АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1158 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2015
03.01.15 - 10.01.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

каникулы

Добрый день! Много писать не буду, просто посмотрите мои фотографии - все будет понятно. Могу добавить лишь несколько фактов поразивших нас....

первое это аниматоры

о том, что в отеле в принципе есть аниматоры мы узнали только на четвертый день пребывания в отеле, когда высокая девушка аниматор (к сожалению, не знаем ее имени) с ассиметричной стрижкой и аниматор молодой человек (как мы потом поняли он диджей) подошли к нам и попросили взять для них пончиков в кафе рядом с отелем, тк им якобы не разрешают...

второе, это то, что при заселении нам якобы предоставили номер лучше чем мы бронировали и поэтому мы можем отблагодарить сотрудников отеля, дали 10$... (кстати фотографии этого "улучшенного" номера выложены в отзыве)

третье, это то, что в номере было очень холодно - около 18 градусов, позже мы обнаружили дырку в стеклянной двери

а самым не приятным был тот факт, что в день отъезда мы просили продлить нам номер до 17 часов (тк с нами было двое детей), (тут надо отметить, что отель к нашему отъезду был уже полупустой), и за эту услугу с нас потребовали 90 долларов!!!!!! мы были возмущены данным фактом, после долгих и упорных разбирательств на ресепш и требования позвать к нам администратора нам все таки предоставили бесплатно номер до 15-00 на пятом этаже без окон с одной кроватью и телевизором, в пульте от которого не было батареек :)

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • территория
  • море
  • пляж
  • возможность посещать другие отели
  • смотрите фото
Добавлено: 12.01.2015 21:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 380 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

22:04 16.01.15
Добрый день, Полина!
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и высказали своё мнение. Позвольте нам дать некоторые комментарии к положениям Вашего отзыва. Безусловно, Вы правы в том, что наш отель очень нуждается в ремонте. Поверьте, все сотрудники отеля разделяют Ваше мнение. Мы очень надеемся, что финансовая ситуация стабилизируется, и мы сможем произвести необходимые работы, после которых наш отель заиграет новыми красками. В нашем отеле есть несколько категорий номеров. Смена категории номера на более высокую всегда сопровождается дополнительной оплатой. Если же гости хотят отблагодарить сотрудников ресепшен, то это происходит только по решению самих гостей. Нам бы хотелось прояснить ситуацию с поздним выездом. Согласно международным стандартам, выселение из номера происходит в 12:00, однако в нашем отеле гостям предоставляется питание и напитки до самого момента отъезда в аэропорт. Если Вы хотите продлить номер, то это можно сделать за дополнительную плату. Прейскурант имеется на ресепшен, а также официальные цены указаны в памятке, выдаваемой при заселении. Мы советуем всем гостям внимательно относиться к информации, указанной в памятке, во избежание возникновения неприятных неожиданностей. Что касается Вашего комментария насчёт аниматоров, то они не имеют права пользоваться услугами закусочного кафе, и уж тем более просить у гостей принести что-либо. Почему же Вы сразу не обратились к администраторам отеля, если Вы были возмущены данной просьбой? Тем не менее, мы обратили внимание менеджера по развлечениям на данную ситуацию для проведения тренинга персоналу. Сожалеем, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что Вы никогда не будете испытывать негативные эмоции от отдыха в дальнейшем.
С уважением,
Команда отеля Golden 4 Paradise Resort.
Полезный отзыв
Добрый день, команда отеля!
Вы ошибаетесь, негативных эмоций нет, есть только безмерное чувство жалости к отелю и его команде, а так же разочарование за потраченные деньги, тк на эту сумму мы могли бы отдохнуть в отеле на несколько уровней выше. Было бы гораздо честней продавать данные услуги и сервис по цене ниже, в таком случае, я думаю, возможно было избежать разочарования и огромный поток негативных отзывов и претензий в адрес отеля.
14:38 19.01.15
Уважаемая Полина!
Спасибо за Ваши чувства !
Но очень хотелось бы напомнить Вам , что цена на Вашу турпоездку складывается из многих составляющих.
Как правило до 45% от Вашей суммы уходит на оплату перелета, определенный % забирают туроператор и турагентства, судите сами . что остается для отеля...Мы пытаемся работать с тем , что имеем. И искренне надеемся на лучшее будущее для нашего комплекса, но пока ситуация такая, какая есть.
В будущем , внимательнее относитесь к выбору отеля.
Желаем Вам всех благ и позитивных эммоций!
С уважением
Команда Отеля Парадайз.
Добрый день, команда отеля! Возможно, что цена складывается из нескольких составляющих, и все отели так работают, однако, думаю, ни один 5* отель не принимает своих гостей в таких условиях...., в которых приходится ВЫЖИВАТЬ, а не наслаждаться отдыхом.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Полина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 795
  • Фото: 12
0 Благодарностей