за последние 30 дней
Впервые пишу отзыв..надеюсь, что не причиню морального вреда...
Впервые пишу отзыв..надеюсь, что не причиню морального вреда никому данным отзывом. Ибо он будет подробный, так что если лень много читать, листаем дальше. В отзыве затрону не только отель, но и окрестные территории, а также экскурсии и местных. Заранее приношу извинения, если отзыв придется не по душе кому-либо.
1. Введение
Мы выбрали этот отель по нескольким основаниям: это самый экономически выгодный вариант (отдыхали со 2-го по 11-ое января) при нынешней ситуации, отель расположен на берегу моря и до аэропорта недалеко. Бронировали номер класса SUPERIOR: бунгало с видом на море, номер на втором этаже с балконом. И вот мы полетели)
2. Добро пожаловать в Египет!
Сразу по прилету в аэропорт Хургады образовались три очереди в три стойки банков, чтобы получить визу. Стойка выбирается исходя из названия отеля, работники сразу указали нам 3-ю стойку. Виза стоит 25 долларов на одного человека, позволяет месяц находиться в Египте и путешествовать по стране. Мы не собирались выезжать из Хургады и не видели смысла платить за эти визы, но без них нас дальше не пропустили бы. Пришлось отдать полтинник, заполняли миграционную карточку пока стояли в очереди и, УРА, пошли к автобусу. От аэропорта до отеля рукой подать, минут 10 занимает путь. Приехали в отель, уставшие от 7,5 часового перелета (еще 1,5 часа ждали окончания метели перед вылетом), сказали присесть возле рецепшена, дескать, в течение 30 минут нас расселят по номерам. Проходит 1,5 часа. Мы ознакомились с холлом отеля, попили сока из бара, на втором этаже даже библиотеку оценили. И вот нас повезли на машинке для гольфа через отель в наш номер.
3. Номер №1 и Номер №2
Бунгало представлял собой двухэтажный корпус, номера которого были либо с видом на море, либо с видом на задний двор (на заднем дворе была стройка, то ли корпус новый строили, то ли отель новый). Ключи к номерам обычные, как от старого почтового ящика + брелок (или как это называется..этот брелок надо вставлять в отверстие, чтобы свет включился), в котором указывается номер комнаты.
Наш номер был 2017 (номер №1), находился в самой отдаленной части корпуса, возле пожарного выхода. Вид из окна следующий: слева забор в виде высохших листьев пальм, за забором стройка, перед нами зелень и пальмы, которые загораживают полностью море (БЛИН!). Вы можете посмотреть фотографии номера, которые предоставляет этот сайт, увидеть уютненький номер с желтыми стенами, настоящая идиллия. ЩАС! В действительности же номер был старым, как и сам отель в целом, если присмотреться. Стены с пузырьками, плитка на полу трещит при ходьбе, кондиционер хоть и с печкой, но крышку его легко снять. Ключ вставляется в специальное место, но на электричество никак не влияет. Мебель старовата, сушилка на балконе висела на соплях. К кровати претензий нет, телевизор хороший, есть несколько русских, немецких, арабских и английских каналов. В ванной старый фен, кран раковины выдает одинаковый напор холодной воды (горячей не было), как бы кран не верти, в душевой кабине не работал сам душ, работал только нижний кран. Дверцы душевой плохо запирались, оставляли щель. Была вентиляция, но она не работала. В ванной царил минимализм: 1 стакан, 1 пепельница, 1 свечка, 1 контейнер с мылом, 1 контейнер с шампунем, 2 маленьких полотенца, 2 больших полотенца, ну и рулон бумаги. ВСЕ! Гели для душа и прочие принадлежности (даже шампунь) берите из дома.
В общем, мы пытались переселиться. Нам говорили, что нет номера лучше, чем наш. На третий день мы переселились.
Номер 1054 (Номер №2) на первом этаже с видом на задний двор пришелся нам по душе. Хоть вид и на дворик, но солнце светилось именно с той стороны, поэтому номер был теплее, хоть загорай там на стульчике. Отверстие для ключа РАБОТАЛО! в душевой ДВЕРЦЫ ЗАКРЫВАЛИСЬ НОРМАЛЬНО, сам душ работал, БЫЛА ГОРЯЧАЯ ВОДА. Сам номер казался уютнее и теплее предыдущего, хотя сильно от него не отличался. Хотя в нем присутствовал пуфик. Мысль о том, что с улицы попасть к нам не так уж и сложно, не посещала. Хотя мы слышали, как обращались к гиду, дескать, к ним пытались ночью проникнуть, просили сделать балкон не открываемым. В общем, были рады переселению.
