Оставляет желать лучшего!!!
Отдыхали парой, декабрь 2014-январь 2015.
У нас неплохой послужной список стран, которые мы посетили, поэтому есть с чем сравнить! Выбирая данный отель, мы не надеялись на люксовые условия, нам необходим был чистый номер чтобы переночевать и самое главное доступность инфраструктуры и транспорта.
Размещение:
Нам не повезло с самого начала, заселяли нас 2 часа (сразу отметим, что перед нами две пары заселили в течение получаса), в список "счастливчиков" попали мы и еще одна пара. В данном отеле нет номеров с видом на море, нет номеров с балконами, бассейна тоже нет- это тем, для кого это является важным. Для нас это не было важным!Заселили нас в отель напротив Euroasia (под предлогом, что это наш второй корпус), т.к. на момент нашего приезда в Thai Orange Welcome свободных мест не было и для этой сети отелей - это нормальная практика. Номер в соседнем отеле вполне соответствовал купленному делюксу.
Накануне Нового года, приехав с очередной экскурсии и зайдя в свой номер мы обнаружили, что там живут другие люди, наших вещей там нет и нашего "присутствия" тоже((( На ресепшене, Алексей-менеджер отеля, рассказал нам трогательную историю, про то, что приезжал хозяин отеля и буквально выкидывал наши вещи, а он их спас о чем с гордостью сообщил нам, при этом вещи собирались в наше отсутствие и сейф открывался тоже!!!И как вы уже успели заметить никакой это не второй их корпус, а просто соседний отель. В течение 2 часов, уставшие и голодные после экскурсии, мы посмотрели еще "очередной их корпус", в который нас привезли, но затем нас все-таки поселили в Thai Orange Duo.
Данный отель расположен в удаленности от пляжа в 15 минутах пешей доступности, с полным отсутствием инфраструктуры и транспорта ( тук-туки там не ездят), рядом пустырь и район, который начинают застраивать, номер у нас был самый обычный, даже полотенец в номере не было (пришлось звонить гиду от туроператора, чтобы нам их принесли). Убирались по какому-то своему графику, т.к. чаевые, который мы оставили на следующий день лежали не тронутые)))В отеле встретила нас Александра, любезно наобещавшая сюрпризы, в виду доставленных неудобств, но как выяснилось позднее сюрприз был в том, что через 20 минут на ресепшене не было ни Александры, ни сюрприза, ни даже человека на ресепшене (он вообще был закрыт)!!!На вопрос, есть ли вай фай, мы получили ответ: "Вчера был!")))
Завтрак:
С собой нам на экскурсии выдавали 2 бутылочки воды и два бутерброда с колбаской, на вкус сложно ощущалась, но внешне похожа ( по одному на каждого), дважды попадали на завтрак лично: яичница с овощами и чай/кофе, без выбора, но вполне съедобно.
Несмотря на все эти мелочи, отдых у нас был замечательный, но данный отель мы не рекомендуем и не будем рекомендовать ни друзьям, ни тем более близким!!! Отвратительный сервис, некомпетентный персонал и столько вранья на "нескольких квадратных метрах" не желаем терпеть никому!
p.s.
1) отзыв возможно будет удален, Алексей любезно предупредил нас об этом
2) как позже нам сказали, нас предупреждали о выселении из отеля Euroasia
3) поселили нас в отель лучшей "звездности" чем у нас был, вот только не спросили нужна нам такая "звездность" с отсутствием инфраструктуры, лучше "стандарт", но в центре туристической жизни.
Выводы конечно делать вам, мы надеемся, что с вами такого не повторится, данный отзыв просто для информации, такое может случиться, просто будьте к этому готовы.
"Предупрежден, значит вооружен" (с)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?