АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1047 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в декабре 2014
01.12.14 - 31.12.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поездка с 27 декабря 2014 года по 04 января 2015 года

Плюсы отеля - близость от аэропорта, качество питания, чистота территории и чистота номера (пол-ванная).

Минусы отеля - отсутствие русского представителя туроператора, заселение в номер (поселили в старый номер, где не открывалась балконная дверь и окна выходили на забор), ужасный wifi за деньги (26 долл. США за 3 дня), вымогательство денег персоналом (подносят воду - напитки только за 1-2 доллара, что недопустимо в отеле 5*), грязное и старое (с дыркой) постельное белье, выбор еды крайне небогат (одно и то же почти все дни - мы были 8 ночей), несоответствие системе ULTRA ALL - нет импортных напитков, еда только до 00 часов, в мини-баре кроме двух бутылок питьевой воды НИЧЕГО НЕТ, разбавленные алкогольные напитки (кроме нескольких баров).

Отдельно хотелось бы отметить отмечание Нового года (2015). Организация самого мероприятия на уровне отеля не 5*, а 2-3*. Нам не выдали наши билеты (хотя в Москве оплатили стоимость ужина 85 долл США с человека), в связи с чем посадили на худшие места у туалета, затем неоднократно пересаживали (т.к. туда приходили люди с билетами). Грязные столы, приборы, еда как на завтраке-обеде-ужине. Из нового только креветки (вареные, без излишеств). Шампанское не входило в стоимость (!!!!) - бутылка стоила 35 евро (самое дешевое, не вдова клико :). Неинтересная программа, только для детей подойдет или пьяных в ноль. Звук колонок не настроен, все шипело и шуршало. Побыли на этом "празднике жизни" 1.5 часа и ушли обратно в номер. Неясно, за что заплатили 170 долларов США.

Сотрудники отеля ведут себя неуважительно, допускают панибратство, обращение "на ты", "друг" и тп, что недопустимо для отеля уровня 5*. Особое внимание обращаем на то, что в отеле 5* водятся клопы (сообщили несколько туристов), а также не выдают ни тапочек, ни халатов, ни зуб. щеток, ни шампуней. Только жидкое и твердое мыло. Поскольку наши чемоданы потерялись, все пришлось покупать. Сотрудники отеля не посодейстовали с доставкой багажа нам обратно, пришлось ехать в аэропорт на такси с водителем - вымогателем "бакши".

Также будьте крайне бдительны на рынке. Там орудуют грабители, хулиганы и драчуны (особенно в лавках, где продают пахучее масло).

Вывод - отель не соответствует заявленным 5* ни по уровню сервиса, ни по состоянию номеров, ни по питанию.

Не рекомендуем ехать в этот отель. И в Египет в целом. P.S. море мало чем отличается от Тайланда и Кариб. Специфики Красного моря мы не заметили. Возможно, в силу неудачного расположения отеля.

  • плюсы отеля (кратко
  • через запятую)
  • например: большие порции
  • новая мебель
  • минусы отеля (кратко
  • через запятую)
  • например: далеко от моря
  • платный пляж
Добавлено: 12.01.2015 20:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 482 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полностью согласен.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 970) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 047
  • Фото: 0
0 Благодарностей