4. Отель: Как вы уже, наверно, знаете, "Синдбад Клуб" состоит из трех отелей: "бич", "аква" и "аква ресорт". Последние два находятся через дорогу от первого отеля. В каждом из отелей есть основной ресторан, а также есть рестораны а-ля карт, бары, кафе. В Аква ресорт есть особый аквапарк, но мы туда не ходили, так как у нас были зеленые браслеты (новые, видимо, даже аниматоры спрашивали, что значит этот цвет браслетов). Зеленый браслет позволял перемещаться свободно в "Бич" и "Аква". Отдыхали по системе "все включено". В "Бич" тоже есть аквапарк (3 горки), так что проблем не было с этим. Не могу сказать о новизне номеров в основном здании или в другом корпусе, но в целом отель хороший. Wi-Fi есть только на рецепшене, сейф тоже только там, поэтому приходилось частенько посещать это место. Подключаться порой было непросто, но справлялись. Бассейн вроде с подогревом, но все равно холодный. Как и море, зима ведь. У отеля есть пирс, с которого можно видеть море с естественным волнением и "наше море", у пирса есть экскурсионные яхты и 2 субмарины, но мы ими не пользовались. Мини диско и шоу проходили в "театре" на территории отеля "Аква". Театр представляет собой большой шатер с множеством столов на 6 человек и сценой. В отеле 90% русских, 7% немцев, а остальные - англичане, американцы, итальянцы, индусы и др. Пока ты лежишь на лежаке, мимо тебя проходят местные, предлагающий массаж, фото, рыбалку и прочее..конечно мы отказывались, под боком стоит "Рамстор", рядом с ним хорошая баня, где можно заплатить за хороший массаж.
5. Море
Мы прилетели из зимы в зиму. Поэтому вода холодная, градусов 17 утром и вечером и примерно 22 днем. Море нагревается часам к 2 и остывает к 4. Море мелкое, метров 15 максимум в отдали, поэтому больших кораблей на горизонте не увидите. У нас сначала дно ровное, а потом идет резкое погружение. Косяки рыб плавают на самом мелководье, с пляжа видно. Из-за мели на море нет волн. ВООБЩЕ никаких. Нет прибоя и того шума, которого многие хотят услышать по приезду. Можно надеяться лишь на катера, которые возят ребят на банане, катерок немного прибоя даст. Поначалу в воду входить тяжело, но потом привыкаешь и все нормализуется.
6. Погода
Ночь-утро-день-вечер-ночь. 15-18-22-19-15. Примерно. Это если повезет. В первые минуты, при выходе из самолета поняли, что будет несладко. Ветер. ВЕТЕР ЧТОБ ЕГО.. Пронизывающий холодный ветер, который не смолкает ни на минуту. Этот ветер не дает насладиться солнцем, мешает лежать и загорать на лежаках. До рождества дни были ясными. У отеля есть прогноз на неделю. Скорость ветра 22 км/ч..это примерно 7-8 м/с..КАПЕЦ!!! но был просвет - 5-ое и 6-ое января. 2 безветренных дня, которые мы потратили на море и загар. После рождества дни были пасмурными. Из-за туч солнце не может нагреть землю, весь смрад города и дым от огня не может выйти в верхние слои атмосферы и потому оседает внизу. Мы уж думали, что пожар случился. Но тучи проходили и воздух насыщался свежестью. Каждый вечер мы одевали самое теплое, что у нас было (шерстяные кофты, поверх них куртки), но порой и этого было мало.
7. Насекомые
Перед поездкой начитался всяких отзывов о том, что очень много мух на пляже и комаров в номере. Поэтому мы везли с собой фумигатор. Но использовали его только в первые 2 дня. Потому что, видимо из-за января месяца, насекомых было гораздо меньше. Комаров в номере я не видел вообще, девушка моя прихлопывала парочку в коридоре и все. На пляже мух было 2-3 штуки всего, но назойливые.
8. Питание
Питание в основном ресторане нашего отеля всегда приносило радость: все очень вкусно. Отличный омлет по утрам, прекрасная выпечка и сладости. По фруктам, видать, не сезон. Основные фрукты: яблоки, апельсины, гранаты, финики, ягодки (не знаю как называется, но ими украшают торт "Штраус", очень вкусные). Порой попадались зеленые бананы (мы их брали в номер, чтобы дозревали), в салатах или йогурте была зеленая дыня, но она вкусная. Иногда была большая сочная клубника. Был рождественский ужин в шатре, где дети по вечерам отжигают, там был огромнейший ассортимент всего. КРАСОТА!
