за последние 30 дней
Скромность и доброжелательность
Были в этом отеле с 5 по 15 декабря 2014г. Путевки покупали в Корал-Тревел. Летели из Петербурга, Аэрофлотом.
Полет прекрасный туда и обратно.
Из всего количества туристов, прилетевших этим рейсом, только мы и еще двое питерцев поехали в Пуэрто де ля Круз.
На микроавтобусе нас доставили за 1 час до отеля Мирамар.
Поселили сначала в номер 1001. Это что-то! Всю ночь мы не могли заснуть, гудел какой-то аппарат.
Мы долго не могли понять, что это. Потом все-таки нашли прямо под нашим номером какой-то дриопитековский насос,
так и не поняли, для чего он там. Попросили поменять номер, нам поменяли без проблем на 808. Из этого номера
был прекрасный вид на океан и город. В целом, персонал отеля доброжелательный и отзывчивый.
Отель Мирамар трехзвездочный. Очень скромный. Скромные номера, сантехника старая, но чистая. Полотенца
меняли, номер убирали. Русских каналов нет. В номерах нет фенов (платно за 2 евро).
Нонсенс для 3-х звезд.
Также проблема с гелями и шампунями, их выдают только 1 раз по приезду. Все туристы жаловались.
Нам , наверное, повезло. 3 раза давали.
У нас было "все включено". Обеды и ужины хорошие, приготовлено вкусно. Завтраки скудноваты.
Совершенно не понравилась выпечка. Фруктов было достаточно.
В баре - кофе, чай, пиво и напитки (отвратительного качества). И это все.
На сайте отеля было написано, что их бассейн с подогревом, это неправда. Бассейн ледяной,
желающих купаться не было.
Принимающей стороной был "Александра-Тур". Больше никто с русскими туристами в Пуэрто не работает.
У него очень дорогие экскурсии, но деваться некуда. Брали экскурсию по острову и билеты в Лоро-Парк.
Очень понравилась природа острова. Большое впечатление от посещения Лоро-Парка. Ездили туда на паровозике.
Отель расположен очень высоко над городом. В город можно спуститься по длинной-длинной лестнице.
Обратно мы возвращались только на такси, за 3,45 евро. Поднялись сами только 1 раз. Хотя многие
туристы бегали туда и обратно по несколько раз.Город симпатичный, с большой историей. Русских не много.
В основном, российские туристы отдыхают в Лас Америкас, на юге. Но мы совершенно не пожалели, что выбрали
Пуэрто де ля Круз.
Перед поездкой читали прогнозы погоды, они были неутешительными, обещали сплошные дожди. На самом деле,
с погодой повезло, было тепло, только 2 раза был дождь, да и то, он здесь проходит быстро.
На автобусе ездили в столицу Тенерифе - Санта Круз.
У супруга после поездки к вулкану Тейде очень разболелось ухо. На нашу проблему любезно отозвались два
молодых человека из отеля - Дмитрий и Александр. Отвезли нас сначала в госпиталь, потом в аптеку на своей
арендованной машине. На следующий день пригласили нас поехать с ними на машине по острову. Благодаря
им мы посетили города Канделярию, Ла Лагуну, Санта Круз. Прекрасно провели время. Мы им очень благодарны.
Такое очень редко случается. Они большие молодцы! Мало того, в день нашего отъезда они отвезли нас в магазин
Меркадона, мы закупили там продуктов. Нам повезло. Вообще в наш заезд было достаточно российских туристов в отеле
из разных городов и все очень по-доброму общались.
А вот наш гид Александр из "Александра-Тур" забыл сообщить нам о трансфере обратно в аэропорт. Мне пришлось
разыскивать его по мобильному телефону. Он начал оправдываться, что передал информацию на ресепшен, а они нам не передали.
Полная ложь, просто мы его уже не интересовали. Слава богу, с трансфером потом было все нормально.
Отдельное спасибо сотрудникам Корал-Тревел из Санкт-Петербурга Полине и Марату.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}