Елена !
Спасибо Вам за выбор Sentido Mamlouk Palace Resort и оставленный комментарий.

Нам очень важно знать мнение наших туристов.

Все соответсвующие департаменты будут уведомлены.

Каждый день мы совершенствуемся для Вас!

Надеемся на скорую встречу снова.

С Уважением менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Доброе время суток. Такой развернутый отзыв весьма полезный. Но подскажите пожалуйста что значит балкон закрыт?
Фасадная часть балкона на 2 этаже состоит из колонн ( TopHotels а на 3 этаже бетонная плита высотой 1.2 м ( TopHotels Хочешь в трусах выходи, хочешь без...Никто не увидит
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 337) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Елена
Украина
Одесса
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2014
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 40
  • Читательский охват: 37 522
  • Фото: 742
0 Благодарностей