Как-то мы решили поесть в основном ресторане отеля "Аква"..не понравилось: ассортимент меньше, вместимость меньше, атмосфера не та, мы нашли стол в углу, где по стене бегал таракан. ФУУУ..больше мы там не ели.
Рестораны а-ля карт: тайский, ливанский и итальянский. Ливанский был в ресторане "Аква" и это был лучший ресторан из этих трех. Получили массу удовольствий. Запись на ужин только в тайском ресторане, можно записываться сколько угодно раз, просто назови номер комнат и укажи в меню то,что ты хочешь видеть на столе. НО! Дурацкая система записи. ДЕНЬ В ДЕНЬ. То есть если ты хочешь поужинать в определенный день, то записывать надо именно в этот определенный день. Запись в 10 утра. Поэтому возникают проблемы, если в это время у тебя встреча с гидом/экскурсия или еще что-то. Но наш гид помог, заказал столик за нас.
9. Город
Городу около 40 лет и с тех пор он не обновлялся. Искатели роскоши и комфортабельности ошибутся адресом, если приедут сюда. 50% недвижимости в городе - стройка, которая застыла на середине процесса (там тоже кризис). В городе проживает около 20 тысяч русских, есть даже "русский район". Сам город живет на туризме. Если ты решился пройтись по улицам, то каждый местный захочет заманить к себе в лавочку. При этом они сразу обращаются на "русском", не думая, что ты можешь быть из другой страны. Местные могут начать заманивать с отвлеченных вопросов ("я задам один вопрос: почему русские такие нервные, когда мы хотим поговорить?"). ДА ПОТОМУ ЧТО ВЫ БЕСИТЕ НАС! Один назовет тебя земляком, другой назовет тебя братухой или сеструхой и будет ржать от того, что так нас назвал (выпороть того, кто научил его таким словечкам). Они могут попросить вас зайти в лавочку, чтобы взять визитку. Пока вам дадут визитку, вам расскажут и расхвалят весь товар на полках. И так делает каждый, а магазинчиков там много. Мы не стали брать одежду, хлопок, подозрительно все выглядело, но нашли Hard-Rock cafe и купили пару маек. Зато потратились на масла, которых буран и которые дорогие, набрали папируса и сувениров. В Хургаде лишь один светофор на весь город. Водители не пропускают никого, каждый подрезает каждого, мы на автобусе чуть не снесли машину, которая разворачивалась. Вот и читай в новостях, что очередной автобус упал в пропасть в Египте.
10. Экскурсии
Мы не стали ехать в Каир или в Луксор, поскольку они находились далеко, а в каждом египетском водителе течет кровь Шумахера. Съездили в дельфинарий. Если кто видел программу в европейском дельфинарии, говорю: программа один в один. Вечерняя Хургада показала нам аквариум, порт, красный чай и рыбный ресторан. Итог: девушка моя отравилась и простудилась (был очень сильный ветер). 5-го числа, когда прогноз обещал безветренный день, мы отправились на коралловый заповедник, поплавать с масками и ластами. БЛЕСК! море там теплое, а рыб множество. Съездили на поющие фонтаны (шоу на 1 час, фонтаны были только на последних 5-7 минутах). В предпоследний день нашего пребывания посетили 2 государственных магазина.
11. Итог
Несмотря на всю грязь, что я расписал здесь, мы получили положительные эмоции (в основном), были рады посетить этот отель. Спасибо большое!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Разрешите поблагодарить Вас за то, что местом для Вашего отдыха Вы выбрали именно наш отель, а также благодарим Вас за такой подробный, детальный отзыв.
Поясним несколько пунктов из Вашего отзыва, с целью уточнения, потому как для других туристов, читающих Ваш отзыв, некоторые мелочи могут быть важными для прин\тия решения приехать в наш отель:
- Номера категории Superior расположены в 2-ух этажном здании, как на первом , так и на втором этажах. У всех номеров данной категории вид на море.
Номера Бунгало - это номера стандарт, расположенные на пляже.
- по поводу каких-либо поломок в номере или каких-либо нужд гостей, в наших отелях работает горячая телефонная линия с номерами 0 или 7. Если гостя что-то не устраивает, или что-то нужно,прямо из номера звоните по любому из этих номеров и Ваши проблемы будут решены в течении 30-40 минут.
Мы снова говорим Вам спасибо за такой подробный отзыв, потому как благодаря отзывам наших гостей мы улучшаем наш сервис.
С уважением, команда отелей Sindbad Club.