АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1047
Фото: 0
Отдыхал Парой в
декабре 2014
01.12.14 - 31.12.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поездка с 27 декабря 2014 года по 04 января 2015 года

Плюсы отеля - близость от аэропорта, качество питания, чистота территории и чистота номера (пол-ванная).

Минусы отеля - отсутствие русского представителя туроператора, заселение в номер (поселили в старый номер, где не открывалась балконная дверь и окна выходили на забор), ужасный wifi за деньги (26 долл. США за 3 дня), вымогательство денег персоналом (подносят воду - напитки только за 1-2 доллара, что недопустимо в отеле 5*), грязное и старое (с дыркой) постельное белье, выбор еды крайне небогат (одно и то же почти все дни - мы были 8 ночей), несоответствие системе ULTRA ALL - нет импортных напитков, еда только до 00 часов, в мини-баре кроме двух бутылок питьевой воды НИЧЕГО НЕТ, разбавленные алкогольные напитки (кроме нескольких баров).

Отдельно хотелось бы отметить отмечание Нового года (2015). Организация самого мероприятия на уровне отеля не 5*, а 2-3*. Нам не выдали наши билеты (хотя в Москве оплатили стоимость ужина 85 долл США с человека), в связи с чем посадили на худшие места у туалета, затем неоднократно пересаживали (т.к. туда приходили люди с билетами). Грязные столы, приборы, еда как на завтраке-обеде-ужине. Из нового только креветки (вареные, без излишеств). Шампанское не входило в стоимость (!!!!) - бутылка стоила 35 евро (самое дешевое, не вдова клико :). Неинтересная программа, только для детей подойдет или пьяных в ноль. Звук колонок не настроен, все шипело и шуршало. Побыли на этом "празднике жизни" 1.5 часа и ушли обратно в номер. Неясно, за что заплатили 170 долларов США.

Сотрудники отеля ведут себя неуважительно, допускают панибратство, обращение "на ты", "друг" и тп, что недопустимо для отеля уровня 5*. Особое внимание обращаем на то, что в отеле 5* водятся клопы (сообщили несколько туристов), а также не выдают ни тапочек, ни халатов, ни зуб. щеток, ни шампуней. Только жидкое и твердое мыло. Поскольку наши чемоданы потерялись, все пришлось покупать. Сотрудники отеля не посодейстовали с доставкой багажа нам обратно, пришлось ехать в аэропорт на такси с водителем - вымогателем "бакши".

Также будьте крайне бдительны на рынке. Там орудуют грабители, хулиганы и драчуны (особенно в лавках, где продают пахучее масло).

Вывод - отель не соответствует заявленным 5* ни по уровню сервиса, ни по состоянию номеров, ни по питанию.

Не рекомендуем ехать в этот отель. И в Египет в целом. P.S. море мало чем отличается от Тайланда и Кариб. Специфики Красного моря мы не заметили. Возможно, в силу неудачного расположения отеля.

Плюсы отеля
плюсы отеля (кратко через запятую) например: большие порции новая мебель
Минусы отеля
минусы отеля (кратко через запятую) например: далеко от моря платный пляж
Добавлено 12.01.15 20:55 (2 482 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:03 30.01.15

Полностью согласен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)